Помогите новичку!

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Помогите новичку!

Сообщение didulya »

VEG писал(а): 20 окт 2021, 01:21от 2106
Порвет жиговский мост как Тузик грелку.Есть тема Евгений010,ознакомься.Если ставить жиговский,тогда беги от диффповорота не оглядываясь.Делай типа Тунгуска 2
Вот это первая Тунгуска.

Ребята давайте жить дружно.🐌
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Помогите новичку!

Сообщение Oleg_P »

VEG писал(а): 20 окт 2021, 01:44 IMG_20211020_073838.jpg
Здравствуй VEG !
У немцев поворот был не за счет колес. Там был серьезный механизм поворота на двойном дифференциале. А колеса - для красоты почти что. Н а смом деле механизм поворота - вынужденная мера, а передок с колесами скорее всего остался чтобы всю машину не переделывать.
И еще. Что то в Вашем описании подвески колес не заметил. Без подвески сильно трясучая машина. Например "Арго" канадский тоже без подвески. Так там мужики геологи предпочитают пешком ходить. На вездеходе только через особо противные места, а по ровному - лучше пехом. А водила как проклятый - весь путь спину ломает.
Так что подвеска она - нужна!!!
VEG
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2021, 06:39
Имя: Евгений
Откуда: Благовещенск г. Амурская обл.
Возраст: 42

Помогите новичку!

Сообщение VEG »

Oleg_P писал(а): 20 окт 2021, 23:50
VEG писал(а): 20 окт 2021, 01:44 IMG_20211020_073838.jpg
Здравствуй VEG !
У немцев поворот был не за счет колес. Там был серьезный механизм поворота на двойном дифференциале. А колеса - для красоты почти что. Н а смом деле механизм поворота - вынужденная мера, а передок с колесами скорее всего остался чтобы всю машину не переделывать.
И еще. Что то в Вашем описании подвески колес не заметил. Без подвески сильно трясучая машина. Например "Арго" канадский тоже без подвески. Так там мужики геологи предпочитают пешком ходить. На вездеходе только через особо противные места, а по ровному - лучше пехом. А водила как проклятый - весь путь спину ломает.
Так что подвеска она - нужна!!!
Ну так то да, но у меня нет цели кататься на нем часами, цель следующая-вездеход на прицепе доставляется уазиком до максимальных говен. Там где на уазике уже не проехать. Спускаем с прицепа и едем на нем, в основном это изрытые сельхоз техникой поля, местами болотистые местности. Вот собственно для них вездеход и делается, допустим доставить 4 чел до места охоты и выехать оттуда. Максимальный пробег за одну охоту примерно километров 10 не боле, и про спину я думал, поставить сидушку как в старых тракторах там амортизация в ней.
VEG
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2021, 06:39
Имя: Евгений
Откуда: Благовещенск г. Амурская обл.
Возраст: 42

Помогите новичку!

Сообщение VEG »

И так скинул 7лисный движок, замутил жигулевский и 2 коробки, откапиталю его и думаю на базе жиговского движка буду собирать папелац. Уж не обессудте если глупые вопросы задавать по ходу буду. Как например-почему не оставить на мосту барабанные тормоза а менять их на диски?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Помогите новичку!

Сообщение didulya »

VEG писал(а): 21 окт 2021, 03:48 почему не оставить на мосту барабанные тормоза
Не тормозят оне сырые от слова совсем. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Помогите новичку!

Сообщение Aleks_27 »

VEG писал(а): 21 окт 2021, 03:46 Спускаем с прицепа и едем на нем, в основном это изрытые сельхоз техникой поля, местами болотистые местности.
Трясти будет сильно. Тоже много раз наблюдал когда пассажиры вездеходов без подвески идут пешком рядом с вездеходом. С подвеской комфорта больше, скорость выше, нагрузки на узлы меньше. Без подвески ещё работы по уборки дороги от поваленных деревьев прибавится. Вездеход с подвеской менее чувствителен к поваленным деревьям.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Помогите новичку!

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 20 окт 2021, 12:26 беги от диффповорота не оглядываясь.
Вот если бы вы послушали совета и полистали форум, то наверняка нашли бы эту интересную тему
viewtopic.php?t=14113
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
VEG
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2021, 06:39
Имя: Евгений
Откуда: Благовещенск г. Амурская обл.
Возраст: 42

Помогите новичку!

Сообщение VEG »

новичок писал(а): 21 окт 2021, 12:02
didulya писал(а): 20 окт 2021, 12:26 беги от диффповорота не оглядываясь.
Вот если бы вы послушали совета и полистали форум, то наверняка нашли бы эту интересную тему
viewtopic.php?t=14113
спасибо большое, не совсем освоился с форумом, поглядываю по тихой , попутно разбираюсь в том что еще не понятно
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Помогите новичку!

