Если б у бабушки был... вся тема если бы построена.
Варианты привода активного прицепа
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Варианты привода активного прицепа
Сегодня, как всё чаще в последнее время, встал в пол пятого и написал пространный, хорошо аргументированный пост, ответил на все возражения прошлым и даже начал делать резюмирующую часть... Автомат выбило, жена чайник поверх моего обогревателя включила!
Сначала взгрустнулось, а потом понял: это знак! 4/5 текста были ответами на флуд. Ну не дурак ли я после этого!?
Коротко по теме.
Механический привод, состоящий из скутеровского движка 150 куб.см с автоматическим сцеплением и вариатором, электростартером и электроактюатором управления газулькой. Добавлю: привод цепной открытый на оба колеса, балансирно подвешенные по сторонам низкопольного прицепа, причем через муфты свободного хода.
Двигатели тягового привода прицепа заводятся с места водителя перед прохождением засадных участков, в процессе прохождения добавляется газу до такой степени, чтобы колеса прицепа были на пределе буксования, пара камер вида на колеса прицепа будут при этом впору, а нет, так зеркала и острое зрение - в помощь!
Когда скорость начнет расти после преодоления засады, прицеп не будет толкать тягач из-за муфт свободного хода, и тормозить, не успевая, тоже не будет. Можно убрать газ и даже заглушить приводы.
Если прицеп предполагается оставлять на трассе, то предусмотреть легкий демонтаж привода.
Принцип: Лучше взять в экспедицию дополнительный борт и недогруженными отправиться в путь, чем перегрузить машины, да еще и тащить прицепы. В случае выхода из строя тягача при этом можно пересадить людей и переложить грузы в другие, имея запас грузоподъемности, а не оставлять навсегда. (Прицеп-танкер для топлива, который оставляется после опустошения - исключение)
У скутеровского агрегата диапазон вариатора и самого двигателя дают довольно широкий рабочий диапазон привода. Сравнимый с замороченным, дорогим и тяжелым пока электроприводом и намного превосходящий еще более тяжелый и дорогой гидрообъемный привод.
Всё, ИМХО.
Сначала взгрустнулось, а потом понял: это знак! 4/5 текста были ответами на флуд. Ну не дурак ли я после этого!?
Коротко по теме.
Механический привод, состоящий из скутеровского движка 150 куб.см с автоматическим сцеплением и вариатором, электростартером и электроактюатором управления газулькой. Добавлю: привод цепной открытый на оба колеса, балансирно подвешенные по сторонам низкопольного прицепа, причем через муфты свободного хода.
Двигатели тягового привода прицепа заводятся с места водителя перед прохождением засадных участков, в процессе прохождения добавляется газу до такой степени, чтобы колеса прицепа были на пределе буксования, пара камер вида на колеса прицепа будут при этом впору, а нет, так зеркала и острое зрение - в помощь!
Когда скорость начнет расти после преодоления засады, прицеп не будет толкать тягач из-за муфт свободного хода, и тормозить, не успевая, тоже не будет. Можно убрать газ и даже заглушить приводы.
Если прицеп предполагается оставлять на трассе, то предусмотреть легкий демонтаж привода.
Принцип: Лучше взять в экспедицию дополнительный борт и недогруженными отправиться в путь, чем перегрузить машины, да еще и тащить прицепы. В случае выхода из строя тягача при этом можно пересадить людей и переложить грузы в другие, имея запас грузоподъемности, а не оставлять навсегда. (Прицеп-танкер для топлива, который оставляется после опустошения - исключение)
У скутеровского агрегата диапазон вариатора и самого двигателя дают довольно широкий рабочий диапазон привода. Сравнимый с замороченным, дорогим и тяжелым пока электроприводом и намного превосходящий еще более тяжелый и дорогой гидрообъемный привод.
Всё, ИМХО.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Надо к местности ближе быть, длинных постов не понадобится строчить.
Намотает травы на открытые цепи как на карданы наматывало и что? Залезет колодина в легкие щитки и что?
