Сначала создать себе трудности, потом преодолевать эти трудности. Болотоход тоже должен жить на краю болота как и гусеничник в идеале, тема ж про болотоход.
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Здравствуйте Samstan !
Ещё раз, для тех кто "в танке":
ГУСЕНИЧНИК ЗАВЕДОМО ПРОХОДИМЕЕ.
Если разговор о колеснике, у него свои преимущества. Он МОЖЕТ жить В ПОСЕЛКЕ. А вот тогда ему нужна ПОДВЕСКА.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
На данный момент мосты находятся ниже днища на 100мм. В торфе вездеход упирается мостами . За счет пневмы планировал менять клиренс, что бы мосты выходили в один уровень с днищем машины... В прошлом году мы ездили по этому болоту с вездеходом Исследователь. Там где я упирался мостами , Исследователь скользил на плоской раме...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Вы это там ,как то повороты сглаживайте
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Обращаю особое внимание, что тема не про то нужна подвеска или нет. А про то какая она должна быть. Если кто-то считает, что она не нужна. То он не читает эту тему, и тем более не высказывает свое мнение.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
В таком случае надо мосты подтягивать к раме, если просто спустить подушки, мосты будут на уровне рамы только на твердом, в болоте все будет по прежнему. Мне кажется затея не имеет смысла.maikl4x4 писал(а): ↑19 май 2022, 19:49 На данный момент мосты находятся ниже днища на 100мм. В торфе вездеход упирается мостами . За счет пневмы планировал менять клиренс, что бы мосты выходили в один уровень с днищем машины... В прошлом году мы ездили по этому болоту с вездеходом Исследователь. Там где я упирался мостами , Исследователь скользил на плоской раме...
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
А в чем разница твёрдого грунта и болота...? На кузов гравитация давит одинаково...она и будет опускать кузов ....
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Согласен скорее, гравитация притягивает машину отдельно, мосты отдельно, а пружины всячески будут помогать Мостам
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
После того как рама коснется болота, мосты в нем начнут тонуть на весь ход подвески минус водоизмещение. Если его хватит, то тонуть будут не сильно, но все равно, при свободе перемещения могут зарыватьсь и все то же самое. К тому же плоское дно это не панацея, прилипает, цепляется и т.д.
Если какой-то вездеход без подвески не застряет, скорее всего он просто легче, или колеса более водоизмещающие.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Вездеход имеет положительную плавучесть в воде погружается на 2/3 колеса или по уровень днища...задача снизить сопротивление движению для данных условий болота и тем самым увеличить проходимость с минимальными доработками трансмиссии....Voland4x4 писал(а): ↑20 май 2022, 08:05 После того как рама коснется болота, мосты в нем начнут тонуть на весь ход подвески минус водоизмещение. Если его хватит, то тонуть будут не сильно, но все равно, при свободе перемещения могут зарыватьсь и все то же самое. К тому же плоское дно это не панацея, прилипает, цепляется и т.д.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Если использовать пневмоподушки вместо пружин? Но надо продумать способ создавать в них не только давление, но и вакуум. Едем по твёрдому - качаем нужное давление. Едем по болоту, выкачиваем из них воздух и создаём вакуум, подвеска «прилипнет» к раме и отдельные колёса тонуть не будут.
Делать это все можно одним компрессором, но надо продумать систему кранов.
Делать это все можно одним компрессором, но надо продумать систему кранов.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Я, как счасливый обладатель пневмоподвески на вездикескажу, что разница между пружинами и пневмой очень большая.
Аморты на пружинной подвееске то же очень сильно влияют на езду по грейдеру.
Вакуум в подушках создать не удалось, мост все равно падает
Аморты на пружинной подвееске то же очень сильно влияют на езду по грейдеру.
Вакуум в подушках создать не удалось, мост все равно падает
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Пневмоходная подвеска. Какая она должна быть?
Тема конечно про подвеску, но есть ньюанс- если соотношение подрессореных/неподрессореных масс плохое отрабатывать без козления заставить трудно. А потому нечего и париться, любая если это не чебуратор или бортоповорот, бортоповорот с подвеской поворачивать хуже будет.
Вакуум не беспределен, ежели у пневмоподушки площадь в свету 100 см2 пусть, то при разряжении 0,2 не хватит колеса удержать, поедешь по болотию они станут проваливаться. Если уж так надо чтоб дном елозить кто мешает независимую сделать и вообще не заморачиваться.
Вакуум не беспределен, ежели у пневмоподушки площадь в свету 100 см2 пусть, то при разряжении 0,2 не хватит колеса удержать, поедешь по болотию они станут проваливаться. Если уж так надо чтоб дном елозить кто мешает независимую сделать и вообще не заморачиваться.