Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
алексей1980
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
Имя: алексей1980
Откуда: Липецкая область
Возраст: 44

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение алексей1980 »

Хочу чуть приспособить зубилку для сельских дорог. Ниву не куплю. Пока не куплю. Они очень модные и даже гнилая начинается от 150 тыщ. Уазик тоже пока не куплю, ну не готов я к его расходу в 22 литра. Заправил, съездили с товарищем за грибами. Ведро бензина ветром сдуло. На данный момент играюсь с тазом. С подвеской проблем нет - придумал подрамник, но шрусы такие углы не осилят.
У меня несколько идей.
1 Четырёхшрусовый привод. Посередине привода между шрусами подвесной от газели. Теоретически 7 см первая пара шрусов выберет. Но они будут работать на углах в 35 гр. Кроме того я и на двух шрусах рву пыльник в каждой поездке. У нас в колеях растёт пижма и лопух. Высохшие обломки стеблей рвут резину на ура. А тут 4 шруса и весь привод в резиновых гофрах.
2 вместо внешнего шруса двойной кардан как на т-40.
3 цепной редуктор.
посоветуйте путь. Я просто не знаю, в какую сторону копать.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение mmcl200 »

алексей1980, может не лифтовать а колеса побольше поставить и пару главную самую большую?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Hitek »

Ну с двойной крестовиной вряд ли что выйдет- ей еще одна опора нужна.
По шрусам мысли такие. Наружный и так допускает большие углы. Нужно спроецировать угол от поворота и наклона на одну плоскость, получится суммарный угол. Сомневаюсь что он будет больше допустимого. По внутренним. На длинном правом приводе скорее всего проканает и родной. Если что махнуть шариковый на трипоид. Засада будет с коротким левым... Такое предложение. На место внутреннего поставить тоже наружный. А перемещение компенсировать шлицами в "палке". Надо только хорошенько зафиксировать внутренний шрус от выскакивания. Один из вариантов - подпружинить шлицы.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение SLOW »

алексей1980 писал(а): 12 янв 2023, 21:55 Хочу чуть приспособить зубилку для сельских дорог. Ниву не куплю. Пока не куплю....
"Можно я тебе один умный вещь скажу" (с)

1. Перестань страдать херней - ничего путного из Добавить карданов, колесных редукторов от ЛУАЗ и прочей фигни на ВАЗ2108 не получится - масимум согреешься - во превых ничего путного не выйдет, во вторых это будет максимум красивая статя тут или на драйве. а ехдить это не будет.
2. лифтануть ВАЗ 2108 план (по моему опыту весьма хороший):
ВАЗ 2108 , точнее 21088 (21083 с левым рулем) был моим первым аппаратом и после капиталки я проехал на нем скромные полмиллиона километров. Удивительно он он еще ездил - продал его за копейки, но после перекраски перекупон он егео еще бодро перепрода :))) .
Лифтанул я его ... в сантиметра не скажу, но родные шрусы еще держали - сантиметра 2.5 или 4 (не помню лавно было).
А вот то как проездад по грунтовкам где народ Дискавери бросал - помню :P . Ну как проезжал, веъезжаешь в лужу, заползаешь защитой на камень, идущий бродом экпипаж впрягается в авто, "солдатское усилие"(с) и мы ползем до следующего камня.

Тогда был бодрым, но не сильно богатым (хотя... белая з.п. превышала белую з.п. нашего Премьер министра в те времена, но хватало это только на почти десятилетню 2108 :P ) , а правильно было бы докупить к машине лебедку где то на 4000 - 5000 фунтов, тросик дайнемовый, площадку дюралевую с цепями (а лучше дайнемовыми шнурками и шаклами), поменять аккумулятор... ну может продвинутую гену поставить, если ездить хочешь по полям то какой то якорь (грузинский или ...) может какой трак (пластиквый ил кусок доски ...
наконец если броды - ну поставь шнорхель. Я лично видел видос как нексия брод больше метра глубиной едет (хозяина Нексии знаю).
А ну да и лифтануть ее максимально шататными проставками, те что на авторынках продают не помнб сколько, но шаровые и рычаги шатные

Озвученный спискок
1. Точно будет ездить - управляемость от лифта и лищних 80 кг в багажнике чть посрадает но см. мой опыт полмиллиона авто прошло
2. Если ты будешь готов на машине ездить (типа такое не жалко и посадить) и найдешь себе одного - двух крепких штурманов, ты легко уделаешь запиленную на бездорожье Ниву (ну с со среднестатистическим водителем). До Нивы которая в каких то пусть и дружеских покатушках побеждает - никому на 2108 не добраться... ни с какими колесными редукторами - просто смирись.
3. Проект РЕАЛЕН. И в принципе стоить будет весьма разумно

