Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Хочу чуть приспособить зубилку для сельских дорог. Ниву не куплю. Пока не куплю. Они очень модные и даже гнилая начинается от 150 тыщ. Уазик тоже пока не куплю, ну не готов я к его расходу в 22 литра. Заправил, съездили с товарищем за грибами. Ведро бензина ветром сдуло. На данный момент играюсь с тазом. С подвеской проблем нет - придумал подрамник, но шрусы такие углы не осилят.
У меня несколько идей.
1 Четырёхшрусовый привод. Посередине привода между шрусами подвесной от газели. Теоретически 7 см первая пара шрусов выберет. Но они будут работать на углах в 35 гр. Кроме того я и на двух шрусах рву пыльник в каждой поездке. У нас в колеях растёт пижма и лопух. Высохшие обломки стеблей рвут резину на ура. А тут 4 шруса и весь привод в резиновых гофрах.
2 вместо внешнего шруса двойной кардан как на т-40.
3 цепной редуктор.
посоветуйте путь. Я просто не знаю, в какую сторону копать.
У меня несколько идей.
1 Четырёхшрусовый привод. Посередине привода между шрусами подвесной от газели. Теоретически 7 см первая пара шрусов выберет. Но они будут работать на углах в 35 гр. Кроме того я и на двух шрусах рву пыльник в каждой поездке. У нас в колеях растёт пижма и лопух. Высохшие обломки стеблей рвут резину на ура. А тут 4 шруса и весь привод в резиновых гофрах.
2 вместо внешнего шруса двойной кардан как на т-40.
3 цепной редуктор.
посоветуйте путь. Я просто не знаю, в какую сторону копать.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
алексей1980, может не лифтовать а колеса побольше поставить и пару главную самую большую?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Ну с двойной крестовиной вряд ли что выйдет- ей еще одна опора нужна.
По шрусам мысли такие. Наружный и так допускает большие углы. Нужно спроецировать угол от поворота и наклона на одну плоскость, получится суммарный угол. Сомневаюсь что он будет больше допустимого. По внутренним. На длинном правом приводе скорее всего проканает и родной. Если что махнуть шариковый на трипоид. Засада будет с коротким левым... Такое предложение. На место внутреннего поставить тоже наружный. А перемещение компенсировать шлицами в "палке". Надо только хорошенько зафиксировать внутренний шрус от выскакивания. Один из вариантов - подпружинить шлицы.
По шрусам мысли такие. Наружный и так допускает большие углы. Нужно спроецировать угол от поворота и наклона на одну плоскость, получится суммарный угол. Сомневаюсь что он будет больше допустимого. По внутренним. На длинном правом приводе скорее всего проканает и родной. Если что махнуть шариковый на трипоид. Засада будет с коротким левым... Такое предложение. На место внутреннего поставить тоже наружный. А перемещение компенсировать шлицами в "палке". Надо только хорошенько зафиксировать внутренний шрус от выскакивания. Один из вариантов - подпружинить шлицы.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
"Можно я тебе один умный вещь скажу" (с)алексей1980 писал(а): ↑12 янв 2023, 21:55 Хочу чуть приспособить зубилку для сельских дорог. Ниву не куплю. Пока не куплю....
1. Перестань страдать херней - ничего путного из Добавить карданов, колесных редукторов от ЛУАЗ и прочей фигни на ВАЗ2108 не получится - масимум согреешься - во превых ничего путного не выйдет, во вторых это будет максимум красивая статя тут или на драйве. а ехдить это не будет.
2. лифтануть ВАЗ 2108 план (по моему опыту весьма хороший):
ВАЗ 2108 , точнее 21088 (21083 с левым рулем) был моим первым аппаратом и после капиталки я проехал на нем скромные полмиллиона километров. Удивительно он он еще ездил - продал его за копейки, но после перекраски перекупон он егео еще бодро перепрода .
