Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

Всем привет дорогие друзья. Нужна ваша помощь и дельные советы. Первый раз на форуме и соответственно первый раз строю самоходный аппарат. Имеется вопрос по установке или переделке штатного карбюратора движка lifan под мотоциклетную ручку газа. Тяг заводских нет. Воздухан штатный есть. Движок брал с рук. Тягу обогатителя уже восстановил. Нужно как то приделать механизм газа под мотоциклетную рукоять. Может есть темы или рекомендации по этому. Пните в нужную сторону.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение Voland4x4 »

Там вроде штатно жесткая тяга из сталистой проволоки вставляется в отверстие на рычаге заслонки карбюратора.

Изображение

Изготовить что-то похожее или купить и соединить с любым тросиком газа, для оплетки сделать крепление по месту. А если купить промежуточный рычаг, который соединяет карбюратор с регулятором, на нем уже есть крепление под трос. Зайти в любой магазин где продаются мотоблоки и запчасти, и хотя бы наглядно посмотреть.
Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

Ещё слышал, что другие карбы ставят, для чего? Чем заводской хуже?
ВАДИМ 70
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
Имя: ВАДИМ
Откуда: Томск
Возраст: 53

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение ВАДИМ 70 »

OLD BIKER писал(а): 09 окт 2021, 20:46 Всем привет дорогие друзья. Нужна ваша помощь и дельные советы. Первый раз на форуме и соответственно первый раз строю самоходный аппарат. Имеется вопрос по установке или переделке штатного карбюратора движка lifan под мотоциклетную ручку газа. Тяг заводских нет. Воздухан штатный есть. Движок брал с рук. Тягу обогатителя уже восстановил. Нужно как то приделать механизм газа под мотоциклетную рукоять. Может есть темы или рекомендации по этому. Пните в нужную сторону.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... ads/39312/
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение Цепятыч »

Имею самодельный мот на таком движке, катаюсь с 2015 года. Карбюратор стоит, с краном в самом корпусе. Привод газа тросиком на мет.тягу(коромысло), с неё проволочная тяга на карбюратор. С этим, особых проблем нету. У меня мот без подвесок(колёса почти сдутые, это слегка компенсирует), что требует хорошей подрессоренности сиденья. Сейчас думаю, как-бы туда пневмоподушку пристроить... Если у кого есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

Всем привет. :bay: Продолжаю постройку вездехода. Созрел вопрос по вилке. Делаю вилку рычажную по типу как на мотоцикле муравей. Вопрос такой: какой должен быть вылет колеса вперед относительно оси рулевой колонки и как это влияет на управление? Может есть методика построения таких вилок?
turbozayaz
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 апр 2021, 13:57
Имя: Al
Откуда: Краснодар
Возраст: 49

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение turbozayaz »

Не важно какая вилка, рычажка или телескоп, важно отношение положения пятна контакта колеса относительно точки пересечения оси поворота вилки к базе. Зависит от угла вилки, диаметра колеса, коррекции в траверсах "телескопички" и пр.

Но не все так сложно, :) Просто в поиске нужно набрать "кастор мотоцикл". Например, вот статейка:

https://motoshkola.ru/Trail.pdf
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение Цепятыч »

OLD BIKER писал(а): 16 дек 2021, 14:05 Продолжаю постройку вездехода
А, что в нем будет вездеходного, какие решения сделают мотик таким?
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение СанычСан »

OLD BIKER писал(а): 16 дек 2021, 14:05 Всем привет. :bay: Продолжаю постройку вездехода. Созрел вопрос по вилке. Делаю вилку рычажную по типу как на мотоцикле муравей. Вопрос такой: какой должен быть вылет колеса вперед относительно оси рулевой колонки и как это влияет на управление? Может есть методика построения таких вилок?
Скорее назад . Если продлить линию оси вилки до пола, то ось колеса, должна проэцироваться с зади на 50 мм(по велосипедному) . Чем дальше назад, тем тяжелее рулить-если"0", то не будет самовозвращаться.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение argon84 »

СанычСан писал(а): 16 дек 2021, 16:56 Скорее назад . Если продлить линию оси вилки до пола, то ось колеса, должна проэцироваться с зади на 50 мм(по велосипедному) . Чем дальше назад, тем тяжелее рулить-если"0", то не будет самовозвращаться.
Не-не! Вперед! Если назад, то колесо будет вилять как у тележки из магазина.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

Цепятыч писал(а): 16 дек 2021, 15:50
OLD BIKER писал(а): 16 дек 2021, 14:05 Продолжаю постройку вездехода
А, что в нем будет вездеходного, какие решения сделают мотик таким?
Широкие колеса от квадроцикла.
Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

turbozayaz писал(а): 16 дек 2021, 14:21 Не важно какая вилка, рычажка или телескоп, важно отношение положения пятна контакта колеса относительно точки пересечения оси поворота вилки к базе. Зависит от угла вилки, диаметра колеса, коррекции в траверсах "телескопички" и пр.

Но не все так сложно, :) Просто в поиске нужно набрать "кастор мотоцикл". Например, вот статейка:

https://motoshkola.ru/Trail.pdf
хорошо что вы мне подсказали, плохо что я ничего не понял :)))
Аватара пользователя
OLD BIKER
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 20:29
Имя: Илья
Откуда: Кострома

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение OLD BIKER »

Сколько мм trail делать для езды по лесу и полям? Макс. скорость 40 км/ч
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение argon84 »

Я уже могу путать... давно это было. На моём около 40мм. Вроде до 70мм форумчане делали. В темах по 2×2 было, но сейчас не вспомню где.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Цепятыч
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 12:15
Имя: Сергей
Откуда: МО г. Долгопрудный
Возраст: 66

Мотоцикл на двигателе Lifan 6,5 л.с.

Сообщение Цепятыч »

OLD BIKER писал(а): 16 дек 2021, 23:39 Сколько мм trail делать для езды по лесу и полям? Макс. скорость 40 км/ч
У вас будет КПП? Без нее, придется выбирать, что то одно
"Яд, мудрецом тебе предложенный- прими... Из рук же дурака, не принимай бальзама..." О. Хайям

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»