Почему-то не нашел. Помню что на мотоцикле АГ вроде двигатель от макаки а поршневая от Восхода.
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Это было 2 или 3 статьи в журнале с рекомендациями.
У АГ было много мотоциклов !
У АГ было много мотоциклов !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Да, спасибо, читал. Вчера не в том разделе искал.
А про обычный Восход 3м что скажете?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Для бездорожья он абсолютно бестолковый.
Колеса маленькие, подвески нет, тормозов нет, рама жидкая, глушитель низкий.
Восходы, это мотоциклы начального уровня для подростков, желающих поковыряться с железками и научиться ездить для сдачи экзаменов в ГАИ.
Даже по современным автодорогам, на Восходе опасно ездить из-за низкой крейсерской скорости.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
У меня есть сварка и болгаркаАлексей Гарагашьян писал(а): ↑07 мар 2023, 12:36 Колеса маленькие, подвески нет, тормозов нет, рама жидкая, глушитель низкий.
Я имел в виду как заготовку. К тому же документы для того чтобы доехать до бездорожья по асфальту тоже нужны. Перевозка на машине имеет много минусов, самое главное - невозможно построить маршрут поездки по своему усмотрению. Всё строится вокруг машины. Был квадрик, поэтому и продал. Вокруг всё искатал, надоело. А куда-то везешь, привязан к машине.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 янв 2021, 22:40
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
У меня вот такой был .
Ямаха Серов . Мотоцикл создан для горного туризма .
Ямаха Серов . Мотоцикл создан для горного туризма .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Этот прикольный легкий, резвый и подвеска непршибаемая. Прокатился на таком пару лет тому: после китайцев было шибко приятноSolovyevAndrej писал(а): ↑07 мар 2023, 19:42 У меня вот такой был .
Ямаха Серов . Мотоцикл создан для горного туризма .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Последовательность возможных событий:Voland4x4 писал(а): ↑07 мар 2023, 12:59У меня есть сварка и болгаркаАлексей Гарагашьян писал(а): ↑07 мар 2023, 12:36 Колеса маленькие, подвески нет, тормозов нет, рама жидкая, глушитель низкий.
Я имел в виду как заготовку. К тому же документы для того чтобы доехать до бездорожья по асфальту тоже нужны. Перевозка на машине имеет много минусов, самое главное - невозможно построить маршрут поездки по своему усмотрению. Всё строится вокруг машины. Был квадрик, поэтому и продал. Вокруг всё искатал, надоело. А куда-то везешь, привязан к машине.
Встреча с ГАИ, предписание устранить изменения в конструкции, снятие с регистрации.
Какой смысл еще и с бестолковых документов?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
В общем буду брать покататься Racer 250. Мотор вроде 166-й. Цели и задачи - в первую очередь приобрести навыки езды на мотоцикле и по бездорожью в частности. Мот полностью в стандарте, вчера прокатился... Что сказать, едет и едет, тормозит, мягкий... Слишком скоростные звёздочки, однозначно надо понижать ПЧ. Чтобы не наступать на грабли, посоветуйте пожалуйста проверенные варианты, если кто знает. Может что еще из обоснованного тюнинга? На данный момент понимание мотоцикла весьма абстрактное, поэтому буду благодарен любым советам.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Олег, здравствуй!
В китайцах не бум бум, но общие рекомендации дам. Первым делом смотри на подвеску, в такой технике самый важный элемент. "Мощнючесть" (запас прочности), регулировки - покажут отношение производителя к технике, износ - отношение предыдущего "эксплуататора".
Тюнинг. Защита рук на руль крайне желательно. Экип, по крайней мере, шлем, перчатки, ботинки вообще без разговоров. Коленки тоже бы подстраховать. Рюкзачек с гидратором тоже вещь не лишняя.
В китайцах не бум бум, но общие рекомендации дам. Первым делом смотри на подвеску, в такой технике самый важный элемент. "Мощнючесть" (запас прочности), регулировки - покажут отношение производителя к технике, износ - отношение предыдущего "эксплуататора".
Тюнинг. Защита рук на руль крайне желательно. Экип, по крайней мере, шлем, перчатки, ботинки вообще без разговоров. Коленки тоже бы подстраховать. Рюкзачек с гидратором тоже вещь не лишняя.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Hitek писал(а): ↑17 май 2023, 20:12 Олег, здравствуй!
В китайцах не бум бум, но общие рекомендации дам. Первым делом смотри на подвеску, в такой технике самый важный элемент. "Мощнючесть" (запас прочности), регулировки - покажут отношение производителя к технике, износ - отношение предыдущего "эксплуататора".
Тюнинг. Защита рук на руль крайне желательно. Экип, по крайней мере, шлем, перчатки, ботинки вообще без разговоров. Коленки тоже бы подстраховать. Рюкзачек с гидратором тоже вещь не лишняя.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
А какое полное название мота? новый-почём?Voland4x4 писал(а): ↑16 май 2023, 06:51 В общем буду брать покататься Racer 250. Мотор вроде 166-й. Цели и задачи - в первую очередь приобрести навыки езды на мотоцикле и по бездорожью в частности. Мот полностью в стандарте, вчера прокатился... Что сказать, едет и едет, тормозит, мягкий... Слишком скоростные звёздочки, однозначно надо понижать ПЧ. Чтобы не наступать на грабли, посоветуйте пожалуйста проверенные варианты, если кто знает. Может что еще из обоснованного тюнинга? На данный момент понимание мотоцикла весьма абстрактное, поэтому буду благодарен любым советам.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор мотоцикла как основы для постройки.
Интересно, почему 20 летний японец стоит в 1,5-2 раза дороже нового китайца? Не уж-то китаец в 30-40 раз хуже?