Aleks_27 писал(а): ↑01 дек 2022, 17:13
Когда вода остановится, давления действительно сровняются, но это уже будет статический режим. При движении масла в гидросистеме (вращение гидромотора) режим динамический и проходя по гидросистеме (включая гидрораспределитель) масло теряет давление, уменьшая крутящий момент гидромотора.
Следует ли это понимать так, что в режиме "уперлись в стену" крутящий момент будет одинаковым не зависимо от положения золотника распределится? Или выражаясь первоначальными понятиями: давление в 3 раза все-таки не упадет.
Для achuser'а, подчеркиваю именно крутящий момент, но не мощность!
Последний раз редактировалось Hitek 01 дек 2022, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Aleks_27 писал(а): ↑01 дек 2022, 17:13
Когда вода остановится, давления действительно сровняются, но это уже будет статический режим. При движении масла в гидросистеме (вращение гидромотора) режим динамический и проходя по гидросистеме (включая гидрораспределитель) масло теряет давление, уменьшая крутящий момент гидромотора.
Следует ли это понимать так, как в режиме "уперлись в стену" крутящий момент будет одинаковым не зависимо от положения золотника распределится?
Подчеркиваю именно крутящий момент, но не мощность!
Если упереться, то давления конечно сровняются и крутящий момент не будет зависеть от положения золотника.Но чтобы абсолютно упереться должны полностью отсутствовать утечки (перетоки). Объёмный КПД гидромотора должен быть 100 %.
Естественно, при упоре, мощность на валу гидромотора будет отсутствовать.
Aleks_27 писал(а): ↑01 дек 2022, 17:29
Если упереться, то давления конечно сровняются и крутящий момент не будет зависеть от положения золотника.Но чтобы абсолютно упереться должны полностью отсутствовать утечки (перетоки). Объёмный КПД гидромотора должен быть 100 %.
Это понятно. Но с другой стороны, какая разница где происходит дросселирование: в моторе, или гидрораспределителе? Потери можно компенсировать чуть приоткрыв золотничек.
Это я не придираюсь, просто к слову. Опять же для achuser'а вся беда такой трансмиссии, что в итоге получится кипятильник на колесах. Насос, 4 мотора, распределители, бак и система охлаждения в итоге "высосут" больше. И с гарантированно отрицательным результатом.
Hitek писал(а): ↑01 дек 2022, 17:42
Но с другой стороны, какая разница где происходит дросселирование: в моторе, или гидрораспределителе?
По сути дросселирование происходит и в гидрораспределителе и в гидромоторе, только в гидрораспределителе дросселирование регулируемое и расход регулируется именно в гидрораспределителе.
Hitek писал(а): ↑01 дек 2022, 17:42
Потери можно компенсировать чуть приоткрыв золотничек.
Потери чего? Давления? Это можно, но тогда сразу изменится расход и частота вращения, а нам же нужны определённая частота. Гидравлика тем и не проста, что в ней две величины которые определяют мощность (давление, расход) сильно зависят друг от друга, в отличии от механики (частота вращения, крутящий момент).
Условно от гаражного производства до мелкосерийного ценники доходят примерно до 800 тр. "Гаражные" сейчас цены не знаю, но несколько лет назад если смотреть то от 250-350 т.р., думаю, сейчас тоже от 350 есть варианты того, что уже обкатано и едет. По нагреву - да, просматривая варианты на просторах ютюба, встречал, что кто на начале пути с такой проблемой сталкивался.
Давайте подумаем, как ее решить.
1. Если все же, когда мы толкаем кучу, момент у нас +- постоянный, то мотор мы можем брать меньшего объема, ключевое - это возможность проворачивать колеса стоя на месте или ползя груженым в гору.
2. Не все время мы ползаем на 10 об*мин, для объемных моторов , например МГП 200 номинал 140 об*мин.
