“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Inta
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 13:59
Имя: Инта
Откуда: Москва
Возраст: 34

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Inta »

2-4 декабря в Москве пройдет выставка вездеходной индустрии «Вездеходер 2022». В четвертый раз на одной площадке будут представлены лучшие российские разработки в сфере вездеходостроения последних лет и
состоится конференция производителей вездеходного транспорта.
Начиная с 2019 года на выставке «Вездеходер» можно увидеть лучшие модели и раритетные экспонаты.

Первая конференция производителей вездеходной техники

В этом году на выставке «Вездеходер 2022» Ассоциация производителей вездеходной техники проведёт ключевую встречу для всей вездеходной индустрии нашей страны. С докладами выступят ведущие производители и представители Минпромторга России.

Выступления именитых спикеров на сцене

На сцене выставки «Вездеходер 2022» выступят известные российские путешественники, участники и организаторы вездеходных экспедиций, производители и конструкторы. Гостей ждут захватывающие рассказы о маршрутах, которые многие назвали бы непроходимыми.

Все лучшие модели вездеходной техники

На выставке «Вездеходер 2022» гости увидят вездеходы самых активных производителей, а также будут представлены различные комплектующие и дополнительное оборудование для вездеходов и внедорожников.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр» (м.Выставочная).

Подробности: https://vk.com/vezdehoder_ru
https://vezdehoder.ru/


Даты и время проведения:
2 декабря: 12-00 – 19-00
3 декабря: 10-00 – 19-00
4 декабря: 10-00 – 17-00

Изображение
Inta
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 13:59
Имя: Инта
Откуда: Москва
Возраст: 34

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Inta »

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

2-4 декабря в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет уникальное мероприятие — «Кубок конструкторов». Все три дня на выставке «Вездеходер 2022» будут представлены уникальные прототипы вездеходов, разработанные в единственном экземпляре!

Представленные на «Кубке конструкторов» образцы никогда не выставлялись — их никто не видел и, возможно, после этой выставки такими их уже и не увидят. Одни модели станут легендами и будут выпускаться сериями, другие — так и останутся чертежами.

«Кубок конструкторов» открыт для участия разработчиков, конструкторов и производителей оригинальной вездеходной техники любого уровня и вида, которая НЕ находится в массовом производстве. Для участия принимаются транспортные средства с положительной плавучестью.

https://vezdehoder.ru/

Изображение
Inta
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 13:59
Имя: Инта
Откуда: Москва
Возраст: 34

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Inta »

Программа сцены ПОЕХАЛИ

Пятница, 2 декабря 2022

13-00 — Открытие выставки
14-00 - Максим Михайлов, «SUP экспедиции и сольные ультрамарафоны по 100 км»
14-30 — Павел Садчиков, «Как путешествовать по миру на автомобиле»
15-00 — Олег Харитонов, «Экспедиция «На Смарте в Африку»
15-30 — Алена Чернышева, «Построение маршрута для путешествия. Как создать авторский маршрут?»
16-00 — Дмитрий Болотков, «Жизнь с Эвенками (как я стал оленеводом)»
16-30 — КолеСИМ по России. «6500 километров на моноколесе!»
17-00 — Николай Сапронов, «Автопутешествия в формате фототуров выходного дня по регионам Центральной России: когда, куда и как».
17-30 — МОТОРСИТИ ПРОДАКШН, фильм о «Байкальской Миле 2022»
18-00 — Мотошкола Мосгортранс. Подведение итогов года

Суббота, 3 декабря 2022

11-00 — Дом Творчества на Клязьме, «Живые былины»
11-30 — Павел Стержень, мотонорматив «Русская Верста», «Презентация мото номинации, подведение итогов года, анонс новых маршрутов и достопримечательных мест для зимнего отдыха»
12-00 — Директор технического центра ЕDD, автор канала МОТОГУРУ Андрей
Иванов, «Ремонт мотоциклов и рынок запчастей в 2022 году»
12-30 — Олег Харитонов, «Вокруг света на мотоцикле»
13-00 — Богдан Булычев и Александр Еликов, Презентация арктических проектов на 2023 год: российско-китайская экспедиция «Евразия: от края до края» и экстремальная экспедиция на раритетных автомобилях «Москвич» в самый северный континентальный город мира
14-00 — Павел Кобяк «Сел и Поехал», «Золотая Колыма»
14-20 — Дмитрий «Сталкер» Щеголев, мотопутешественник, «Кавказ не для всех, он — для каждого!». Схемы, маршруты, советы
14-40 — Максим Привезенцев, «Новая айдентика фестиваля Suzdal Blues»
15-00 — Наперегонки со стихией: телеканал «Моя Планета» представляет
трэвел-реалити «Переплыть океан. История реальной кругосветки». Сессия «вопрос-ответ», прямая трансляция
16-30 — Анатолий Чернявский, «Медведи. Страх и ненависть на Камчатке»
17-00 — Сергей Сайман, «Техническая подготовка внедорожника для экспедиций»
17-30 — Никита Щербатюк. Ргоjесt 18. «Offroad на турэндуро. Дагестан и не только»
18-00 — Андрей Валиков, «В страну Майя и Ацтеков на двух колесах»
18-30 —Iron Butt. Награждение лауреатов Iron Butt Associations

