Забыл пожалуйста сказать
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Ну если Вы готовы оплатить мне сие посещение, то я не только послушаю что он мне скажет, но и попробую что бы он специально для вас сделал распечатку.
Ну так что реквизиты высылать для перевода или как?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Звучит как вызов Наверное ни один производитель мотоблоков не будет закладывать чрезмерную прочность. Нужно еще понижение после редуктора, чтобы его разгрузить. А так идея вполне, был мотоблок, стал трактор, почему бы и нет. Свой хочу переделать, но пока лень. Да и непосредственная необходимость отпала.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Voland4x4, Олег, тут всё просто: На новой неве я сломал редуктор в первый сезон, а мб-1 94-го года шесть лет в моих неспокойных руках живёт.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Это скорее свидетельство современной экономии и оптимизации. Просто мотоблок при более менее штатной эксплуатации ты никак не нагрузишь так, чтобы создать разрушающий крутящий момент в трансмиссии. Все излишки уйдут в пробуксовку движителей. Заблокируй колёса, добавь тысячи 2500 оборотов и отпусти сцепление. Если просто заглохнет - трансмиссия подходит для такого трактора. Ну так мне представляется.диэлектрик писал(а): ↑17 мар 2023, 19:31 Voland4x4, Олег, тут всё просто: На новой неве я сломал редуктор в первый сезон, а мб-1 94-го года шесть лет в моих неспокойных руках живёт.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
- Имя: Илья
- Откуда: Вологодская область .
- Возраст: 30
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
- Имя: Илья
- Откуда: Вологодская область .
- Возраст: 30
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Весной 2022 года сделал неправильно навеску, вообще все напрочь оторвало при вспашке целины, сейчас думаю как навеску сделать крепче, в данной момент делаю отвал для снега, но все делаю по остаточному принципу, делаем болотоходы, диски, покрышки и поэтому на минитрактор времени мало. Он тянуть будет, если вдруг мало сцепного веса, можно будет добавить в кузов балласта, но мотоблочные корпуса плугов, такие жиденькие, все гнет.диэлектрик писал(а): ↑17 мар 2023, 04:41 зацепите за свой трактор двухкорпусный плуг, и вспашите честную жёсткую почву, вот на это я посмотрю
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
- Имя: Илья
- Откуда: Вологодская область .
- Возраст: 30
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Сейчас такое время, что все показывают, а если серьезно, внимательно посмотрите обсуждения владельцев ТС 350, которые бы очень хотели, чтобы на ТСке можно было установить гусеницы, и теперь некоторые люди занимаются переделками ТСок, в том числе и гусеничный вариант, я думаю все понимают, что тяга гусеницами лучше, чем колесами.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Давайте уж сразу определимся. У вас что?Это вам, надо! писал(а): ↑17 мар 2023, 21:47 Вне дорог общего пользования, так как указано в руководстве по эксплуатации мотоблоков.
Мотоблок или минитрактор?
У нас все дороги общего пользования. Предлагаете строить свои частные?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
- Имя: Илья
- Откуда: Вологодская область .
- Возраст: 30
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Поэтому мы и поясняем, что нужно применять мотоблоки с ременным сцеплением и в гусеничном варианте, потому что крутящийся момент воздействует на звездочку.Voland4x4 писал(а): ↑17 мар 2023, 04:42 По поводу редуктора от мотоблока. Делал себе что-то типа такого, только колёсный, на основе мотоблока Brait 15 л.с. с 2-х скоростной КПП, полноценным сцеплением и редуктором автомобильного типа. Пустой ездил прекрасно. Когда я решил наконец использовать его по назначению, зацепил груженый прицеп примерно общим весом 300 кг, то при существенном сопротивлении качению (заезд на отвал сырых опилок) редуктор сделал хрусь. Поменял, опять хрусь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
А можно это утверждение как то научно обосновать?Это вам, надо! писал(а): ↑17 мар 2023, 21:59 Я думаю все понимают, что тяга гусеницами лучше, чем колесами.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Это комментировать, только портить.Это вам, надо! писал(а): ↑17 мар 2023, 22:05 Поэтому мы и поясняем, что нужно применять мотоблоки с ременным сцеплением и в гусеничном варианте, потому что крутящийся момент воздействует на звездочку.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 мар 2023, 21:16
- Имя: Илья
- Откуда: Вологодская область .
- Возраст: 30
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Давайте посчитаем: при моих скудных познаниях сопромата, пусть самодельщики с высшим образованием меня поправят, при увеличении оборотов на редуктор, через увеличенный шкив мотоблока, крутящий момент понижается, а скорость редуктора увеличивается. Гусеница в зацеплении с ведущей звёздочкой, выступает как сцепная передача, в которой звездочка представляет меньшую звезду, а гусеница большую и поэтому на меньшей звезде крутящий момент меньше, а на гусеницы больше. Ну и естественно будет практика и она покажет, хотя теперь многие фирмы и даже заводы такие как АГАТ, НЕВА выпускают свои гусеничные приставки, посмотрите какие у них приводные звезды, и не чего, вроде люди многие годы, эксплуатируют не жалуются.Voland4x4 писал(а): ↑17 мар 2023, 04:42 Выводы - при штатной эксплуатации мотоблока скорее всего не возникнет такого крутящего момента, который бы разрушил трансмиссию, из-за относительно низкого сцепления колес с поверхностью. Я лишил его возможности реализации момента через пробуксовку. Момент превысил возможности трансмиссии .
Поэтому интересно чисто практическое применение - вспашка, движение с прицепом по пересеченной местности, трелевка (как Вы говорили). А буксовать в снегу это не интересно.
Так что слабым местом конструкции считаю именно редуктор мотоблока.