Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Voland4x4, за глаза у нас такой грязи не бывает
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Судя по вилам в ваших руках - все с точностью до на оборот.
Это случайно не доктор Борменталь с профессором Преображенским были ?
Наверно вы хороший бизнесмен, коль сумели выгодно продать кошачьи шкурки...
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, для дальнейшего обсуждения с вас номинальные характеристики двигателя Лифа, хотя б часовые.
Есть фото с разрезом двигателя, диаметр провода примерно соотвествует двигателю 30 кВт, всякие мантры о чудодейственных ключах не о том, вращающий момент в ДВС создают конкретные параметры и никакими мантрами о чудесах творимых джет-соником не меняются. Так и тут, ток и длина провода , скорость нарастания за счёт чудодейственных ключей это к полюсности и приёмистости. Так вот, вам, ка специалисту с опытом, не составит труда вычислить номинальный момент исходя из диаметра провода, длины и диаметра ротора примерно по фото, напряжения питания двигателя. Если батарея заряженая на 100% 360В то можно предположить, коль на разряде 50% не ограничивается ещё скорость разряда, напряжение разряда 50% ну и 10% на контролёре падение, КПД у них около 10%
Кстати, некоторые перемотчики наживали себе золотые зубы недоматывая несколько витков, ток чуть увеличивался и несмотря на меньшую длину провода вращающий момент сохранялся, правда мотор грелся на нагрузке близкой к номинальной нещадно и на холостом ходу.
Есть фото с разрезом двигателя, диаметр провода примерно соотвествует двигателю 30 кВт, всякие мантры о чудодейственных ключах не о том, вращающий момент в ДВС создают конкретные параметры и никакими мантрами о чудесах творимых джет-соником не меняются. Так и тут, ток и длина провода , скорость нарастания за счёт чудодейственных ключей это к полюсности и приёмистости. Так вот, вам, ка специалисту с опытом, не составит труда вычислить номинальный момент исходя из диаметра провода, длины и диаметра ротора примерно по фото, напряжения питания двигателя. Если батарея заряженая на 100% 360В то можно предположить, коль на разряде 50% не ограничивается ещё скорость разряда, напряжение разряда 50% ну и 10% на контролёре падение, КПД у них около 10%
Кстати, некоторые перемотчики наживали себе золотые зубы недоматывая несколько витков, ток чуть увеличивался и несмотря на меньшую длину провода вращающий момент сохранялся, правда мотор грелся на нагрузке близкой к номинальной нещадно и на холостом ходу.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, хорошо давайте сделаем так . Вес вездехода 2500кг заложите понравившуюся вам мощность на входе в трансмиссию от 300лс и вниз с условным моментом от 700н/и до 0 для одного двигателя , если два двигателя то /2 если три двигателя то 100 л с -0 моментом 150-0 Спасибо. Указаны Номинальные значения .Играйте с характеристиками как вам нравиться .для меня важен вес . На вес электродвигателей не обращайте вниманияФото с местами въезда представляю у нас так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, на вес эл моторов внимание не обращайте ..передаточное число редуктора с одним эл двигателем 9,,73 ,в 2-х или 3-х 8.0 спасибо
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Aлексей, испытываете проблемы с сексом ?? К людям до капываетесь траншейно. Укапывай жену свою . Меня не надо . Все вопросы в свой дом. Обычно я на дермо время не трачу … перешагиваю. Спасибо за понимание все вопросы по существу заявленной темы..
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Положа руку на сердце и обув в колёса 1300х600 турбодизель около 2 литров+кпп+РК Зил-157 для простоты (или ТЛК80 с межосевым редуктором который надо сделать для расширения ПЧ РК)+мосты Газель/Соболь 5,125. Так на пальцах по весам основных агрегатов вроде в 2500 кг свободно укладывается.
Электро разве для развлечения и ловли понтов, то-же самое кроме КПП и 1 агрегат вот этого Лифа, 250 Нм и 80 кВт хватит разгонять до 45 км/ч и номинального 150Нм на пониженной уверенно тянуть 2,5 тонны. В 2,5 тонны на батарейках иначе не уложится, 200Ач только-только на час хватит при средней 30 км/ч.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, спасибо .. советское не люблю .. всегда ездил на иностранной технике .. для информации сейчас идёт взрыв в разработки эл . Двигателей..и систем управления . я скинул эл можете зайти посмотреть .для меня это шок. С весом 10кг как они добились 300л с . На английском правда .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Сообщество всех приветствую . Нашёл вездеход два электродвигателям 60 кВт .вес 2500кг., едет же ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
- Имя: Феликс
- Откуда: Ухта
- Возраст: 31
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
что-то он слабо похож на то, что описывалось на протяжении темы)
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
https://vk.com/plasmaukhta
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
sDkit, это как образец того что делают же
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ
Если верить старику Фрейду то у вас очень сложная судьба.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Перенос_% ... ерено́с%20
Боюсь даже представить что вы еще поведаете нам о себе.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Samstan, мотор тесла весит 30кг. Я их видел и щупал руками Допустимо . 10кг. Это вес самого мотора , у людей из сообщества это нормально . Возможно они знают про этот двигатель больше .Комментировать пока не могу . В свою бытность охлаждение мотора проводилось маслом . Но это если плотность тока не высокая , затем водород . В универе в своё время реализовывался проект электродвигателей с большой мощностью с малыми размерами совместно с кафедрой хладотехники..Охлаждение шло внутри самого провода был проект и снаружи.Хладагенты были разные. Мы там в студенчестве обмотки крутили … ток он истекает с поверхности проводника.. буду смотреть у меня ответа пока нет.
создание самоходной машины