Порвет жиговский мост как Тузик грелку.Есть тема Евгений010,ознакомься.Если ставить жиговский,тогда беги от диффповорота не оглядываясь.Делай типа Тунгуска 2
Вот это первая Тунгуска.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Порвет жиговский мост как Тузик грелку.Есть тема Евгений010,ознакомься.Если ставить жиговский,тогда беги от диффповорота не оглядываясь.Делай типа Тунгуска 2
Здравствуй VEG !
Ну так то да, но у меня нет цели кататься на нем часами, цель следующая-вездеход на прицепе доставляется уазиком до максимальных говен. Там где на уазике уже не проехать. Спускаем с прицепа и едем на нем, в основном это изрытые сельхоз техникой поля, местами болотистые местности. Вот собственно для них вездеход и делается, допустим доставить 4 чел до места охоты и выехать оттуда. Максимальный пробег за одну охоту примерно километров 10 не боле, и про спину я думал, поставить сидушку как в старых тракторах там амортизация в ней.Oleg_P писал(а): ↑20 окт 2021, 23:50Здравствуй VEG !
У немцев поворот был не за счет колес. Там был серьезный механизм поворота на двойном дифференциале. А колеса - для красоты почти что. Н а смом деле механизм поворота - вынужденная мера, а передок с колесами скорее всего остался чтобы всю машину не переделывать.
И еще. Что то в Вашем описании подвески колес не заметил. Без подвески сильно трясучая машина. Например "Арго" канадский тоже без подвески. Так там мужики геологи предпочитают пешком ходить. На вездеходе только через особо противные места, а по ровному - лучше пехом. А водила как проклятый - весь путь спину ломает.
Так что подвеска она - нужна!!!
Трясти будет сильно. Тоже много раз наблюдал когда пассажиры вездеходов без подвески идут пешком рядом с вездеходом. С подвеской комфорта больше, скорость выше, нагрузки на узлы меньше. Без подвески ещё работы по уборки дороги от поваленных деревьев прибавится. Вездеход с подвеской менее чувствителен к поваленным деревьям.
Вот если бы вы послушали совета и полистали форум, то наверняка нашли бы эту интересную тему
спасибо большое, не совсем освоился с форумом, поглядываю по тихой , попутно разбираюсь в том что еще не понятноновичок писал(а): ↑21 окт 2021, 12:02Вот если бы вы послушали совета и полистали форум, то наверняка нашли бы эту интересную тему
viewtopic.php?t=14113
Тысяча извинений. У вас там всяких япошек как у помоечной собаки блох, а вы капиталить динозавра с жижки собрались. Поставьте с разборки какой ни будь маленький японский движок, Навскидку с Тоёты витс. Дёшево и сердито.
Не поспоришь. Колёсная техника практичней, проще, надёжней скоростнее и мягче, даже без подвески. Особенно такая до предела простенькая и очень проходимая техника как переломка. Но у колёсной техники есть недостаток, она не любит большого снега. Большой снег это от полтора метра и выше. Если климат с прошлого века прошлого тысячелетия не изменился вокруг Благовещенска, то снега там были небольшие. Наверное поняли к чему вас призываю? Имею ввиду автора этой темы.Евгений 010 писал(а): ↑22 окт 2021, 09:49 Вообще мнение моё теперь что лучше колёсная техника, переломка или каракат, так что подумайте прежде чем вообще начинать что-то делать
Чья бы корова ....
Вот те на! Наверное ты хотел сказать двухзвенник? Переломка на гусеницах, такое бывает? У этого двухзвенника куча недостатков. И главный это отсутствие подвески и дороговизна проекта. Из достоинств, медленно, но куда хочу туда и еду. Живу в нём сколько хочу и в любое время года. До -42, наверное, точно не помню. И довольно комфортабельно. Но жили долго и не особо стесняя себя, ожидая послабления. Когда не дождались. Заносили штатный бак, (вихрёвский) и аккумулятор на ночь в спальный салон, (отсек) Утром включили совершенно независимый от погоды и электричества подогрев, поставили бак, со ставшей жидкой солярой и аккумулятор на место и поехали домой. Через минут 20 в кабине была такая жара, что как всегда, открывали все окна и люк. Выдуман он был для перемещения цветных металлов, брошенных-похороненных ещё совками на расстояние до 150 км. Неожиданно посыпались заказы на проведение связи по ЛЭПам на огромные расстояния. Объезд нефтепроводов и модернизация этих самых ЛЭПов. Цена всех этих мероприятий от тысячи, до двух с половиной за час. Такса, 10 часов в сутки. Почему такой откровенный? Вот лежу, загинаюсь от искусственной болезни ковид. Если отлыгаюсь, то в тайгу точно не попаду, возраст не позволит. Ну и флуданули мы Михаил. У автора темы прошу прощения.