По итогам на донную броню передней секции смотреть страшно, что уж лучше лишние 7 кило на лист 2.5 мм заложить чем смотреть на это зажёваное трудностями непотребство.
Да ещё, обычно в засаде что то там где-то разглядывать и некогда, и некак.
Намотает травы на открытые цепи как на карданы наматывало и что? Залезет колодина в легкие щитки и что?
По итогам на донную броню передней секции смотреть страшно, что уж лучше лишние 7 кило на лист 2.5 мм заложить чем смотреть на это зажёваное трудностями непотребство.
Да ещё, обычно в засаде что то там где-то разглядывать и некогда, и некак.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Варианты привода активного прицепа
"Как далеки вы деятели искусства от народа" (С)
Какие открытые цепи, скутерные моторчики с ручным управлением и камеры наблюдения за колесами прицепа?
Зеркала то же не помогут.
Для понимания маленький пример - в пургу обратно иногда приходится выходить по своему следу но не визуально а в слепую (потому что фара-искатель не пробивают стену снега)
по своему входному треку на навигаторе, поставив максимальное приближение, потому что если сместишься в сторону на три метра то не исключено что свалишься со ступеньки метра 2 высотой или воткнешься в камень такой же высоты.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Не всё то золото что блестит, то есть на деле то что казалось бы идеальным либо не оправдывает ожиданий, либо даже мешает. Из этого и приходится исходить, например 15 кг донной брони существенно выгодней в плане проходимости чем меньший вес.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Золотницкий Александр,
Немного глупых вопросов.
Какая грузоподъёмность вашей машины?
Какая грузоподъёмность прицепа и его вес пустого?
Какой вес примерно будет если от вездехода отрезать заднею часть, интересен вес части с колесами и прочим.
Это я к чему. Представим что из задней части делам активный прицеп с выходом кардана. Но использовать его будем ни как прицеп в полном понимании, то есть такскать его за дышло. А как вторую секцию в переломках с возможностью быстрого отсоединения..
Поворот машины будет одновременно и передним мостом и дополнительно переломом секций. Так как трансмиссия прицепа будет индетична вездехода, то и согласовывать по обороту ни чего не нужно. Узел перелома сделать как на Витязе.
Немного глупых вопросов.
Какая грузоподъёмность вашей машины?
Какая грузоподъёмность прицепа и его вес пустого?
Какой вес примерно будет если от вездехода отрезать заднею часть, интересен вес части с колесами и прочим.
Это я к чему. Представим что из задней части делам активный прицеп с выходом кардана. Но использовать его будем ни как прицеп в полном понимании, то есть такскать его за дышло. А как вторую секцию в переломках с возможностью быстрого отсоединения..
Поворот машины будет одновременно и передним мостом и дополнительно переломом секций. Так как трансмиссия прицепа будет индетична вездехода, то и согласовывать по обороту ни чего не нужно. Узел перелома сделать как на Витязе.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Пока тут считает можно мне сказать?
Это, новичок, ещё хуже чем прицеп.
Это, новичок, ещё хуже чем прицеп.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Варианты привода активного прицепа
Да, большая переломка может получится.
Тут ведь как, будет два центра поворота, слившись в один дадут вынос пристяжной как на Икарусах. Или будут бороться меж собой делая траекторию непонятной, после чего может апарат стать бо-ольшой переломкой.
Ну и колеи конечно же.
-
- Модератор
- Сообщения: 18236
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Варианты привода активного прицепа
Ни что не мешает поставить гидроцилиндр управления в плавающее положение.
задняя секция пойдет по следу передней
Это же как вариант я предложил, а вдруг концепция рабочая окажется
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
И сразу раму в четверо утолщать .И каждую ось взяв положенный груз .А лучше через кочку не переезжать порожняком без БТРовских осей толще ноги , подвески выкованной из наковальни и брони борта . Три тонны на ось делают хряк хрусть и хрум
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Варианты привода активного прицепа
Сколько висит на консоли рамы , и сколько жмет на среднюю ось , почему его можно грузить меньше двухосного ? Ведь оси то четыре , или периодами две , на которых висит кроме груза еще пол такой же машины да еще груженой .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.