Мне кажется необходимо было сделать регулироемое поджимание приводного ролика для таких случаев как грязь или горыGeorg писал(а):Привет всем, кому интересна тема роликового привода!
Покатавшись по "хорошему" болоту увидел несколько минусов.
Когда выезжаешь из "окна" на мох, ролик начинает прощелкивать, ( при давлении 0.4) вода с грязью как хорошая смазка работают. Но я и не расчитывал, что трение будет играть заметную роль в зацеплении . Буду подбирать давление опытным путем, 0.6 , 0.8 , и т. д. Вес какой получился, затрудняюсь сказать, за перед поднимаю практически одной рукой, а заднюю часть с хорошим усилием двумя.
Расход топлива пока не определить,т.к. в общей сложности не больше 10 км проехал. Задним ходом гораздо резвее бежит, передние поворотные все-таки тормоз. На озеро после переделки еще не катался, так что про плавание пока тоже нечего сказать. Но после первого заплыва могу сказать, что не крейсер... Медленно и печально. Квадрик пошустрее плавал.
По мере испытаний буду информировать в дальнейшем.
А вобще приколно конечно с таким приводом. Интерес есть, значит будут мысли и идеи. А в этом и весь кайф каракатостроения, по крайней мере для меня.
МУРАШЕК (МУРАвей ШЕстиКолесный)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Насчет возможности, Алексей, ты угадал. Думаю на эту тему. Но я не возьмусь делать с нивкиными агрегатами, а вот луазовские мосты хотелось бы скомпоновать в восьмиколеснике или даже что-нибудь более легкое, с квадрика например. Но пока нет никаких кроме нивкиных в запасе.И еще есть один препон моим задумкам- размеры гаража. Так что реально пока с шестиколесником повозиться. А вот завтра...Алексей Сургут писал(а):Georg
Юра,я что-то темку эту пропустил Ни фига себе ты даешь
Ни на кого внимания не обращай,будет малейшая возможность,делай 8х8,совсем другие проходимость и грузоподьемность,а ролик такой работать будет,деваться ему некуда
PS А цепи для гусок я уже присмотрел
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:09
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
ГРОМКОСТЬ РОЛИКА ПО СРАВНЕНИЮ С ГРОМКОСТЬЮ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ - НЕ КРИТИЧНА. Зато я получил хорошую глубину зацепа в паре. Ремни на ролике и колесе одинаковые по высоте, а за счет мягкой покрышки ролик вдавливается на 5-8мм глубхе основания колесного зуба. Это я не увеличивал давление еще. Если подкачать до 0.8 думаю еще глубхе врежется. Надо на подъеме давление подбирать опытным путем.
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Georg
Сегодня столкнулся с проблемой управляемости в снегу. ( снега выпало меньше чем за сутки прилично и продолжает идти. уазка мостом цепляет снег) там где до этого проезжал поворот без проблем сейчас не смог вписаться. вот и думаю добавить ремни как у тебя на новом колесе или сделать как задние. т. е добавить грунтозацепов. у тебя какие мысли по этому поводу есть? Сколько весит твое колесо?
Сегодня столкнулся с проблемой управляемости в снегу. ( снега выпало меньше чем за сутки прилично и продолжает идти. уазка мостом цепляет снег) там где до этого проезжал поворот без проблем сейчас не смог вписаться. вот и думаю добавить ремни как у тебя на новом колесе или сделать как задние. т. е добавить грунтозацепов. у тебя какие мысли по этому поводу есть? Сколько весит твое колесо?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
новичок
Дима, у тебя же перед не ведущий, зачем на нем поперечные грунтозацепы? Сделай 2 или 3 продольных. Вспомни как на Беларусах передние колеса (не ведущие которые) имеют только продольные гребни. Я решил таким путем пойти. Колесо в сборе у меня около 15 кг. Не удлиннять же базу ради большей маневренности!
И так длина приличная, скручивающие моменты не заставят себя ждать!
Дима, у тебя же перед не ведущий, зачем на нем поперечные грунтозацепы? Сделай 2 или 3 продольных. Вспомни как на Беларусах передние колеса (не ведущие которые) имеют только продольные гребни. Я решил таким путем пойти. Колесо в сборе у меня около 15 кг. Не удлиннять же базу ради большей маневренности!
И так длина приличная, скручивающие моменты не заставят себя ждать!
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут