Механик Дилетант писал(а): ↑04 янв 2023, 14:11
Блин, эт если так подумать, можно взять тупо агрегаты от нивы, и построить гусеничную ниву
тока вместо кузова раму сделать, и мост помощнее, и всегда на пониженной кататься
Может быть.
Но
1. Мост ВАЗ веса ВАЗ + еще рама не выдержит или совсем не долго выдержит
2. Даже на легких аппаратах с Лифаном при дифф поворототе ставят по несколько суппортов от 2108 и дисковые тормоза
Ну и потом - как я рассказывал аппарат мне (и приятелю) долго не получалось построить, и потому пробовали ходить по вот таким эрзац решениям (work around).
Сокращая долгую истрию скажу - были в наличие Мад траки, нужен был вездеход сьезжить на болото.
Товарищ загорелся купить Ниву и быстро прикрутить и поехать. Решил посоветоваться со мной.
Для начала я идею орбосрал, но посмотрев предложенные им варианты на авито увидал Паджеро Джуниор за дешево.
Вес снаряженны 980, дВС 1200, автомат, пониженная - ну короче всем НАМНОГО лучше Нивы (прежде всего исходным весом) ну и не дорого.
Собрали.
Правда.... процесс занял не 2 недели а несколько месяцев, но оно поехало.
Не скажу, что супер проходимо (но во многом это вина Мад траков).
Но вот ощущения "скоростной гусеничной машины не возникает, ни разу". В чем причина не знаю, возможно в том что сопротивление гусеничного движителя весьма высоко (даже по твердой дороге) и часто приходиться пользоваться пониженной.
А это все таки заводское изделие - вероятность самостоятельно изготовить и посчитать гусеницу и звезду столь же грамотно ограничена ИМХО.