Это наши реалии.
Генератор двенадцатикилограмовый в 1кВт сколько будет заряжать батарею 20 кВтч разряженную нат 3/4?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Генератор двенадцатикилограмовый в 1кВт сколько будет заряжать батарею 20 кВтч разряженную нат 3/4?
Да ладно, серьезно? Ну погуглите фотки, проведите ликбез, удивитесь. А еще лучше зайдите на сайт продажи Арго и поглядите на такую деталь как рама.Арго такая машинка, что там нет даже "стального каркаса" - корпус исключительно пластмассовая мыльница
Фантазер. Ну попробуйте днище у Арго вскрыть, посмотрите как эти нетяжелые штуки выглядят.Привод на колеса - цепной, тоже штука нетяжелая
А вот это в самое яблочко. Батарея весит 56 кг. Ну правда в моторном отсеке Арго еще трансмиссия, воздухан, сцепление и т.д. Ну по вашему совсем легкие детали.Движок весит ... ну примерно как Ваша батарейка
Даже колес. А отсутствующие колеса, состоят из отсутствующей резины, отсутствующего диска. Ну а передается вращение с цепей через невесомые полуоси.Подвески нет ваще!
Ну с переворотами это конечно постоянные реалии. Каждый год сколько людей гибнет на квадриках или уазиках. Пытаются в горку въехать.Это наши реалии.
А я вопросом на вопрос отвечу, а куда ты так далеко уехал? Разряженный на 3/4 аккум, это 1/4 полного, т.е. 5кВтч. На пару часов по дороге на скорости 30 км/ч тебе хватит. Ну а если ты умудрился отъехать на вездеходе от дома на 150 км, то кто тебе мешал кинуть генератор на 6 кВт? А на 6 кВт генераторе ты вообще можешь ехать постоянно, подсоединил его к батарее и катись. Получиться у тебя электрическая трансмиссия, как на тигре Порше.Генератор двенадцатикилограмовый в 1кВт сколько будет заряжать батарею 20 кВтч разряженную нат 3/4?
Ага. Литий железо фосфатная.7 кВтч?
Даже при таких скромных характеристиках мало для вездехода полным весом 600+ кг, дальше 10 км в более-менее серьёзных условиях лучше не ездить. Не, всё-таки вам надо либо сменить концепцию в пользу донора квадроцикла с кабиной или действительно примирится с тем что такой вездеход будет весить тонну.
Вы сравниваете трактор и электрокар. Это разные вещи. Лично я предпочитаю комфорт.Даже при таких скромных характеристиках мало для вездехода полным весом 600+ кг, дальше 10 км в более-менее серьёзных условиях лучше не ездить. Не, всё-таки вам надо либо сменить концепцию в пользу донора квадроцикла с кабиной или действительно примирится с тем что такой вездеход будет весить тонну.
Почему, потому что вот едем на каракате 20 км, полбака ушло едва, и за оставшиеся 5 км ещё полбака, потом обратно. Но канистра заряжает каракат со скоростью 500-1000 кВт за час...
Без разницы на чём едем, тракторе или электрокаре, затраты мощности совершенно одинаковы при прочих равных, я же говорю о мощности на колесе, а чем оно приводится вопрос десятый.
Вы рассматриваете сферического коня в вакууме. Лучше сформулируйте, для каких целей вам (или не вам) нужен вездеход. Отсюда и надо плясать.если брать с собой генератор, то это затраты мощности на его перевозку, которые потом генератор должен возместить сжигая топливо если нет желания идти обратно пешком. Выяснили что генератор должен быть мощным, то есть тяжёлым, запас топлива достаточным.
Это не так. Почитайте инфу про типы аккумуляторов и поймете в чем ваша ошибка.Совершенно понятно что запас энергии в АКБ хотя б на 20% должен перекрывать заявленный/желаемый запас хода, так как ДВС отдаёт всю мощность до последней капли топлива, а в АКБ может быть ещё достаточный запас и невозможность стронутся с места.
Вы про рекуперацию слышали? Боюсь что нет. В бортоповоротнике вы при поворотах энергию возвращаете. В 4 колеснике этого не сделать. А сравнивать что энерговыгодней 4 колеса но без рекуперации в поворотах или 6 но с рекуперацией? Боюсь этого даже при теоретических расчетах не получить, только на практике смотреть.Четырёхколёсник с управляемыми колёсами и подвеской при таком-же комфорте и тишине израсходует на километр меньше энергии, бортоповорот всё-равно затратнее, сопротивление движению тоже меньше на пересечёнке.
Вы знаете теперь точно нет. Вы меня убедили, что они грамотные и знающие люди.А инженеров гоните в шею ваших, пусть улицы метут, больше пользы.
Откуда если сам принцип бортового поворота гласит о том что на поворот тратится энергия большая чем на прямолинейное движение. Два типа-борт забегает или борт отстаёт. В первом случае дополнительная мощность на разгон борта, во втором случае падение линейной скорости при выходе из поворота на восстановление которой тратится энергия. На боковое скольжение и взрыхление грунта тоже тратится энергия, неоткуда рекуперировать так как надо ещё и затратить.
Да давно читал уже, потому и говорю о запасе 20%, АКБ резко теряет ёмкость на токах разряда 1,5-2С когда 80% израсходовано. У вас например скорее всего 130Ач, ток 260А при 45В это 11 Квт отдачи, а пиковая мощность моторов 18кВт.
Вот те кого надо гнать в шею и должны были сначала обсчитать что требуется для вездехода.
Откуда если сам принцип бортового поворота гласит о том что на поворот тратится энергия большая чем на прямолинейное движение. Два типа-борт забегает или борт отстаёт. В первом случае дополнительная мощность на разгон борта, во втором случае падение линейной скорости при выходе из поворота на восстановление которой тратится энергия. На боковое скольжение и взрыхление грунта тоже тратится энергия, неоткуда рекуперировать так как надо ещё и затратить.
Да давно читал уже, потому и говорю о запасе 20%, АКБ резко теряет ёмкость на токах разряда 1,5-2С когда 80% израсходовано. У вас например скорее всего 130Ач, ток 260А при 45В это 11 Квт отдачи, а пиковая мощность моторов 18кВт.
Вот те кого надо гнать в шею и должны были сначала обсчитать что требуется для вездехода.
Нельзя из батареи взять полную ёмкость полным током. Вон от квадрокоптера который сдох ещё сутки можно палатку освещать.
Вот в этом вся соль постройки вездехода.
Это конечно так, но в весе электровездехода около тонны нет ничего хорошего, замкнутый круг как с колёсами. Хочется запаса хода растёт вес, растёт вес падает запас хода, и так бесконечно.
Вы уже задолбали два прохфессора,в каждой теме от вас только негатив,а люди строят СВОИМИ руками и мозгами,и за это им решпект .Постройте лучше ,потом выё...сь.Samstan писал(а): ↑29 авг 2021, 09:45Это конечно так, но в весе электровездехода около тонны нет ничего хорошего, замкнутый круг как с колёсами. Хочется запаса хода растёт вес, растёт вес падает запас хода, и так бесконечно.
Самая ягодка в том что если поехать за 150 км на электроходе и взять генератор 6 кВт ля зарядки то генератор сожжёт топлива больше чем ДВС за эти 150 км.
По теме так реально не на то поставили. Не нужен электробортоповорот, взятый за основу гольф-кар будет иметь даже преимущества и в проходимости тоже. Многоосник не может быть коротким, тогда как гольф-кар спокойно выберется из канавы этот будет беспомощно скакать тратя драгоценную энергию, да и просто в движении при повороте гольф-кар будет экономичнее.