3. У нас заведомо слабый насос, если у нас 4 мотора на 200, то общий объем 0.8 л, а насос максимум 0.016 л - это значит, что и жидкости стравливать лишней по сути не придется.
4. Тандем - качаем одним насосом при работе, при погазульках на прямой пустым - открываем поток со 2 насоса.
5. Нагрев происходит на распреде или на моторе? На ГЦ ведь то же самое или продолжительность сего действия меньше? Перепускать безболезненно лишний поток как-то возможно, не преобразуя в тепловую энергию поток? Ибо мне все равно не до конца понятно, вот у нас распред в нейтрали и гоняет жижу в холостую - ничего не греется, мы чуток затыкаем нейтраль и делаем подачу - почему оно греется?
6. Синхронизировать в неком диапазоне ДВС и распред - утопия? Например +- 500 об ДВС от закрытого до полностью открытого дросселя гидрохода? Т.о. производительность насоса будет расти лишь при необходимости высокого потребления, не стравливая избытки в холостую.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Aleks_27 писал(а): ↑01 дек 2022, 17:54
Потери чего? Давления?
Просачивающийся рабочей жидкости.
От компенсации просачивания жидкости динамический режим не станет статическим. Жидкость продолжит двигаться по системе, и давление по системе не сровняется.
achuser писал(а): ↑01 дек 2022, 18:01
1. Если все же, когда мы толкаем кучу, момент у нас +- постоянный, то мотор мы можем брать меньшего объема, ключевое - это возможность проворачивать колеса стоя на месте или ползя груженым в гору.
Кстати, посчитайте какая тяговая сила получается на колесах по вашей задумке.
achuser писал(а): ↑01 дек 2022, 18:01
бо мне все равно не до конца понятно, вот у нас распред в нейтрали и гоняет жижу в холостую - ничего не греется, мы чуток затыкаем нейтраль и делаем подачу - почему оно греется?
Потому что как только вы коснулись рычага, свободный слив с насоса перекрылся. Остается слив с потребителя (свободный, либо через тот же золотник - это уже варианты) и слив излишков через предохранительный клапан. По сути насос начинает качать "в стену" 160 атмосфер. Только они все могут идти в полезную работу. А могут со свистом опять возвращаться в бак. Работу кстати тоже совершая. Бесполезную...
Последний раз редактировалось Hitek 02 дек 2022, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
achuser писал(а): ↑02 дек 2022, 10:47
И так понимаю, иных вариантов нет, типо сливать часть до клапана, иначе давление создать не удастся? Только уменьшаем производительность насоса?
Конечно не создастся. Зачем ему (маслу) лезть в какой-то клапан когда вот она дыра свободная?....
В связи с этим еще момент! Моторы я так понимаю вы собрались параллельно подключать? Момент (сила тяги) на всех колесах, и соответственно давление в системе будут определяться по одному наименее нагруженному колесу. Своего рода получится гидравлический аналог трансмиссии Нивы с НЕзаблокированными межколесными и межосевым дифференциалами.
А можно вопрос к понимающим, не совсем по теме, хотя если разобраться то и по теме
Есть ли варианты гидравлической передачи чтобы с одной стороны насос, с другой мотор, и без всяких дозаторов - быстрее крутится насос, значит быстрее крутится мотор. Пусть и с существенными потерями КПД.
Тут смотря куда это собираетесь применять, ибо ДВС на холостых не сможет держать нагрузку. И либо нам ДВС в 2 раза мощнее, чем насос нужен, чтобы система хоть какую-то гибкость имела, либо у нас очень узкий диапазон работы будет.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Voland4x4 писал(а): ↑02 дек 2022, 14:56
сть ли варианты гидравлической передачи чтобы с одной стороны насос, с другой мотор, и без всяких дозаторов - быстрее крутится насос, значит быстрее крутится мотор. Пусть и с существенными пот
А почему нет? Если нет задачи реверсирования, то и обычные шестернные насосы можно использовать. Но предохранительный клапанок все же не помешает.