Лифтанул я его ... в сантиметра не скажу, но родные шрусы еще держали - сантиметра 2.5 или 4 (не помню лавно было).
А вот то как проездад по грунтовкам где народ Дискавери бросал - помню . Ну как проезжал, веъезжаешь в лужу, заползаешь защитой на камень, идущий бродом экпипаж впрягается в авто, "солдатское усилие"(с) и мы ползем до следующего камня.
Тогда был бодрым, но не сильно богатым (хотя... белая з.п. превышала белую з.п. нашего Премьер министра в те времена, но хватало это только на почти десятилетню 2108 ) , а правильно было бы докупить к машине лебедку где то на 4000 - 5000 фунтов, тросик дайнемовый, площадку дюралевую с цепями (а лучше дайнемовыми шнурками и шаклами), поменять аккумулятор... ну может продвинутую гену поставить, если ездить хочешь по полям то какой то якорь (грузинский или ...) может какой трак (пластиквый ил кусок доски ...
наконец если броды - ну поставь шнорхель. Я лично видел видос как нексия брод больше метра глубиной едет (хозяина Нексии знаю).
А ну да и лифтануть ее максимально шататными проставками, те что на авторынках продают не помнб сколько, но шаровые и рычаги шатные
Озвученный спискок
1. Точно будет ездить - управляемость от лифта и лищних 80 кг в багажнике чть посрадает но см. мой опыт полмиллиона авто прошло
2. Если ты будешь готов на машине ездить (типа такое не жалко и посадить) и найдешь себе одного - двух крепких штурманов, ты легко уделаешь запиленную на бездорожье Ниву (ну с со среднестатистическим водителем). До Нивы которая в каких то пусть и дружеских покатушках побеждает - никому на 2108 не добраться... ни с какими колесными редукторами - просто смирись.
3. Проект РЕАЛЕН. И в принципе стоить будет весьма разумно
ПС По поводу пониженной ГП что Денис выше предлагал. Честно нет опыта=> не уверен. По моему скромному опыту не особо поможет без изменения размерности резины и постановки АТшки. А второе ИМХО слишком дорого и вряд ли это будет оправданно (хоят бы из за проблем с ГАИ )
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
алексей1980, может хватит уже на чудо надеяться!?
От "лифтануть" сильно проходимость увеличится? Если веришь в это, то тебе есть штатные 90 мм отбоя подвески, лифтуй! Уменьшенный ход отбоя ведет к частым отрывам колеса от дороги, а когда колесо в воздухе, оно не тянет, не тормозит... К тому же, после приземления привод испытывает динамический перегруз.
При штатной пружине подвески и лифтовании за счет поднятия опорного витка (подкладки, переварка чашек...)энергоемкость не увеличится, а вот смыкание витков и просадка пружины - гарантированы! Через некоторое время все лифтование смоет в просевшую пружину.
Увеличивать колеса тоже чревато. Растет крутящий момент, а приводы колес крепче не становятся... Заехать подальше по бездорожью получится, а вот возвращаться за запчастями или тягачом придется пешком.
Поверь моему горькому опыту! Я пол жизни в автоспорте: багги, кузова, ралли, ипподром, немного кольцо... Чтобы "зубило" достойно поехало на Кубке Европы по автокроссу, нам пришлось сделать полный привод, оригинальную длинноходную подвеску на газонаполненных амортизаторах и нелинейных пружинах, увеличить колею до полутора метров, колеса до 15 дюймов (больше нельзя по требованиям...), поставить высокую злую резину, усиленные привода, кулачковую коробку с парой 4,5...5,1, форсированный вдвое двигатель.
Поверь, купить Ниву с небольшим пробегом обошлось бы на порядок дешевле! Даже в те времена, когда за ВАЗовскими машинами годами в очереди стояли.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
алексей1980, любой полный привод поедет всё равно лучше. Пытаться что-то сделать из недопривода - просто самообман. Опыт соответствующий имеется.
