Чуть подправил пост, дописал про место предназначенное для 32го. Видели?
Можно диаметры оставить те же, а длину укоротить, а плечи уменьшить. Прикинул, на 100 атм. Ваш тонны 2 давит.Fuad писал(а): ↑03 мар 2023, 20:49 Иван, тоже так считаю. Мой дружбан, который с манипуляторными установками общается уже с десяток лет, уверил меня, что тонкий и длинный шток я сломаю довольно быстро. Собственно это с его подачи я выбрал именно такой "размер" штока. С учетом что я загнул шток гидроцилиндра опрокидывания ковша, думаю его опасения не напрасны. Он говорит: "Поднимешь полный ковш максимально наверх и на кочке он у тебя сложится пополам, шток должен быть толстым".... Вот не знаю.
В молодости Отец на т-25 самодельный погрузчик делал. Цилиндры тоже были самодельными. На стрелу стояло 2 плунжерных, односторонних. Штоки были мм 30 длиной больше метра. Оголовок заводской, а гильзы самодельные. Штатной 10ки хватало с лихвой.
При длительной эксплуатации не шелушится, не выцветает?
Отвал обязательно должен быть поворотным в обе стороны. В фиксированном только среднем положении отвал значительно уступает ковшу. Если уперся с ковшом - можно поднять, раскидать по сторонам, и ехать дальше. А с отвалом если забуксовал, растолкать уже будет сложно. Поэтому на длинных дистанциях первый проход хорошо делать ковшом (либо если слой не большой тоже повернутым отвалом), а по сторонам уже "разметать" поворотным отвалом. Вот тут быстросъем и пригодится.