Сообщение Шевчук Виктор »

VEG писал(а): 21 окт 2021, 03:48 И так скинул 7лисный движок, замутил жигулевский и 2 коробки, откапиталю его и думаю на базе жиговского движка буду собирать папелац.
Тысяча извинений. У вас там всяких япошек как у помоечной собаки блох, а вы капиталить динозавра с жижки собрались. Поставьте с разборки какой ни будь маленький японский движок, Навскидку с Тоёты витс. Дёшево и сердито. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Помогите новичку!

Сообщение МВП »

VEG писал(а): 21 окт 2021, 03:48 Как например-почему не оставить на мосту барабанные тормоза а менять их на диски?
Люди любят больше смотреть чем искать читать и снова искать . Смотрим .
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Помогите новичку!

Сообщение Евгений 010 »

Да да, ставь жигулевский мост, только бери потом редукторов в запас штук 10-15,это только в одну сторону, :)))
Я тоже когда то набрёл на форум, смотрю у меня в сарае мост жигулевский и коробка, ну думаю вездеход почти готов :))) мотор правда я 16 клапанник поставил с переднеприводной кпп, подвески не было, пока был голый скелет не общительный железом, возле дома по укатонному снегу ох как резво все крутилось и бежало, потом начал обшивать железом, и в полях снега прибавилось, вот тогда улыбка и пропала, редуктор раза три рассыпался, а поменять его это надо гуси снять, полуоси вытащить, редуктор кверху задом стоя открутить, вся лодка в масле, потом купил гп газ 71, потом и бортовые и балки от луаза, и начал делать новый вездеход с ноля, но потом как то забросил, а потом подумал а зачем он мне нужен, да и порезал раму и распродал комплектующие, денег вбахал конечно немерено.
Вообще мнение моё теперь что лучше колёсная техника, переломка или каракат, так что подумайте прежде чем вообще начинать что-то делать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Помогите новичку!

Сообщение Шевчук Виктор »

Евгений 010 писал(а): 22 окт 2021, 09:49 Вообще мнение моё теперь что лучше колёсная техника, переломка или каракат, так что подумайте прежде чем вообще начинать что-то делать
Не поспоришь. Колёсная техника практичней, проще, надёжней скоростнее и мягче, даже без подвески. Особенно такая до предела простенькая и очень проходимая техника как переломка. Но у колёсной техники есть недостаток, она не любит большого снега. Большой снег это от полтора метра и выше. Если климат с прошлого века прошлого тысячелетия не изменился вокруг Благовещенска, то снега там были небольшие. Наверное поняли к чему вас призываю? Имею ввиду автора этой темы. :))) [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Помогите новичку!

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 22 окт 2021, 10:21 Колёсная техника практичней
Чья бы корова .... :)))
А я на кого глядя начал строить переломку на гусеницах ?? :oops: :-)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Помогите новичку!

Сообщение Евгений 010 »

Шевчук Виктор,
Для снега придуман снегоход
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Помогите новичку!

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 22 окт 2021, 12:01 Чья бы корова .... :)))
А я на кого глядя начал строить переломку на гусеницах ?? :oops: :-)))
Вот те на! :-(x) Наверное ты хотел сказать двухзвенник? Переломка на гусеницах, такое бывает? У этого двухзвенника куча недостатков. И главный это отсутствие подвески и дороговизна проекта. Из достоинств, медленно, но куда хочу туда и еду. Живу в нём сколько хочу и в любое время года. До -42, наверное, точно не помню. И довольно комфортабельно. Но жили долго и не особо стесняя себя, ожидая послабления. Когда не дождались. Заносили штатный бак, (вихрёвский) :))) и аккумулятор на ночь в спальный салон, :))) (отсек) :))) Утром включили совершенно независимый от погоды и электричества подогрев, поставили бак, со ставшей жидкой солярой и аккумулятор на место и поехали домой. Через минут 20 в кабине была такая жара, что как всегда, открывали все окна и люк. Выдуман он был для перемещения цветных металлов, брошенных-похороненных ещё совками на расстояние до 150 км. Неожиданно посыпались заказы на проведение связи по ЛЭПам на огромные расстояния. Объезд нефтепроводов и модернизация этих самых ЛЭПов. Цена всех этих мероприятий от тысячи, до двух с половиной за час. Такса, 10 часов в сутки. Почему такой откровенный? Вот лежу, загинаюсь от искусственной болезни ковид. Если отлыгаюсь, то в тайгу точно не попаду, возраст не позволит. :))) Ну и флуданули мы Михаил. :))) У автора темы прошу прощения. [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»