Вообще эти страхи перед УАЗом преувеличены. При нормальном зажигании и карбюраторе, расход вполне вменяемый, а если перевести на деньги, так совсем даже сравнимый с Нивой и любыми бензиновыми внедорожниками.
В каких условиях? У меня Таблетка по трассе 13, по сильно пересеченной горной местности - 17. Причем 92-го. (417 мотор, карбюратор от 406-го.) Нива в тех же условиях не принципиально экономичней, проверено. А девятка так в принципе не проедет.алексей1980 писал(а): ↑12 янв 2023, 21:55 Уазик тоже пока не куплю, ну не готов я к его расходу в 22 литра.
Вообще эти страхи перед УАЗом преувеличены. При нормальном зажигании и карбюраторе, расход вполне вменяемый, а если перевести на деньги, так совсем даже сравнимый с Нивой и любыми бензиновыми внедорожниками.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Еще бюджетный и экономичный вариант - ЛуАЗ с таврийским мотором, а если еще и с инжекторным, так совсем хорошо. Артикуляции ноль, но для колеи самое то. Для неё и разрабатывался как транспортёр переднего края, способный идти по колее от военных грузовиков.
Если совсем из чермета - 41 Москвич благодаря продольному расположению двигателя перед передней осью едет значительно лучше девятки. Но тяжелее. Но легче лифтуется, благодаря длинным одинаковым приводам. К тому же вроде бы за счёт пятой передачи можно относительно несложно сделать выход из КПП на задний мост. Или установить движок с КПП от Ауди кватро, благо с Ауди его и рисовали, по крайней мере компоновку.
Если совсем из чермета - 41 Москвич благодаря продольному расположению двигателя перед передней осью едет значительно лучше девятки. Но тяжелее. Но легче лифтуется, благодаря длинным одинаковым приводам. К тому же вроде бы за счёт пятой передачи можно относительно несложно сделать выход из КПП на задний мост. Или установить движок с КПП от Ауди кватро, благо с Ауди его и рисовали, по крайней мере компоновку.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
- Имя: алексей1980
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 44
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Да я как бы не планирую на кубок европы Обычная просёлочная дорога от деревни до города. Там нивы ездят с уазами обычные стоковые спокойно. Без всяких грязевых резин. А я проваливаюсь в их колею и сажусь на пластину защиты картера. Колёса побольше не получится . Зимой нужны цепи. А они и на родных регулярно отрывают мне подкрылки. Просто хотелось малой кровью немного улучшить проходимость. Луазик да - суперская тачка. У одного мужика тут полусамоделка на его базе. Двигатель и коробка от девятки. Продольно. С правого шруса выход на раздатку нивы. Диф заварен. Как я понял родная коробка выброшена, остались только мосты. К городу подъезжает, в кустах бросает, достаёт велосипед и в город в супермаркет. Главное гайцам не попасться. А тачка суперская - грязь пролетает на ура. Хорошая машина была луаз, жаль что хохлы прекратили выпуск и запчастей нет.
Уаз у товарища старый 82 года кажись с воинской части. На редукторных мостах. Что не делай но меньше 22 литров не получается. И карб меняли и душили. Пожрать любит. Хотя имею опыт заправки зила 131. Смотались на 30 км бездорожья 2 ведра. Но там очень нужно было забрать людей и имущество перед зимой. Вот он реально жрёт. уазик и рядом не стоял.
Спасибо за советы, я понял ошибочность идеи. Буду собирать деньги на ниву. Там всего то тыщ 200 надо
Уаз у товарища старый 82 года кажись с воинской части. На редукторных мостах. Что не делай но меньше 22 литров не получается. И карб меняли и душили. Пожрать любит. Хотя имею опыт заправки зила 131. Смотались на 30 км бездорожья 2 ведра. Но там очень нужно было забрать людей и имущество перед зимой. Вот он реально жрёт. уазик и рядом не стоял.
