Есть проблема, не знаю как решить.
Есть мазда БТ-50 на мостах с бортовыми на 46 колесах. В прошлом году стояло ГОРУ : двухсторонний цилиндр от МТЗ и насос дозатор от него же, насос гура родной от мазды. Руль крутился одним пальцем, но не было понимания положения колес, да и проворот руля при крайних положения подбешивал, ну и не рабочий из за этого подрулевой шлейф тоже не устраивал.
И вот сейчас компановка рулевого управления следующая...
Установлен рулевой редуктор от УАЗ Патриот, с него короткая тяга идет на правый борт, и на этой тяге стоит золотник от ГАЗ 66, который в свою очередь говорит рулевому цилиндру куда и на сколько поворачивать. А рулевой цилиндр одной строной соединен с левым поворотным кулаком а другой стороной с короткой тягой от рулевого редуктора УАЗ.
Наверное сумбурно описал.

В общем была задача сохранить ГОРУ для легкости, и поставить жесткую связь колес с рулем для управляемости.
Но вышло все как то хреновато

Сама рулевая машинка от уаза отдельно крутится легко, а вот все вместе очень тяжело...
Что может быть ? дозатор от ГАЗ66 не справляется?
И может быть кто подскажет, бывают ли проходные насос дозаторы для ГОРУ?