Давно смотрю на гусеничную технику. Много лет читал форумы по постройкам мотособак

Немного о себе
Пару лет назад все кардинально поменялось, переехал в свой дом

Есть не большой опыт постройки малой техники. Сделал себе трех колесного помощника.
Зимой чистка снега/летом косилка для газона. Успел прикупить гидравлику до повышения цены, но еще не поставил. Так же лежат запчасти на снегоротор.
Есть тропинка до токарей, если вдруг что нужно выточить

Вездеход планируется использовать зимой по полной, летом нужен в меньшей степени. Снега у нас много, гористая местность.
Смотрю в сторону вездеходов ТАЗИК, ПАРМА .
Пассажиро вместимость двое взрослых как минимум. Кто не войдет в санях))))
Грузу не много максиму 200-300кг, это если поход с ночевкой.
За большой скоростью не гонюсь, главное по снегу хорошо ходил.
Стройку планирую начинать не раньше следующей зимы, хочу определится с конструкцией и собрать все шорушки

Компоновку планирую такую:
Передний привод.
Мотор ОКА уже есть.
Вариатор Сафари
КПП здесь вопрос, что лучше и какую комбинацию(вариатор кпп ока и на мост Ваз 2103 или вариатор кпп волга и на мост Ваз 2103). Есть две кпп от ОКИ и одна от Волги.
По системе поворота то же вопрос:
Как лучше: мост Ваз 2103 как бы дешево и сердито или раскошелится на редуктор от хонды легенд?
Ведущая звезда будет из диска от жигулей R13 и соответственно 6 колес от той же классики(уже есть).
Сама гусянка из транспортерной ленты шириной 450мм.
С подвеской то же вопрос, стоит ли ее делать на легком вездеходе?
Буду рад совету
