Механик Дилетант писал(а): ↑04 янв 2023, 22:18
Все же нужны отключаемые борта. Что если взять компоновку "Двс2121 + Кпп2114 + ГП Акура/Жук"? момента хватит, чтобы тягать посудину весом килограммов в 500-700 , если не ставить во всю эту кучу РК ?
Ну во первых аллилуя - не знаю как что пойдет, но применить заводской узел вместо сота ВАЗ - хороший шаг.
По поводу вопроса твоего - он не верно поставлен:
момента на гусеничнике хватает всегда : ты сам можешь понять что момент у тебя в разы превысит момент на тракторе твоего товарища с Лифаном в 7 сил (с любой разумно представимой трансмиссией у твоего товарища).
Вообще момент на гусеничнике регулируется диаметром звезды (если конструктив гусеницы позволяет
).
Опять же аппарту у тебя будет всесить около тонны - 1.2 тонны (если будешь блюсти весовую дисциплину) но по твердому момента хватит, даже если на большую максималку затачивать.
Раздатка нужна ради диапазона ... чтобы ты и из сложного мог выехать и тебе не требовалось бы "пилить" ДВС чтобы крутил 8000 для твоих желаемых 50 +.
Думать о весе раздатки смешно, а вот о размере (длине трансмисии и компановке) - да .. стоит подумать.
Но лучше изучай прототип (тазик). там, вроде бы была раздатка.
ПС С ВАЗ двигателем я бы порекомендовал все же мост с Хонда Легенд.
Да он тяжелее чем жук и MDX. Но для гусеничника это вряд ли важно : общий вес в 500 кг ты не получишь даже с резиновыми гусеницами (от снегоходов), а с весом в тонну - 20 - 30 кг лишних пофиг.
Размеры - ну не знаю - не такой он большой. Единственный критичный размер это ширина (чтобы вписать привода в лодку) она вполне вписывается.
У него есть большой минус - он жрет много тока. Это крайне критично при использовании Лифана. если у тебя ДВС от Нивы пофиг (ну поставишь усиленный генератор на краний случай).
Но у него есть плюсы
1. Он надежнее (хоть внутри он сложнее наминого), он на родном аппарате почти не ломается. Да его ломают на гусеничниках. Но в основном это аппараты с массой порядка иби более 2х тонн, с дизелями, с приводными звездами диаметром 400 - 600 мм.
2. В силу своей надежности он гораздо дешевле (ну был дешевле). Обвес (а тебе привода придется купить, скорее всего, тоже стоят разумнее.
3. Не знаю будешь ли ты ставить шатные привода и ступичные с Хода Легенд (у многих они летели и они ставили цапфы от УАЗ ов или Шищиг ...) но ступичный с Хонда определенно крепче чем с Жука. Ну и стоит (на той же разборке где мост брать следует) весьма бюджетно.
В прочем, тут любой вариант не плох