Спасибо за мнение. Как вариант рассматриваю пластиковые для грузовиков, но они все маловатые. Не могу подобрать подходящие.logza писал(а): ↑30 июн 2022, 13:59
Тоже раньше очень долго ездил без крыльев,так как крылья были фанерные,их по лесу не хватало и на сезон,палками ломало,но с крыльями намного комфортней ездить,на новом крылья на трубном каркасе и обшиты алюминием,по крыльям можно ходить свободно и даже закрепить на них какой то груз.
Вездеход "Шторм" (Крым)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Разрежь по вдоль ,и вставь/приклепай раширитель из оцинковки 1 мм.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Шторм" (Крым)
Вверху крыла рифленый дюраль на каркасе из трубы Ф20...25 с подкреплениями. Это для наступания.
А спереди и сзади фартуки из ПНД или, совсем круто, из листового полиуретана (завесы к станкам оборудованию)
Главное, чтобы на морозе не трескался и допускал сворачивание в трубочку.
Чем больше дергается при езде. тем лучше грязь-штукатурку сбрасывает!
А еще между секциями переломки можно опустить общий брызговик в качестве подножки, но не ниже, чем до земли при складывании.
А спереди и сзади фартуки из ПНД или, совсем круто, из листового полиуретана (завесы к станкам оборудованию)
Главное, чтобы на морозе не трескался и допускал сворачивание в трубочку.
Чем больше дергается при езде. тем лучше грязь-штукатурку сбрасывает!
А еще между секциями переломки можно опустить общий брызговик в качестве подножки, но не ниже, чем до земли при складывании.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Вдоль как раз нормально, поперек малый радиус слишком. Максимальный радиус 700 мм, а у меня колесо 1500, т.е. надо хотя бы 800 мм радиус. В общем конечно можно и соединить. Надо много думать, а решение, как обычно, возникнет неожиданно
Мне ходить по крыльям точно не надо, а вот насчет полиуретана задумался, спасибо. Хорошие у него свойства.Юрич писал(а): ↑30 июн 2022, 18:34 Вверху крыла рифленый дюраль на каркасе из трубы Ф20...25 с подкреплениями. Это для наступания.
А спереди и сзади фартуки из ПНД или, совсем круто, из листового полиуретана (завесы к станкам оборудованию)
Главное, чтобы на морозе не трескался и допускал сворачивание в трубочку.
Чем больше дергается при езде. тем лучше грязь-штукатурку сбрасывает!
А еще между секциями переломки можно опустить общий брызговик в качестве подножки, но не ниже, чем до земли при складывании.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход "Шторм" (Крым)
Самое бестолковое решение . ничего не дающее кроме габарита .
Крыло есть частично сферический элемент . Нет ничего крепче треугольника и сферы во всей вселенной начиная от яйца и кончая планетами . Если выбросить раму и недолонжерон то четверть сфера из тонюсенького металла способна перераспределить великую нагрузку от реакции моста (если из нее стакан не вырвет , который никак не вписывается в ее оболочку ) Все что идет далее за габарит является расширителем и толку от него нет , можно лепить любые длины и материалы .
По сему не разрезая вдоль , делать расширителем несущего элемента кузова , каркаса или рамы .
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход "Шторм" (Крым)
И вообще крылья делаются сразу а не потом как доп навес . За счет формы крыла можно выкинуть с рамы полный комплект "кроватных уголков" Что и делается на всех автошках .
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
У меня несколько другая ситуация. Передняя полурама была когда-то самостоятельным вездеходом, так что во многом приходится заниматься процессом адаптации. Если сделать крылья несущими, сильно усложнится доступ к двигателю. А сзади часть газелевской рамы, прекрасно скручивается на диагоналках, и лишать ее этого свойства я не намерен. Крылья нужны максимально легкие, только чтобы грязь не летела.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Еще такое дело, наверное я недодумал Ломает крепление подвесного при сильном вывороте, он на двух подшипниках. Начинает "раскручивать". Крестовина где-то на 10 см ближе к задней части чем ось перелома. Сначала думал что большой угол от раздатки по подвесного, потом что не хватает шлицов кардана в каких-то граничных условиях. Все исправил, а подвесной ломает.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Может погреть , разогнуть ? Или опять же резать борта,разгибать,и соединять вставками ?
Была такая примерно ситуация,решили увеличением зазора от крыла до покрышки,по концам 50 мм,а в середине 200 мм .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
Сначала подвесной был по оси вездехода, потом я его пару раз смещал вправо, чтобы уменьшить угол кардана от раздатки к подвесному. В какой-то степени становилось лучше. Хода шлицевой освободил отвернув гайки сальников.
Но после того как отломало одно ухо на подвесном и он стал так как ему хотелось, под таким же примерно углом как первый кардан и хвостовик моста, потихоньку доехал до дома. Я так понимаю это основная причина.
Все остальные возможные, в виде углов разворота вилок, к примеру, влияют больше на ресурс, как мне кажется.
Еще вопрос, смещать ли крепление подвесного ближе к раздатке, чтобы ось крестовины примерно совпадала с осью перелома? Влияет это в основном на ход кардана по шлицам, а его точно хватает во всех режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
В общем приварил подвесной под углом и поехал кататься. На полном приводе при любых углах поворота все стабильно. На заднем приводе при больших углах немного начинает дергать подвесной, и даже при прямолинейном движении раздатка шевелится. На полном приводе все в полном порядке.
На плаву на полном приводе при вывороте вправо до упора начинает колбасить, стоит вернуть назад буквально 1 см. хода штока и все опять нормально. На заднем приводе в воде совсем плохо, и раздатку колбасит и подвесной, при небольшом вывороте.
Заодно проверил скоростные характеристики. На пятой пониженной при оборотах сильно за 3000 - 35 км/ч, на второй повышенной 40 км/ч легко и без перекрута, дальше сильно страшно стало Минималка около 2 км/ч. Комфортная скорость на перегоне до 25 км/ч на пятой пониженной, при этом пятую можно включать где-то с 5 км/ч, дизель вытягивает.
Такие дела.
На плаву на полном приводе при вывороте вправо до упора начинает колбасить, стоит вернуть назад буквально 1 см. хода штока и все опять нормально. На заднем приводе в воде совсем плохо, и раздатку колбасит и подвесной, при небольшом вывороте.
Заодно проверил скоростные характеристики. На пятой пониженной при оборотах сильно за 3000 - 35 км/ч, на второй повышенной 40 км/ч легко и без перекрута, дальше сильно страшно стало Минималка около 2 км/ч. Комфортная скорость на перегоне до 25 км/ч на пятой пониженной, при этом пятую можно включать где-то с 5 км/ч, дизель вытягивает.
Такие дела.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "Шторм" (Крым)
Мы не заморачивались с подвесным,просто сделали кардан 1500 мм с раздатки на з.мост.Чем длиннее кардан,тем больше угол поворота,а у тебя банально не хватает угла поворота крестовины.Сюда можно поставить тракторный шарнир с длинными вилками,и проблема уйдёт.Или длинный кардан без подвесного.
Шарнир что в середине.
download/file.php?id=7502&t=1
Шарнир что в середине.
download/file.php?id=7502&t=1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Вездеход "Шторм" (Крым)
didulya, у меня хвостовик раздатки сильно смещен вправо, прикидывал, что ход на шлицах и угол при цельном кардане будет запредельный. Надо сейчас по факту прикинуть.