Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Красиво вышагивает . А вот возьмет ли груз двух осного ? или его придется кованиной обвешать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
МВП, а я об этом тоже, что трех что четырёхосный хуже двухосного по геометрической проходимости и относится к ним надо соответсвенно, не лезть в неровности. Как четырёхосный самосвал, на ровном увезет больше, и всё.
У активного прицепа 20 гр отклонение от оси тягача, больше уже нежелательно тк дурно влияет. Ну и много ли это даст на хорошей пересечёнке? Тягач ровно так же буксанёт с прицепом при большом скрещивании векторов тяги, это же не переломка где скрещивание задано и зафиксировано.
У активного прицепа 20 гр отклонение от оси тягача, больше уже нежелательно тк дурно влияет. Ну и много ли это даст на хорошей пересечёнке? Тягач ровно так же буксанёт с прицепом при большом скрещивании векторов тяги, это же не переломка где скрещивание задано и зафиксировано.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Варианты привода активного прицепа
Я уже предлагал, не нравится, наверное А концепция отличная, если не придумывать почему это может не работать, а подумать как сделать чтобы это работало. Штатное рулевое при управлении переломом можно блокировать. Относительно дорогой и сложный узел перелома и гидроблок, но зато какие возможности. То же самое касается и бортоповоротных, кмк.
Кстати на бортоповоротном, несмотря на мнение серьёзных экспертов, с простым прицепом особенно не поездишь. Точнее вперед пофиг, а задом ехать еще то упражнение, по сравнению с автомобильным управлением. Ну может быть мне так показалось с непривычки.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Voland4x4, просто там с бортоповоротом техника другая, а так гусеничником прицеп толкать назад проще.
Ну и по гибриду, прикинь сколько мощи надо повернуть это, ведь центр поворота не в центре сопротивления, как например если 4х4 тележку повернуть с осью поворота в геометрическом центре. Правильный двухзвенник при повороте немного приподнимает нос и корму, без этого тоже что две доски в грязи ворочать.
Сила =вес
Ну и по гибриду, прикинь сколько мощи надо повернуть это, ведь центр поворота не в центре сопротивления, как например если 4х4 тележку повернуть с осью поворота в геометрическом центре. Правильный двухзвенник при повороте немного приподнимает нос и корму, без этого тоже что две доски в грязи ворочать.
Сила =вес
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Если вопрос в контексте данного прицепа, то пара к нему - старый Кречет.
Разумная грузоподъёмность трёхосника около 1000кг. Прицепа 700кг если едут вместе то 800+700. Прицеп весит 600 с колёсами.
Я предложу по другому посчитать. Вместо трёхосника со сближенными задними получаем примерно равнобазный. Собственный вес за счёт удлинения, допонительных стенок и сцепки вырастет думаю на 500кг.новичок писал(а): ↑04 окт 2022, 14:32 Какой вес примерно будет если от вездехода отрезать заднею часть, интересен вес части с колесами и прочим.
Это я к чему. Представим что из задней части делам активный прицеп с выходом кардана. Но использовать его будем ни как прицеп в полном понимании, то есть такскать его за дышло. А как вторую секцию в переломках с возможностью быстрого отсоединения..
Поворот машины будет одновременно и передним мостом и дополнительно переломом секций. Так как трансмиссия прицепа будет индетична вездехода, то и согласовывать по обороту ни чего не нужно. Узел перелома сделать как на Витязе.
Поедет ли он лучше по сложному рельефу - большой вопрос, а то что 500 кг грузоподъёмности потеряет, это точно.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18223
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Толи я не так объясняю. Толи вы не так понимаете.
Толи я не так объясняю. Толи вы не так понимаете.
При чем тут это? Разговор идёт о прицепе который будет помогать движению, а не о новой машине.Золотницкий Александр писал(а): ↑04 окт 2022, 17:34 Вместо трёхосника со сближенными задними получаем примерно равнобазный.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Варианты привода активного прицепа
Вы предлагаете заднюю часть с трёхоски сделать отдельным модулем и прицепить через навороченное сцепное к трёхоске ?
Т.е. получить пять осей - три на тягаче и две на задней секции. Так?