ПС По поводу пониженной ГП что Денис выше предлагал. Честно нет опыта=> не уверен. По моему скромному опыту не особо поможет без изменения размерности резины и постановки АТшки. А второе ИМХО слишком дорого и вряд ли это будет оправданно (хоят бы из за проблем с ГАИ :wink: )
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Юрич »

алексей1980 писал(а): 12 янв 2023, 21:55 Возраст: 42
алексей1980, может хватит уже на чудо надеяться!?
От "лифтануть" сильно проходимость увеличится? Если веришь в это, то тебе есть штатные 90 мм отбоя подвески, лифтуй! Уменьшенный ход отбоя ведет к частым отрывам колеса от дороги, а когда колесо в воздухе, оно не тянет, не тормозит... К тому же, после приземления привод испытывает динамический перегруз.
При штатной пружине подвески и лифтовании за счет поднятия опорного витка (подкладки, переварка чашек...)энергоемкость не увеличится, а вот смыкание витков и просадка пружины - гарантированы! Через некоторое время все лифтование смоет в просевшую пружину.

Увеличивать колеса тоже чревато. Растет крутящий момент, а приводы колес крепче не становятся... Заехать подальше по бездорожью получится, а вот возвращаться за запчастями или тягачом придется пешком.

Поверь моему горькому опыту! Я пол жизни в автоспорте: багги, кузова, ралли, ипподром, немного кольцо... Чтобы "зубило" достойно поехало на Кубке Европы по автокроссу, нам пришлось сделать полный привод, оригинальную длинноходную подвеску на газонаполненных амортизаторах и нелинейных пружинах, увеличить колею до полутора метров, колеса до 15 дюймов (больше нельзя по требованиям...), поставить высокую злую резину, усиленные привода, кулачковую коробку с парой 4,5...5,1, форсированный вдвое двигатель.
Поверь, купить Ниву с небольшим пробегом обошлось бы на порядок дешевле! Даже в те времена, когда за ВАЗовскими машинами годами в очереди стояли.


9306
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Voland4x4 »

алексей1980, любой полный привод поедет всё равно лучше. Пытаться что-то сделать из недопривода - просто самообман. Опыт соответствующий имеется.
алексей1980 писал(а): 12 янв 2023, 21:55 Уазик тоже пока не куплю, ну не готов я к его расходу в 22 литра.
В каких условиях? У меня Таблетка по трассе 13, по сильно пересеченной горной местности - 17. Причем 92-го. (417 мотор, карбюратор от 406-го.) Нива в тех же условиях не принципиально экономичней, проверено. А девятка так в принципе не проедет.

Вообще эти страхи перед УАЗом преувеличены. При нормальном зажигании и карбюраторе, расход вполне вменяемый, а если перевести на деньги, так совсем даже сравнимый с Нивой и любыми бензиновыми внедорожниками.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Voland4x4 »

Еще бюджетный и экономичный вариант - ЛуАЗ с таврийским мотором, а если еще и с инжекторным, так совсем хорошо. Артикуляции ноль, но для колеи самое то. Для неё и разрабатывался как транспортёр переднего края, способный идти по колее от военных грузовиков.

Если совсем из чермета - 41 Москвич благодаря продольному расположению двигателя перед передней осью едет значительно лучше девятки. Но тяжелее. Но легче лифтуется, благодаря длинным одинаковым приводам. К тому же вроде бы за счёт пятой передачи можно относительно несложно сделать выход из КПП на задний мост. Или установить движок с КПП от Ауди кватро, благо с Ауди его и рисовали, по крайней мере компоновку.
Аватара пользователя
алексей1980
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 21:41
Имя: алексей1980
Откуда: Липецкая область
Возраст: 44

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение алексей1980 »

Да я как бы не планирую на кубок европы :) Обычная просёлочная дорога от деревни до города. Там нивы ездят с уазами обычные стоковые спокойно. Без всяких грязевых резин. А я проваливаюсь в их колею и сажусь на пластину защиты картера. Колёса побольше не получится . Зимой нужны цепи. А они и на родных регулярно отрывают мне подкрылки. Просто хотелось малой кровью немного улучшить проходимость. Луазик да - суперская тачка. У одного мужика тут полусамоделка на его базе. Двигатель и коробка от девятки. Продольно. С правого шруса выход на раздатку нивы. Диф заварен. Как я понял родная коробка выброшена, остались только мосты. К городу подъезжает, в кустах бросает, достаёт велосипед и в город в супермаркет. Главное гайцам не попасться. А тачка суперская - грязь пролетает на ура. Хорошая машина была луаз, жаль что хохлы прекратили выпуск и запчастей нет.

