Вездеходы как спорт

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходы как спорт

Сообщение mmcl200 »

Евгений 010, отправляется в бан на месяц.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 04 окт 2022, 17:53 Всё просто, каждый везет сколько хочет, в зачет идет временной тонно-километр. Чем быстрее, больше и дальше привез, тем больше и молодец. А там хоть пустым едь. [:})
Да, я именно про это. Оценивается тонно- километр делённый на время и ещё раз делённый на количество израсходованного топлива. Я думаю такая схема позволит уравнять возможности разноосных машин, плюс внесёт интригу в соревнования когда экипаж может балансировать между весом груза, скоростью и расходом топлива учитывая трассу и преимущества собственной машины.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 05 окт 2022, 00:52 Оценивается тонно- километр делённый на время и ещё раз делённый на количество израсходованного топлива. Я думаю такая схема позволит уравнять возможности разноосных машин, плюс внесёт интригу в соревнования когда экипаж может балансировать между весом груза, скоростью и расходом топлива учитывая трассу и преимущества собственной машины.
Глупости. Как раз способ покрыть свои недоработки, приватизировать прибыль и обобществить убытки.
Всё честно и понятно, указал свои ТТХ вот и подтверждай, подтвердил- хорошо, нет- тоже хорошо и есть о чём задуматься.
Тонно-километр, нормо-час, удельный расход это всё должен заявлять участник.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 05 окт 2022, 00:52 Да, я именно про это. Оценивается тонно- километр делённый на время и ещё раз делённый на количество израсходованного топлива. Я думаю такая схема позволит уравнять возможности разноосных машин, плюс внесёт интригу в соревнования когда экипаж может балансировать между весом груза, скоростью и расходом топлива учитывая трасс
Разноосные машины априори будут иметь разное соотношение, да и там где проедет каракат, трехосник не проедет, как и то расстояние которое проедет трехосник, каракат не проедет с разумными человекозатратами. Спортивный КамАЗ хорошая машина, но если его запустить с ТР-1 в Трофи, он просто не поместится по габаритам, а трофийной Ниве нечего делать на трассе для Ралли-Рейдов.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Вездеходы как спорт

Сообщение диэлектрик »

Евгений 010 писал(а): 04 окт 2022, 21:02 Такое чувство что гаргашьян думает и делает лишь вездеходы для соревнований и наебалова всех в этих самых гонках, я так понял что взносы там на столько большие что маратыч от туда сам что то имеет, да так оно и есть, самоделкам та вообще не хрен делать, мог хотя бы извиниться в этот раз, мол мой косяк, не учёл погоду, а нет, ему все равно, зазнался гаргашьян, за то вы наверное Олега с вулканом забанили
Вы хот представляете сколько сил, времени и средств уходит на прокладку трасс и организацию подобных мероприятий? Ни в жись это стартовыми не окупается.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеходы как спорт

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кстати, о стартовых взносах.
В этот раз, мне удалось договориться с организаторами о снижении стартовых взносов для вездеходчиков с 23 000 до 11 500.
После этого, я договорился с Денисом Быченковым, владельцем псковской фирмы Технодром, о спонсорской компенсации этих взносов для участников-частников. В результате все, кроме одного заводского экипажа фирмы Феникс, участвовали в ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубке России бесплатно.
Для того, чтобы разведать и подготовить трассы ВЕЗДЕХОД ТРОФИ и Кубка России по трофи рейдам, мне пришлось проехать более 1000 км по лесам и болотам. Из-за того, что гонка была домашняя, а трассы, в этот раз, надо было сдавать за неделю до гонки, я начал разведку еще летом, выезжая на местность в выходные дни.
Во время сдачи трасс и написании дорожных книг, выяснилось, что хорошо было бы сделать небольшую, около полутора километров, срезку, исключающую длительное движение по узким оканавленным просекам, где невозможен обгон. Для этого я в ночь уехал в Малуксу. С утра пробил срезку по старым просекам и через лес. Проезжая по мосту через Назию, с удивлением обнаружил подъем воды в реке примерно на метр. Пришлось в спешном порядке переделывать часть трассы для машин, чтобы исключить брод, который стал глубже роста человека.
Днем я уже был на работе, проехав 200 км на машине с прицепом и 25 км на вездеходе, ради, всего лишь, полутора километров трассы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 05 окт 2022, 02:24 Разноосные машины априори будут иметь разное соотношение, да и там где проедет каракат, трехосник не проедет, как и то расстояние которое проедет трехосник, каракат не проедет с разумными человекозатратами. Спортивный КамАЗ хорошая машина, но если его запустить с ТР-1 в Трофи, он просто не поместится по габаритам, а трофийной Ниве нечего делать на трассе для Ралли-Рейдов.
Если грузить машины одинаковым весом, то каким? Рассчитанным на четырёхосник? Двухосные с ним даже не поедут.
Если грузить весом написанным в технических характеристиках, то преимущество будет у самых "умных", которые напишут какую-нибудь смешную цифру
Если грузить в соответствии с количеством осей, ну например по 250 кг на ось, то это уже лучше - позволит уравнять шансы машин с разным количеством осей и оценивать можно будет только время.
Но исходно ИГ,написал именно т*км. Т.е. время прохождения не учитывается, главное уложится в лимит. И как сравнивать результат машин едущих с одинаковым весом и уложившихся во время?
Я бы всё же предложил ввести в формулу расчёта топливо. Потому что соревнование вроде как заточено под транспортные машины, а затраты топлива на т*км - один из параметров, который интегрально оценивает техническое совершенство и правильно выбранный баланс свойств.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеходы как спорт

