Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение диэлектрик »

vit-kbk писал(а): 17 мар 2023, 11:40 Если Вам не в напряг будет, то было бы здорово
Забыл пожалуйста сказать
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение диэлектрик »

vit-kbk писал(а): 17 мар 2023, 11:48 и не понял про мотоблоки
Вообщем, мотоблок с прицепом, это транспортное средство. Но закон, он такой- можно подвести даже под гужевую повозку.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение новичок »

vit-kbk писал(а): 17 мар 2023, 11:40 Если Вам не в напряг будет, то было бы здорово.
Ну если Вы готовы оплатить мне сие посещение, то я не только послушаю что он мне скажет, но и попробую что бы он специально для вас сделал распечатку. :computer:
Ну так что реквизиты высылать для перевода или как?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Юрич »

новичок писал(а): 16 мар 2023, 18:20 Думаю что нового они ни чего не придумали
Похоже, что так:

https://xn--29-6kca3bwj0g.xn--p1ai/pomo ... erm=direct
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 17 мар 2023, 04:48 Это надо с МБ-1 делать. Там железяка бессмертная.
Звучит как вызов :))) Наверное ни один производитель мотоблоков не будет закладывать чрезмерную прочность. Нужно еще понижение после редуктора, чтобы его разгрузить. А так идея вполне, был мотоблок, стал трактор, почему бы и нет. Свой хочу переделать, но пока лень. Да и непосредственная необходимость отпала.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение диэлектрик »

Voland4x4, Олег, тут всё просто: На новой неве я сломал редуктор в первый сезон, а мб-1 94-го года шесть лет в моих неспокойных руках живёт.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Voland4x4 »

диэлектрик писал(а): 17 мар 2023, 19:31 Voland4x4, Олег, тут всё просто: На новой неве я сломал редуктор в первый сезон, а мб-1 94-го года шесть лет в моих неспокойных руках живёт.
Это скорее свидетельство современной экономии и оптимизации. Просто мотоблок при более менее штатной эксплуатации ты никак не нагрузишь так, чтобы создать разрушающий крутящий момент в трансмиссии. Все излишки уйдут в пробуксовку движителей. Заблокируй колёса, добавь тысячи 2500 оборотов и отпусти сцепление. Если просто заглохнет - трансмиссия подходит для такого трактора. [:}) Ну так мне представляется. :oops:
Аватара пользователя
Это вам, надо!
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
Имя: Илья
Откуда: Вологодская область .
Возраст: 30

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Это вам, надо! »

новичок писал(а): 16 мар 2023, 23:05 А по каким дорогам вы будете рекомендовать передвигаться своим покупателям?
Вне дорог общего пользования, так как указано в руководстве по эксплуатации мотоблоков.
Аватара пользователя
Это вам, надо!
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
Имя: Илья
Откуда: Вологодская область .
Возраст: 30

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Это вам, надо! »

диэлектрик писал(а): 17 мар 2023, 04:41 зацепите за свой трактор двухкорпусный плуг, и вспашите честную жёсткую почву, вот на это я посмотрю
Весной 2022 года сделал неправильно навеску, вообще все напрочь оторвало при вспашке целины, сейчас думаю как навеску сделать крепче, в данной момент делаю отвал для снега, но все делаю по остаточному принципу, делаем болотоходы, диски, покрышки и поэтому на минитрактор времени мало. Он тянуть будет, если вдруг мало сцепного веса, можно будет добавить в кузов балласта, но мотоблочные корпуса плугов, такие жиденькие, все гнет.
Аватара пользователя
Это вам, надо!
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
Имя: Илья
Откуда: Вологодская область .
Возраст: 30

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Это вам, надо! »

Voland4x4 писал(а): 17 мар 2023, 04:42 Если не ставили такой задачи, зачем показывать, да ещё и в рекламных целях как он не едет по снегу.
Сейчас такое время, что все показывают, а если серьезно, внимательно посмотрите обсуждения владельцев ТС 350, которые бы очень хотели, чтобы на ТСке можно было установить гусеницы, и теперь некоторые люди занимаются переделками ТСок, в том числе и гусеничный вариант, я думаю все понимают, что тяга гусеницами лучше, чем колесами.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение новичок »

Это вам, надо! писал(а): 17 мар 2023, 21:47 Вне дорог общего пользования, так как указано в руководстве по эксплуатации мотоблоков.
Давайте уж сразу определимся. У вас что?
Мотоблок или минитрактор?
У нас все дороги общего пользования. Предлагаете строить свои частные?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Это вам, надо!
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
Имя: Илья
Откуда: Вологодская область .
Возраст: 30

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Это вам, надо! »

Voland4x4 писал(а): 17 мар 2023, 04:42 По поводу редуктора от мотоблока. Делал себе что-то типа такого, только колёсный, на основе мотоблока Brait 15 л.с. с 2-х скоростной КПП, полноценным сцеплением и редуктором автомобильного типа. Пустой ездил прекрасно. Когда я решил наконец использовать его по назначению, зацепил груженый прицеп примерно общим весом 300 кг, то при существенном сопротивлении качению (заезд на отвал сырых опилок) редуктор сделал хрусь. Поменял, опять хрусь.
Поэтому мы и поясняем, что нужно применять мотоблоки с ременным сцеплением и в гусеничном варианте, потому что крутящийся момент воздействует на звездочку.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение новичок »

Это вам, надо! писал(а): 17 мар 2023, 21:59 Я думаю все понимают, что тяга гусеницами лучше, чем колесами.
А можно это утверждение как то научно обосновать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Voland4x4 »

Это вам, надо! писал(а): 17 мар 2023, 22:05 Поэтому мы и поясняем, что нужно применять мотоблоки с ременным сцеплением и в гусеничном варианте, потому что крутящийся момент воздействует на звездочку.
Это комментировать, только портить. :-(x)
Аватара пользователя
Это вам, надо!
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
Имя: Илья
Откуда: Вологодская область .
Возраст: 30

Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами

Сообщение Это вам, надо! »

Voland4x4 писал(а): 17 мар 2023, 04:42 Выводы - при штатной эксплуатации мотоблока скорее всего не возникнет такого крутящего момента, который бы разрушил трансмиссию, из-за относительно низкого сцепления колес с поверхностью. Я лишил его возможности реализации момента через пробуксовку. Момент превысил возможности трансмиссии .

Поэтому интересно чисто практическое применение - вспашка, движение с прицепом по пересеченной местности, трелевка (как Вы говорили). А буксовать в снегу это не интересно.

Так что слабым местом конструкции считаю именно редуктор мотоблока.
Давайте посчитаем: при моих скудных познаниях сопромата, пусть самодельщики с высшим образованием меня поправят, при увеличении оборотов на редуктор, через увеличенный шкив мотоблока, крутящий момент понижается, а скорость редуктора увеличивается. Гусеница в зацеплении с ведущей звёздочкой, выступает как сцепная передача, в которой звездочка представляет меньшую звезду, а гусеница большую и поэтому на меньшей звезде крутящий момент меньше, а на гусеницы больше. Ну и естественно будет практика и она покажет, хотя теперь многие фирмы и даже заводы такие как АГАТ, НЕВА выпускают свои гусеничные приставки, посмотрите какие у них приводные звезды, и не чего, вроде люди многие годы, эксплуатируют не жалуются.

Вернуться в «Минитрактора»