Шина Тром 21.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

Появились новые шины Тром 21 с размером 1840х575х32" вес 165 кг. Очень прочная.
IMG-20220930-WA0011.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Тром 21.

Сообщение Oleg_P »

Алексей Сургут писал(а): 15 окт 2022, 08:52 Появились новые шины Тром 21 с размером 1840х575х32" вес 165 кг. Очень прочная.

IMG-20220930-WA0011.jpg
Здравствуй Алексей !
Это под харвестер? Уж сильно жесткая.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей, поздравляю!
Твоя новая шина, судя по рисунку протектора и его насыщенности. наверно, может относиться к индустриальным.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Шина Тром 21.

Сообщение Oleg_P »

Алексей Гарагашьян писал(а): 15 окт 2022, 10:13 Алексей, поздравляю!
Твоя новая шина, судя по рисунку протектора и его насыщенности. наверно, может относиться к индустриальным.
Здравствуй Алексей Гарагашьян!
Это хорошо или плохо?
Американцы вообще не понимают возни с "пневматиками", ну например.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Oleg_P писал(а): 15 окт 2022, 10:18 Это хорошо или плохо?
О общем случае, для проходимости, это плохо, а для прочности и ресурса, хорошо.
В конкретном случае, насколько я понимаю, шина создавалась для большой тяжелой машины, поэтому надежность и ресурс тут важнее проходимости.
С вопросом проходимости здесь должен справляться размер шины.
Кроме всего этого, надо понимать, что шина проектировалась под роликовый привод, который диктует свои условия к конструкции.

Это моё субъективное мнение, поскольку вопрос задан мне.
Если в чем-то ошибаюсь, Алексей Гринкевич меня поправит.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

Все правильно. Это индустриальная шина с задатками пневматика
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Тром 21.

Сообщение Varnas »

В конце 2020 была шина "Размер 1800х800х38. Высота 1740 Ширина 805 вес 220 кг." Под тром 12 и 8 колесный его вариант. А ета шина для какой машины?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

Это для габаритных машин 2000 кг грузоподьемности типа Тром 8. и мульчеров на базе Тром 8
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Тром 21.

Сообщение Varnas »

Судя по аналогии с шинами тром 12 - ети шины поедут через год?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

пока не знаю,Только завод запустили,с финансами туго,не до жиру. Какая работа есть,ту и работаем.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Шина Тром 21.

Сообщение Varnas »

Смелости незанимать - две новые большегабаритные пресформы в такое время...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Шина Тром 21.

Сообщение Voland4x4 »

Действительно очень круто :roll: Пневматический бы ролик еще.... :oops:
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Шина Тром 21.

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей, в ролике упомянуто пятно контакта 10.5 м2 на восемь колёс. Это примерно 1.3 м2 на одно колесо. И сказано "по расчётам". А как так получается? При каком давлении в шине?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Шина Тром 21.

Сообщение Алексей Сургут »

Золотницкий Александр писал(а): 17 ноя 2022, 17:04 Алексей, в ролике упомянуто пятно контакта 10.5 м2 на восемь колёс. Это примерно 1.3 м2 на одно колесо. И сказано "по расчётам". А как так получается? При каком давлении в шине?
Ну это я так веселюсь. При давлении 0,5 атм такого не добьешься,конечно. Но из опыта-большие колеса вполне едут при погружении на 1/2 радиуса колеса в мягкое ,например болото с ковром. При этом в соприкосновении с почвой находится площадь диаметра х ширину шины. При таких режимах на обводненной территории можно еще и выталкивающую силу посчитать. Так вот при таких данных 1980х880х8 колес будет около 140 тыс мм квадратных. При полной массе машины в 10 тонн будет 71 грамм /см кв. Ну это уж совсем редкая ситуация,потому опытным путем я считаю на 50 проц меньше. Большие шины совсем не так работают,как маленькие.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»