Воскресенье, 4 декабря 2022

10-30 — Аэровидео конкурс "Этноскоп. Ускользающая самобытность", награждение победителей
11-30 — Андрей Иванов и ОлегС Капкаев? «Путешествие на полуостров Рыбачий на Уралах СССР»
12-00 — Буйные есть? «Восхождение на Эльбрус»
13-15 — Архангельская область, презентация автомаршрута для индивидуальных
автопутешественников «Дорога на Русский Север»
13-30 — Александр Кашицин, «Самолетом, поездом и автомобилем пэ
Архангельской области»
14-00 — Байкальская Миля/Балтийская Миля, подведение итогов фестиваля
«Балтийская Миля»
14-30 — Владимир Шаталов, «Летняя Золотица - край земли на берегу Белого моря»
15-00 — Саша Холодный, «Второй раз вокруг света на Буханке! Первый этап:
Ближний Восток. Иран, Ирак, Иордания, Сирия, Ливан. Как поехать вокруг света в наше трудное время?»
15-30 — Вадим Калугин, «Путешествия без маршрута»
16-00 — Макаров Максим, капитан команды Катлас, «Проект Катлас, проект российской команды посвященный морским путешествиям на исторических судах»
16-30 — Награждение победителей квеста «Москва - город мотоциклистов»


Программа сцены ВЕЗДЕХОДЕР

Пятница, 2 декабря 2022

13-15 — Открытие выставки
13-30 — «Конференция о проблемах индустрии вездеходной техники», при поддержке Ассоциации производителей вездеходной техники
16-00 — Кубок Конструкторов
17-00 — Александр Блохин, исполнительный директор ООО «Вездеходы для Севера»,
«Об особенностях снегоболотоходов Русак»
17-30 — Алексей Гарагашьян, «Вездеходы в спорте»
18-00 — Афонин Александр Игорович, руководитель отдела разработки ООО
«МобиДик», «Электрическая платформа “Вездеход-Челнок”»

Суббота, 3 декабря 2022

11-00 - Команда «СПКБ. На Багги по России»: А. Аванесян, Е.Мацевитый, М. Тугучев,
«Путешествия на Багги. Багги-как инструмент общения с природой, людьми и собой»
11-30 — Ларцева Анастасия, «Коми-Пермяцкие традиционные песни»
12-00 — Александра Агафонова, редактор серии книг «Сказочный Север»
издательства РгеssРаss, «Сказочный Север».
12-30 — Семейная команда @Маrch_karakum Людмила и Вадим, «Путешествия по Казахстану»
13-00 — Сергей Лысенко, «Как не бояться путешествия и что привозить домой»,
про снаряжение для автотуризма
13-30 — Артур Агафонов, шеф-редактор проекта «Дети Арктики». «Народы Ямала».
14-00— Директор фестиваля «Ладога-Трофи», чемпион России по трофи-рейдам,
Андрей Буштаренко, «Автопутешествие в группе, или как я сменил индивидуальный маршрут на групповой»
14-30 — Алексей Гарагашьян, «Особенности вездеходных путешествий»
15-00 — Артем Ачкасов, «Путешествия на вездеходах по удаленным регионам России»
15-30 — Александр «Юнан», мотопутешественник, блогер, автор фильмов о
мотопутешествиях по миру, «Экспедиция по пустыне Гоби»
16-00 — Евгений Сыркин, путешественник, главный редактор телеканала
«Глазами туриста», «Как начать путешествовать»
16-30 — Телеканал «Моя Планета», фильм из цикла «Веловызов»
17-30 — Денис Забелин «Жизнь в движении», «Забытые в прошлом», «Путешествия по “заброшкам”», «Индустриальный туризм снова в моде»
18-00 — Розыгрыш от компании «Автовентури»
18-30 — Федерация МотоДжимханы. Награждение призеров межрегионального чемпионата по спортивной мотоджимхане «Кубок Федерации 2022»