Спасибо за советы, я понял ошибочность идеи. Буду собирать деньги на ниву. Там всего то тыщ 200 надо
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
08 и 09 классика уже
По моему опыту весьма неплохо ходят и в стоке. Но надо понимать что улучшая проходимость ухудшаешь езду по дорогам. Если без особого фанатизма - то винтовую блокировку, ГП 4,7 - 5,1 , немного проставок, и резину чуть больше и злее стока. При нормальном водителе поедет неплохо.
Если с фанатизмом то добавить тракторную резину, шнорхель, выкинуть стекла, шумку и лишние сидушки из салона, заменить чать панелей кузова на пластик. Будешь Нивы объезжать, главное газ не отпускать
По моему опыту весьма неплохо ходят и в стоке. Но надо понимать что улучшая проходимость ухудшаешь езду по дорогам. Если без особого фанатизма - то винтовую блокировку, ГП 4,7 - 5,1 , немного проставок, и резину чуть больше и злее стока. При нормальном водителе поедет неплохо.
Если с фанатизмом то добавить тракторную резину, шнорхель, выкинуть стекла, шумку и лишние сидушки из салона, заменить чать панелей кузова на пластик. Будешь Нивы объезжать, главное газ не отпускать
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
А мне, больше ОКА понравилась: мотор перенесён назад+ цепные КРы!
Кстати, ЗАЗ 968 в стоке отлично ездит! На ожоту, только я и НИВА заезжала.
Кстати, ЗАЗ 968 в стоке отлично ездит! На ожоту, только я и НИВА заезжала.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Вроде решился вопрос...алексей1980 писал(а): ↑13 янв 2023, 08:54 Спасибо за советы, я понял ошибочность идеи. Буду собирать деньги на ниву.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Зачем?
после описания условий эксплуатации очевидно что Нива оптимальный вараинт (ну исключая случай когда попадается Паджеро Джуниор с немного мятым крылом за 150 рублей... или иного необычайно выгодного предложения).
причны просты
Для каждодневной эксплуатации стоковый (около стоковый авто) всегда практичнее Франкинштейна.
Если Штатная Нива легко едет - то экономия бюджета достигается на наиболее "гражданском" авто обычно - УАЗ и ЛУАЗ таки в эксплуатации окажутся дороже. Правда правило работает до тех пор пока Ниву не надо "рвать" чтобы проехать.
Сиуацияю когда ВАЗ 2108 практичнее и сильно проходимей Нивы представить можно легко, но это не ситуация ТС - например если дорога проезжаемая на любом авто, но есть несколько участков камней по которой ни Нива ни УАЗ не пройдут на резине менее 33й. Тогда тянуть лебедкой восьмерку проще и дешевле - прежде всего потому что она дешевле и выкинуть ее. когда днище протрешь дешевле . Кроме того она легче, днище более плоское.
Ну и да если участок с камнями парасотен метров, а ездить надо много - тонна \ километр на 2108 намного дешевле...
ну а тут колея ... да еще вероятно немного раскишая - Нива едет просто едет , а недопривод надо насиловать, а перед этим еще и уродовать повышая клиренс.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Ну как, общения для, а зачем же ещё ты столько очевидного написал после своего же вопроса? Разумеется Нива, особенно после того как ТС, обозначил свои условия. Но справедливости ради, если нет денег на неё, то ЛуАЗ вот вполне альтернатива - https://www.avito.ru/dolgorukovo/avtomo ... 2545343589
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.
Может быть и так:Voland4x4 писал(а): ↑13 янв 2023, 20:10 Но справедливости ради, если нет денег на неё, то ЛуАЗ вот вполне альтернатива - https://www.avito.ru/dolgorukovo/avtomo ... 2545343589
проходимости то точно хватит
а вот будет ли он ездить или получит ТС "русскую недвижимость"
Что Нива что восьмерка достатоно легко ставияться на ход если кузов не гнилой.