Варианты привода активного прицепа

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Красиво вышагивает . А вот возьмет ли груз двух осного ? или его придется кованиной обвешать ?
2022-10-4 17-10-24.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП, а я об этом тоже, что трех что четырёхосный хуже двухосного по геометрической проходимости и относится к ним надо соответсвенно, не лезть в неровности. Как четырёхосный самосвал, на ровном увезет больше, и всё.
У активного прицепа 20 гр отклонение от оси тягача, больше уже нежелательно тк дурно влияет. Ну и много ли это даст на хорошей пересечёнке? Тягач ровно так же буксанёт с прицепом при большом скрещивании векторов тяги, это же не переломка где скрещивание задано и зафиксировано.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 15:13 вдруг концепция рабочая окажется
Я уже предлагал, не нравится, наверное :? А концепция отличная, если не придумывать почему это может не работать, а подумать как сделать чтобы это работало. Штатное рулевое при управлении переломом можно блокировать. Относительно дорогой и сложный узел перелома и гидроблок, но зато какие возможности. То же самое касается и бортоповоротных, кмк.

Кстати на бортоповоротном, несмотря на мнение серьёзных экспертов, с простым прицепом особенно не поездишь. Точнее вперед пофиг, а задом ехать еще то упражнение, по сравнению с автомобильным управлением. Ну может быть мне так показалось с непривычки. :oops: [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 04 окт 2022, 16:51 Ну может быть мне так показалось с непривычки.
Скорее всего показалось . Коминтерн орудия на позхициях быстрее стударей и зисов расставлял . Те батарею дольше передвигали хоть и быстрее бегали .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:00Коминтерн
Это что такое?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 16:44 Как четырёхосный самосвал, на ровном увезет больше, и всё.
Я же говорю сельхоз машина получится .
Samstan писал(а): 04 окт 2022, 16:44 это же не переломка где скрещивание задано и зафиксировано
Ну капец . Самая не решимая проблема в 21 веке . :lol:
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

Voland4x4, просто там с бортоповоротом техника другая, а так гусеничником прицеп толкать назад проще.
Ну и по гибриду, прикинь сколько мощи надо повернуть это, ведь центр поворота не в центре сопротивления, как например если 4х4 тележку повернуть с осью поворота в геометрическом центре. Правильный двухзвенник при повороте немного приподнимает нос и корму, без этого тоже что две доски в грязи ворочать.
Сила =вес
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:06 Ну капец . Самая не решимая проблема в 21 веке
Да всё решаемо, главное не решать до потери смысла.
Вот для 500 км и дорешался до потери смысла в самодвижущемся прицепе.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 04 окт 2022, 17:05
МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:00Коминтерн
Это что такое?
Трактор РККА 1938г

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Варианты привода активного прицепа

Сообщение МВП »

Samstan писал(а): 04 окт 2022, 17:10 Вот для 500 км и дорешался до потери смысла в самодвижущемся прицепе.
Ет первый заход был . Впереди вся вселенная открыта и ниша свободна .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:13 Трактор РККА 1938г
Понял, спасибо. [:})
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 14:32 Какая грузоподъёмность вашей машины?
Какая грузоподъёмность прицепа и его вес пустого?
Если вопрос в контексте данного прицепа, то пара к нему - старый Кречет.
Разумная грузоподъёмность трёхосника около 1000кг. Прицепа 700кг если едут вместе то 800+700. Прицеп весит 600 с колёсами.
новичок писал(а): 04 окт 2022, 14:32 Какой вес примерно будет если от вездехода отрезать заднею часть, интересен вес части с колесами и прочим.
Это я к чему. Представим что из задней части делам активный прицеп с выходом кардана. Но использовать его будем ни как прицеп в полном понимании, то есть такскать его за дышло. А как вторую секцию в переломках с возможностью быстрого отсоединения..
Поворот машины будет одновременно и передним мостом и дополнительно переломом секций. Так как трансмиссия прицепа будет индетична вездехода, то и согласовывать по обороту ни чего не нужно. Узел перелома сделать как на Витязе. :oops:
Я предложу по другому посчитать. Вместо трёхосника со сближенными задними получаем примерно равнобазный. Собственный вес за счёт удлинения, допонительных стенок и сцепки вырастет думаю на 500кг.
Поедет ли он лучше по сложному рельефу - большой вопрос, а то что 500 кг грузоподъёмности потеряет, это точно.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Samstan »

МВП писал(а): 04 окт 2022, 17:15 Ет первый заход был
И последний, мне что, занятся больше нечем.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18223
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Варианты привода активного прицепа

Сообщение новичок »

Золотницкий Александр,
Толи я не так объясняю. Толи вы не так понимаете.
Золотницкий Александр писал(а): 04 окт 2022, 17:34 Вместо трёхосника со сближенными задними получаем примерно равнобазный.
При чем тут это? Разговор идёт о прицепе который будет помогать движению, а не о новой машине.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Варианты привода активного прицепа

Сообщение Золотницкий Александр »

новичок писал(а): 04 окт 2022, 17:59 При чем тут это? Разговор идёт о прицепе который будет помогать движению, а не о новой машине.
Вы предлагаете заднюю часть с трёхоски сделать отдельным модулем и прицепить через навороченное сцепное к трёхоске ?
Т.е. получить пять осей - три на тягаче и две на задней секции. Так?

Вернуться в «Проектное бюро»