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Как я отмечал ранее, загрузка вездеходов рационально только при сравнительных заездах во время тендера на закупку техники.
В случае чистого спорта, это крайне маловероятно.
Кто будет выдавать участникам точно взвешенный груз?
Какой это будет груз?
Как контролировать его нахождение в вездеходах во время гонки?

Лично я готов проехать 500 км с полной загрузкой только в том случае, если на выходе появится возможность продать десяток вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр, допустим класс 6-колесников, маршрут 500 км, каждый грузит сколько хочет хоть три тонны, если уверен в своих силах. В зачет идет вес груза деленный на время, с какими нибудь коэфицентами. Выгодная тактика может быть как и 500 кг и первое время, и 1500 кг и в принципе доезд где-то в серединке.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеходы как спорт

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 05 окт 2022, 09:38 Если грузить весом написанным в технических характеристиках, то преимущество будет у самых "умных", которые напишут какую-нибудь смешную цифру
Тогда и машина для покупателей будет смешной, например ваша с грузоподьемностью 200 кило в ттх это что, каракат? Кроме того в итогах тонно-километр будет у плинтуса как и место.
И кроме того оценка колесной формулы, эффективность перевозки на 4х4, 6х6, 8х8 по грузу и времени в пути в одних условиях. Если 4х4 покажет эффективность 1.5 к 6х6 повод подумать везти груз на 2 машинах 4х4 или одной 6х6 или 8х8
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеходы как спорт

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Если бы я был руководителем транспортной компании и закупал бы вездеходы для перевозки грузов, то мне было бы совершенно без разницы, сколько колес у вездехода. Важно лишь то, сколько везет, как часто ломается, способен ли пройти маршрут без проблем с проходимостью, не перевернется ли в реке и т.д.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Вездеходы как спорт

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Странника 8 колес.
У Шерпа 4 колеса.
Какой вездеход везет больше груза по труднопроходимой местности?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Вездеходы как спорт

Сообщение Золотницкий Александр »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 окт 2022, 10:32 У Странника 8 колес.
У Шерпа 4 колеса.
Какой вездеход везет больше груза по труднопроходимой местности?
Вот поэтому и было исходное предложение - кто сколько хочет.
Если на выходе давать баллы за тонно-километры, нужно будет сильно подумать над оптимальной загрузкой вездехода. Что близко к реальности, когда человек знает сколько можно загрузить чтобы доехать.
Это логика определит направление развития спортивных вездеходов как оптимального транспортного средства. для разумно труднопроходимой местности (ближе к реальной эксплуатации). Сегодняшняя : "бери больше - кидай дальше" определяет своё направление развития, куда ведущее, мне лично непонятно.
Грузить можно стандартными пластиковыми канистрами с водой. Горловины опечатывать на старте, проверять на финише
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы как спорт

Сообщение МВП »

Если надо выявить конкретный параметр , то надо проводить соответствующие испытания . Вперед 500 не годится
К примеру выявить способность перемещать грузы .
Должен быть полигон , бочка топлва и 600 кирпичей . Из пункта А в Б .
Дальше кто как хочет , может за десять рейсов перевезти за меньшее время или за два но за большее . Или перевезти часть опустошив баки .
Если на момент окончания топлива большегрузный сможет доставить 100 кирпичей за два рейса а малогрузный 120 за три , то предпочтительней малый перевозчик .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Вездеходы как спорт

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 окт 2022, 10:32 У Странника 8 колес.
У Шерпа 4 колеса.
Какой вездеход везет больше груза по труднопроходимой местности?


Алексей Маратович, Вы бы еще Шерп с Арго сравнили. :))) Про 6 и 8 колесные имеется в виду коммерческая техника. Но если кто-то решит соревноваться на Страннике с Шаманом, ну и пусть, жалко что-ли. А вот Шерп 10×10 с восьмиколесниками это было бы интересно. :ok:

Вернуться в «Флеймовые»