Вы считаете, что в экспедиции ходят такие дураки, что до сих пор не могут построить или заказать прицеп с активным приводом? Хорошие знания, опыт и технологии у людей появились не в прошлом году.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 14:25Потому что это сложная в реализации штука.
Поэтому мы её и обсуждаем.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я помню такого Прохорова, он хотел создать автомобиль. Набрали каких-то идиотов с дипломами и всё что они сделали, это пшик. Поэтому заказать можно... только негде. Вернее есть где - на ВАЗе или КАМАЗе. Наверняка сделают. У вас есть большие деньги чтобы оплатить их работу? Вот у меня нету. И у экпедиционщиков думаю тоже нет. На саму экспедицию наскребли и хорошо.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Нет, это такое поведение шины на косогоре и не только, если знакомо такое выражение "скидывает".Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 12:26 Это возможно только если ведущий прицеп пытается толкать неедущий тягач
А вам зачем активный прицеп, много свободного времени и ресурсов или машине требуется костыль за недостатком грузоподъёмности? Может просто добавить четвёртую ось унифицировав по максимуму с трансмиссией БТР? Что трёхоска, что четырёхоска, всё-равно на сложной пересечёнке так себе.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Дело не в идиотах. У нас в стране есть люди которые могут сделать активный прицеп, но кому он будет нужен при его соотношении возможностей и цены. Возможно тому кто особо не вникают и деньги лишние есть или тому кто хочет подзаработать на волне новых технологий. Могут сделать быстро, особенно если будет поддержка государства, под видом новых технологий (особенно если приправить названиями "электропривод" или лучше "гибрид с микронанопроцессорным управлением" ) и никого даже не будет волновать, что он будет часто не нужен или не эффективен, или экономически и практически не целесообразен.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 14:59Я помню такого Прохорова, он хотел создать автомобиль. Набрали каких-то идиотов с дипломами и всё что они сделали, это пшик. Поэтому заказать можно... только негде. Вернее есть где - на ВАЗе или КАМАЗе. Наверняка сделают. У вас есть большие деньги чтобы оплатить их работу? Вот у меня нету. И у экпедиционщиков думаю тоже нет. На саму экспедицию наскребли и хорошо.
Последний раз редактировалось Aleks_27 25 сен 2022, 15:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Варианты привода активного прицепа
Наткнулся на ваш приводной активный прицеп Я их переделал кучу, и на карданах и в основном на гидравлике. Задачка-тьфу.Ни о чем вообще. Золотницкий Александр-,вам на Кречет схемку за 20 мин накидаю, звоните 89044722725
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Боюсь вы недооцениваете сложность задачи. Нужна обратная связь по тяге на крюке, контроль пробуксовки, отключение для свободного качения, возможность торможения, возможность тяги в обратную сторону чтобы на крюке остался минус (ведущий - прицеп) и думаю много чего ещё что пока не осмыслили.Алексей Сургут писал(а): ↑25 сен 2022, 16:05 Наткнулся на ваш приводной активный прицеп Я их переделал кучу, и на карданах и в основном на гидравлике. Задачка-тьфу.Ни о чем вообще. Золотницкий Александр-,вам на Кречет схемку за 20 мин накидаю, звоните 89044722725
В какой вес и стоимость примерно оцениваете такую систему?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
"Скидывает" - это боковое скольжение при пробуксовке? Прицеп не должен буксовать. Тягач может, прицеп должен развивать тягу только до начала пробуксовки.Samstan писал(а): ↑25 сен 2022, 15:03Нет, это такое поведение шины на косогоре и не только, если знакомо такое выражение "скидывает".Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 12:26 Это возможно только если ведущий прицеп пытается толкать неедущий тягач
Если вы заметили, тему начал не я. Мы без него обходимся, но идея хорошая. Спасибо стараетесь придумать для нас новые схемы. Сами то не справляемся.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Я вам навскидку скажу. Он будет экономически целесообразен, если стоимость всей силовой электрики на него и его часть в тягаче уложится в 300 тыс. Может и чуть больше, но неточно. Почему-то я уверен, что если раскидать заказы китайцам - они сделают. А вот в тех кто ждёт гранты от государства - уверен не очень. И не всегда нужна экономическая целесообразность. иногда дело касается обороноспособности.Aleks_27 писал(а): ↑25 сен 2022, 15:23 Дело не в идиотах. У нас в стране есть люди которые могут сделать активный прицеп, но кому он будет нужен при его соотношении возможностей и цены. Возможно тому кто особо не вникают и деньги лишние есть или тому кто хочет подзаработать на волне новых технологий. Могут сделать быстро, особенно если будет поддержка государства, под видом новых технологий (особенно если приправить названиями "электропривод" или лучше "гибрид с микронанопроцессорным управлением" ) и никого даже не будет волновать, что он будет часто не нужен или не эффективен, или экономически и практически не целесообразен.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Варианты привода активного прицепа