Воскресенье, 4 декабря 2022

12-00 — Андрей Леонтьев, «Какие есть фобии и что мешает ездить. Как побороть страх и правильно собраться в дорогу?»
12-30 — Константин Кушнир, Алексей Гарагашьян, Алексей Соколов, «Арктик Мото
Марафон», офф-роуд в Заполярье
13-00 — Глухов Сергей, Фадеев Алексей, сооснователи и ведущие инструкторы
клуба SUP Travel Kolomna, «Сплавы на сапах зимой»
13-30 — Максим Иванов, благотворительная мотоэкспедиция «ДОРОГА ДОБРА»
14-00 — Влад Повеликин, «Как не сойти с ума в путешествии в одиночку»
14-30 — Олег Нестеров, производитель материалов для ремонта и покраски авто, основатель ONB SSCHOOL. Рассказ о супер прочных защитных покрытиях кузова для эксплуатации авто в экстремальных условиях
15-00 — Сергей Лысенко, «Как начать путешествовать на сапах»
15-30 — Андрей Наумов со своим жилым модулем «Пилигрим», «Жилые модули
для пикапов. Альтернатива автодомам 4x4 или нет?»
16-00 — Олегс Капкаев, премьера фильма «Памир без тракта».
16-30 — Павел Садчиков, экспедиция «Великая Россия», памятники всемирного наследия ЮНЕСКО.



Возможны изменения в программе
Актуальная информация на https://poehaliexpo.ru/
Inta
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2021, 13:59
Имя: Инта
Откуда: Москва
Возраст: 34

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Inta »

В эти выходные в Москве проходит выставка, на которой можно увидеть самый редкий транспорт нашей страны и мира.

«МазЗил» — данная машина существует всего в одном экземпляре. Она строилась силами Филёвского автобусно-троллейбусного парка в 1980-е годы из списанных грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200.
Изображение

Изделие «Комплект 050.00.00.000» — еще одна уникальная машина, созданная в единственном опытном экземпляре. Это прототип вездехода, который должен был вывозить неразорвавшиеся боеголовки ракет и снарядов с полигонов.
Изображение

«Меркурий» — привлекающая внимание ярко-красная машина дерзкого дизайна мало у кого ассоциируется с советской эпохи. Тем не менее, этот самодельный спорткар родом из СССР.
Изображение

Но это еще не всё!

Только в эти выходные в рамках салона «Автомото старина» на выставке путешествий и техники «Поехали 2022» можно увидеть эти и другие уникальные авто. Выставка проходит в ЦВК «Экспоцентр» в эти выходные.

Сайт с подробностями на https://poehaliexpo.ru/
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте!
Что у Вас с посещаемостью?
Снижение по сравнению с прошлым годом есть?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Voland4x4 »



Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Aleks_27 »



Разве разрешён проезд эл. вездеходов, через территорию заповедников, при запрете проезда остальных?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Aleks_27 »



2:00 - вездеход "Восток".
Батарея - 24 кВт*ч.
Мощность эл. двигателей - 160 кВт.
Запас хода - 100км.

Теперь некоторые мысли. Предположим, что 24 кВт*ч это полезный запас энергии. 24 кВт*ч это 86400 кДж. Средняя сила сопротивления движению, при расходе энергии 86400 кДж, преодолении 100 км пути, даже без учёта КПД, составит: 86400/100 = 864 Н, или 88 кгс. 88 кгс это возможная сила сопротивления движению по твёрдой поверхности, на предельно низкой скорости, но никак не на бездорожье. "Восток" - вездеход, и на бездорожье, нормальной скорости, средняя сила сопротивления будет естественно намного больше, и не о каких 100 км пути при запасе энергии 24 кВт*ч не может быть и речи.
Тогда возникает вопрос: зачем обманывать посетителей выставки, и распростронять обман блоггингом на миллионные аудитории? Причём электропривод, в вездеходной тематике, преподносится как что-то очень полезное, инновационное, эффективное. Но так ли это? А 160 кВт где реализовать? На бездорожье? На 9 минут?
Дальше на 13:40, с вездеходом "Феникс" - похожая история.
Куда мы двигаемся? Или "бабло" побеждает правдивую реальность?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение mmcl200 »