Уаз у товарища старый 82 года кажись с воинской части. На редукторных мостах. Что не делай но меньше 22 литров не получается. И карб меняли и душили. Пожрать любит. Хотя имею опыт заправки зила 131. Смотались на 30 км бездорожья 2 ведра. Но там очень нужно было забрать людей и имущество перед зимой. Вот он реально жрёт. уазик и рядом не стоял.

Спасибо за советы, я понял ошибочность идеи. Буду собирать деньги на ниву. Там всего то тыщ 200 надо :)
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Bookvoed »

08 и 09 классика уже :)
По моему опыту весьма неплохо ходят и в стоке. Но надо понимать что улучшая проходимость ухудшаешь езду по дорогам. Если без особого фанатизма - то винтовую блокировку, ГП 4,7 - 5,1 , немного проставок, и резину чуть больше и злее стока. При нормальном водителе поедет неплохо.
Если с фанатизмом то добавить тракторную резину, шнорхель, выкинуть стекла, шумку и лишние сидушки из салона, заменить чать панелей кузова на пластик. Будешь Нивы объезжать, главное газ не отпускать :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение СанычСан »

А мне, больше ОКА понравилась: мотор перенесён назад+ цепные КРы!
Кстати, ЗАЗ 968 в стоке отлично ездит! На ожоту, только я и НИВА заезжала.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Юрич »

алексей1980 писал(а): 13 янв 2023, 08:54 Спасибо за советы, я понял ошибочность идеи. Буду собирать деньги на ниву.
Вроде решился вопрос...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 13 янв 2023, 13:43 Вроде решился вопрос...
А попи... поговорить? :oops: :))) [:}) :beer:
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 13 янв 2023, 14:01
А попи... поговорить? :oops: :))) [:}) :beer:
Зачем?

после описания условий эксплуатации очевидно что Нива оптимальный вараинт (ну исключая случай когда попадается Паджеро Джуниор с немного мятым крылом за 150 рублей... или иного необычайно выгодного предложения).

причны просты
Для каждодневной эксплуатации стоковый (около стоковый авто) всегда практичнее Франкинштейна.
Если Штатная Нива легко едет - то экономия бюджета достигается на наиболее "гражданском" авто обычно - УАЗ и ЛУАЗ таки в эксплуатации окажутся дороже. Правда правило работает до тех пор пока Ниву не надо "рвать" чтобы проехать.

Сиуацияю когда ВАЗ 2108 практичнее и сильно проходимей Нивы представить можно легко, но это не ситуация ТС - например если дорога проезжаемая на любом авто, но есть несколько участков камней по которой ни Нива ни УАЗ не пройдут на резине менее 33й. Тогда тянуть лебедкой восьмерку проще и дешевле - прежде всего потому что она дешевле и выкинуть ее. когда днище протрешь дешевле :))) . Кроме того она легче, днище более плоское.
Ну и да если участок с камнями парасотен метров, а ездить надо много - тонна \ километр на 2108 намного дешевле...

ну а тут колея ... да еще вероятно немного раскишая - Нива едет просто едет , а недопривод надо насиловать, а перед этим еще и уродовать повышая клиренс.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение Voland4x4 »

SLOW писал(а): 13 янв 2023, 17:02Зачем?
Ну как, общения для, а зачем же ещё ты столько очевидного написал после своего же вопроса? :wink: :oops: Разумеется Нива, особенно после того как ТС, обозначил свои условия. Но справедливости ради, если нет денег на неё, то ЛуАЗ вот вполне альтернатива :))) - https://www.avito.ru/dolgorukovo/avtomo ... 2545343589
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Хочу сильно лифтануть ваз передний привод. Сантиметров на 6-7. Посоветуйте, что сделать со шрусами.

Сообщение SLOW »

Voland4x4 писал(а): 13 янв 2023, 20:10 Но справедливости ради, если нет денег на неё, то ЛуАЗ вот вполне альтернатива :))) - https://www.avito.ru/dolgorukovo/avtomo ... 2545343589
Может быть и так:
проходимости то точно хватит
а вот будет ли он ездить или получит ТС "русскую недвижимость" :wink:

Что Нива что восьмерка достатоно легко ставияться на ход если кузов не гнилой.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»