Экономическая целесообразность есть везде, и в оборонке тоже, тем более если речь идёт об активном прицепе (не о гиперзвуковой ракете), который можно заменить одним более грузоподьемным транспортом или несколькими. Или часто достаточно обычных прицепов которые для оборонки ещё и более универсальные и могут в случае необходимости использоваться с различной техникой без перевозки лишнего баласта, на изготовление которого впустую были использованы ограниченные ресурсы оборонки.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 16:53И не всегда нужна экономическая целесообразность. иногда дело касается обороноспособности.Aleks_27 писал(а): ↑25 сен 2022, 15:23 Дело не в идиотах. У нас в стране есть люди которые могут сделать активный прицеп, но кому он будет нужен при его соотношении возможностей и цены. Возможно тому кто особо не вникают и деньги лишние есть или тому кто хочет подзаработать на волне новых технологий. Могут сделать быстро, особенно если будет поддержка государства, под видом новых технологий (особенно если приправить названиями "электропривод" или лучше "гибрид с микронанопроцессорным управлением" ) и никого даже не будет волновать, что он будет часто не нужен или не эффективен, или экономически и практически не целесообразен.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Не совсем, не прицеп скидывает, а прицеп скидывает тягач. Прицеп упираясь помогает ехать куда надо, а накатом скидывает.Золотницкий Александр писал(а): ↑25 сен 2022, 16:40 "Скидывает" - это боковое скольжение при пробуксовке? Прицеп не должен буксовать.
Но вы б прислушались к предыдущему оратору, добавив 4-ю ось на машину решите проблему малой грузоподъёмности лучше чем прицепом.
Да и вероятно для прицепа весом тонну 6 кВт явно мало, когда дойдёт до 6 км/ч риск растёт бежать за трактором, ну хоть до 20 км/ч поднимите наличие полезной тяги соответственной, при нехватке что приводной что нет.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Варианты привода активного прицепа
Есть такая штука, "тормоза" называется. На любых грузовиках с прицепом торможение начинается с последних осей состава, чтобы не складывало. Представьте, тягач весит 7-8 тонн, а груженый полуприцеп в несколько раз больше. На старых грузовиках был еще "парашют", торможение только прицепом, здорово помогает на скользких спусках.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Варианты привода активного прицепа
Samstan, Но тут как в теме про колеса, Вам же не интересно в чем-то разобраться. Там было про ободрыши, тут про грабли, и гы-гы, га-га, ыыыы.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Конечно есть, знаю прекрасно. Но в этом случае прицеп с нулевой тягой получится где привод просто компенсирует расход на сопротивление. Попало колесо в ямку и прицеп дышлом повернёт тягач, или будет пытаться повернуть толкнув, здесь много ньюансов. Всё дело в целесообразности и эффективности, если околонулевая то зачем такие сложности.
Voland4x4, я просто хочу донести то что на земле происходит, а на земле картина бывает совсем другой какой издалека видится, не столь радужной.
Может на пальцах будет проще.
Небольшой автоприцеп тянем руками за дышло по кочкам, тянется легко и считаем что будто колеса приводные и только компенсируют потери... мотает тянущего?
Грузим и тянем, как мотает тянущего?
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Это я так понимаю актуально для твёрдого грунта и заметной скорости? И мало связано с тем приводной прицеп или нет, главное что тяжелый.
Поясните подробнее о чём речь, чтобы не было недопонимания.
Может и добавим, но не БТР-ской трансмиссией точно.
Изначально речь шла о сложных местах маршрута. Заснеженный подъём 100м на 6 кВт-нике можно пройти за полторы минуты. Это неплохо относительно варианта на лебёдке.
Вообще надо смотреть массогабаритные параметры приводных узлов. Главное не переусердствовать, а то получится шеститонный Русак.