Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Всем привет дорогие друзья. Нужна ваша помощь и дельные советы. Первый раз на форуме и соответственно первый раз строю самоходный аппарат. Имеется вопрос по установке или переделке штатного карбюратора движка lifan под мотоциклетную ручку газа. Тяг заводских нет. Воздухан штатный есть. Движок брал с рук. Тягу обогатителя уже восстановил. Нужно как то приделать механизм газа под мотоциклетную рукоять. Может есть темы или рекомендации по этому. Пните в нужную сторону.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Там вроде штатно жесткая тяга из сталистой проволоки вставляется в отверстие на рычаге заслонки карбюратора.
Изготовить что-то похожее или купить и соединить с любым тросиком газа, для оплетки сделать крепление по месту. А если купить промежуточный рычаг, который соединяет карбюратор с регулятором, на нем уже есть крепление под трос. Зайти в любой магазин где продаются мотоблоки и запчасти, и хотя бы наглядно посмотреть.
Изготовить что-то похожее или купить и соединить с любым тросиком газа, для оплетки сделать крепление по месту. А если купить промежуточный рычаг, который соединяет карбюратор с регулятором, на нем уже есть крепление под трос. Зайти в любой магазин где продаются мотоблоки и запчасти, и хотя бы наглядно посмотреть.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Ещё слышал, что другие карбы ставят, для чего? Чем заводской хуже?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ads/39312/OLD BIKER писал(а): ↑09 окт 2021, 20:46 Всем привет дорогие друзья. Нужна ваша помощь и дельные советы. Первый раз на форуме и соответственно первый раз строю самоходный аппарат. Имеется вопрос по установке или переделке штатного карбюратора движка lifan под мотоциклетную ручку газа. Тяг заводских нет. Воздухан штатный есть. Движок брал с рук. Тягу обогатителя уже восстановил. Нужно как то приделать механизм газа под мотоциклетную рукоять. Может есть темы или рекомендации по этому. Пните в нужную сторону.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Имею самодельный мот на таком движке, катаюсь с 2015 года. Карбюратор стоит, с краном в самом корпусе. Привод газа тросиком на мет.тягу(коромысло), с неё проволочная тяга на карбюратор. С этим, особых проблем нету. У меня мот без подвесок(колёса почти сдутые, это слегка компенсирует), что требует хорошей подрессоренности сиденья. Сейчас думаю, как-бы туда пневмоподушку пристроить... Если у кого есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Всем привет. Продолжаю постройку вездехода. Созрел вопрос по вилке. Делаю вилку рычажную по типу как на мотоцикле муравей. Вопрос такой: какой должен быть вылет колеса вперед относительно оси рулевой колонки и как это влияет на управление? Может есть методика построения таких вилок?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:57
- Имя: Al
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 49
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Не важно какая вилка, рычажка или телескоп, важно отношение положения пятна контакта колеса относительно точки пересечения оси поворота вилки к базе. Зависит от угла вилки, диаметра колеса, коррекции в траверсах "телескопички" и пр.
Но не все так сложно, Просто в поиске нужно набрать "кастор мотоцикл". Например, вот статейка:
https://motoshkola.ru/Trail.pdf
Но не все так сложно, Просто в поиске нужно набрать "кастор мотоцикл". Например, вот статейка:
https://motoshkola.ru/Trail.pdf
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
А, что в нем будет вездеходного, какие решения сделают мотик таким?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Скорее назад . Если продлить линию оси вилки до пола, то ось колеса, должна проэцироваться с зади на 50 мм(по велосипедному) . Чем дальше назад, тем тяжелее рулить-если"0", то не будет самовозвращаться.OLD BIKER писал(а): ↑16 дек 2021, 14:05 Всем привет. Продолжаю постройку вездехода. Созрел вопрос по вилке. Делаю вилку рычажную по типу как на мотоцикле муравей. Вопрос такой: какой должен быть вылет колеса вперед относительно оси рулевой колонки и как это влияет на управление? Может есть методика построения таких вилок?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Не-не! Вперед! Если назад, то колесо будет вилять как у тележки из магазина.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
хорошо что вы мне подсказали, плохо что я ничего не понялturbozayaz писал(а): ↑16 дек 2021, 14:21 Не важно какая вилка, рычажка или телескоп, важно отношение положения пятна контакта колеса относительно точки пересечения оси поворота вилки к базе. Зависит от угла вилки, диаметра колеса, коррекции в траверсах "телескопички" и пр.
Но не все так сложно, Просто в поиске нужно набрать "кастор мотоцикл". Например, вот статейка:
https://motoshkola.ru/Trail.pdf
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
- Имя: Илья
- Откуда: Кострома
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Сколько мм trail делать для езды по лесу и полям? Макс. скорость 40 км/ч
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
Я уже могу путать... давно это было. На моём около 40мм. Вроде до 70мм форумчане делали. В темах по 2×2 было, но сейчас не вспомню где.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
- Имя: Сергей
- Откуда: МО г. Долгопрудный
- Возраст: 66
Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.
У вас будет КПП? Без нее, придется выбирать, что то одно
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям