Юрич писал(а): ↑16 мар 2023, 19:49
Сцепление ВАЗ 200 мм от силы 165 Нм передаст с родной тарельчатой пружиной. Мы для спорта делали усиленную, толщина 3,2. С нею передало без пробуксовки 184 Нм.
Сцепление Нивы держит более мощный крутящий момент, посмотрите в интернете на тюнинговые Нивы. Крутящий момент мотоблока, таких как АГАТ, Нева 11 Нм. Редуктор передаточная 1.25. На мотоблоке увеличиваем родной ведомый шкив в 2 раза, примерно приходит на фрикцион 300 Нм, с подсчётами трудности, поправите, если не правильно посчитали, но все работает, не только у меня, но и на мощных самодельных гусеничных болотоходах.
Юрич писал(а): ↑16 мар 2023, 19:49
Сколько и каких пружин стоит на "фрикционах"? Суммарное осевое усилие?
Стоит 8 пружин растяжения от автомобиля ВАЗ для сжатия тормозных колодок. Про суммарное осевое усилие, да нужно прилагать усилие, но не более чем на тракторе ДТ 75, по молодости работал, знаю, руки не отваляться, если нужно можем померять Диномометром.
Юрич писал(а): ↑16 мар 2023, 19:49
Едет по снегу весьма посредственно. Про пахоту, думаю, фантазии пока, не практика.
Пашет нормально, но видео не снято, весной снимем и покажем. По честному отвечу, что не правильно собрал навеску, буду переделывать.
Юрич писал(а): ↑16 мар 2023, 19:49
Самое главное, ИМХО, не путать задачи землеобработки и др. хоз. работ и вездеходно-транспортное назначение.
Это должны быть очень разные по конструкции машины!
Мы не спроста даем ссылку на ТС - 350, чтобы для всех было понятно, что должно получиться на выходе, единственный недостаток в нашей конструкции, мал диапазон скоростей на мотоблоках, но эта задача тоже решаема, кому нужна не тяга, а скорость, можно применить вариатор Форвард.
И еще хотим пояснить, мы делаем начальный, базовый вариант, а потом уже сам покупатель приставки, может вносить изменения, это будет заложено в конструкцию рамы, допустим гидравлика для снежного отвала, для навески, для небольшого погрузчика, который можно разместить в задней части, вместо грузовой платформы.