Aleks_27, дань моде и блеф. Те же Фениксы на ВТ2022, (за точность цифр не поручусь на 100% но на порядки не ошибусь). Проехали те-же 50-70 км на СУ-1,2 спалив около 100 л бензина. Кпд впрыскового бензинового двигателя пусть 25% . Итого 100 л бензина это 1000 кВт*ч, значит на движение по спецучасткам вездеход трофи было потрачено порядка 150-200 кВтч. Как то так имхо.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Aleks_27 »

mmcl200 писал(а): 05 дек 2022, 23:09 Aleks_27, дань моде и блеф. Те же Фениксы на ВТ2022, (за точность цифр не поручусь на 100% но на порядки не ошибусь). Проехали те-же 50-70 км на СУ-1,2 спалив около 100 л бензина. Кпд впрыскового бензинового двигателя пусть 25% . Итого 100 л бензина это 1000 кВт*ч, значит на движение по спецучасткам вездеход трофи было потрачено порядка 150-200 кВтч. Как то так имхо.
Все правильно: у меня получилось чуть больше 200 кВтч.
Из видео, у вездехода "Феникс", батарея - 25 кВтч. Этой батареи , при среднем режиме движения как на указанном СУ, хватит примерно на 6-9 км. Это если не учитывать КПД электрики и изменение массы. В реальности и того меньше: думаю в лучшем случае 4-7 км. Примерно на такие цифры способен электропривод сегодня. Если учесть, что в видео говорится: "При 2 кВт заряжается 5-6часов" , то цифры ещё меньше в 2 раза, т. к. тогда запас полезной энергии составит 2*6=12 кВт*ч. При этом, пробег на одном заряде заявляется не 20 км и не 30, а целых 70.
Дань моде и блеф топят репутации производителя, блогера, выставки, и вводят в заблуждение тысячи людей.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Voland4x4 »

Aleks_27 писал(а): 05 дек 2022, 20:34 Куда мы двигаемся? Или "бабло" побеждает правдивую реальность?
Единственный разумный смысл этого всего - обкатка технологий, чтобы когда появятся легкие и ёмкие источники энергии быть во всеоружии. В остальном просто следование повесточке. Ну и возможно предусмотрены (не точно, но очень даже похоже) какие-то государственные гранты на это дело.

С потребительской точки зрения неплохо выглядит гибридный Хан, остальное просто шоу-кары.

Конкретно этот "Восток" так вообще весьма странная конструкция для вездехода на колесах от внедорожника. Хотя Вес неподрессоренных масс сравним наверное с настоящими вездеходами на больших колесах. %) Намного более логично бы выглядела независимая подвеска и два электромотора послабее, всё равно не реализовать эту мощность.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Varnas »

Aleks_27 писал(а): 05 дек 2022, 20:34 Теперь некоторые мысли. Предположим, что 24 кВт*ч это полезный запас энергии. 24 кВт*ч это 86400 кДж. Средняя сила сопротивления движению, при расходе энергии 86400 кДж, преодолении 100 км пути, даже без учёта КПД, составит: 86400/100 = 864 Н, или 88 кгс. 88 кгс это возможная сила сопротивления движению по твёрдой поверхности, на предельно низкой скорости, но никак не на бездорожье. "Восток" - вездеход, и на бездорожье, нормальной скорости, средняя сила сопротивления будет естественно намного больше, и не о каких 100 км пути при запасе энергии 24 кВт*ч не может быть и речи.
Это еще с Samstanom на форуме писали, когда появился електрический вездеход Хае. Правда его ууе переделали на вариант с бензогенератором. А то запас хода бездорожье смешным был.
Но удивительно, что с таким упорством производители опять на ети грабли наступает. Реклама? Так когда застрянет посередине болота с пустыми акумуляторами - такая реклама получитса...
Voland4x4 писал(а): 06 дек 2022, 02:39 Единственный разумный смысл этого всего - обкатка технологий, чтобы когда появятся легкие и ёмкие источники энергии быть во всеоружии.
Каких технологий и когда? Акумуляторы с приемлемым ресурсом и ценой, но на порядок боле емкие - такие акумуляторы хорошо если под конец века будет....
Voland4x4 писал(а): 06 дек 2022, 02:39 Намного более логично бы выглядела независимая подвеска и два электромотора послабее, всё равно не реализовать эту мощность.
То есть там двигатели к мостам прикрученны? :shock:
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Voland4x4 »

Varnas писал(а): 06 дек 2022, 06:31 такие акумуляторы хорошо если под конец века будет....
Кто же знал в начале 20 века что будет в конце? Так и мы не можем. Но скачок возможен достаточно быстрый. Вот тогда и "выстрелит".
Varnas писал(а): 06 дек 2022, 06:31 То есть там двигатели к мостам прикрученны?
Ну да.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Aleks_27 »

9:00 - заявление разработчика.




2:00 - заявление разработчика.

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

“Вездеходер” — событие российского вездеходостроения

Сообщение Voland4x4 »

Вернуться в «Мероприятия 2022»