Вездеход Грин Скаут

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 22:18 Это фантазии. Я уже писал 30 градусов склон человек без рук не влезет. Да на полигоне, с разгона, профи экстрималы могут их брать. Вживую, на земле, при постоянной эксплуатации - это закончиться переворотом и перелом всего что можно.

Это наши реалии.
Jonny писал(а): 28 авг 2021, 22:18 Я надеюсь вам религия не запрещает использовать генератор? Киньте в вездеход 12 кг генератор, 10 литровую канистру и 1 кг зарядник и смело езжайте на рыбалку, в лес и куда еще.
Генератор двенадцатикилограмовый в 1кВт сколько будет заряжать батарею 20 кВтч разряженную нат 3/4?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Арго такая машинка, что там нет даже "стального каркаса" - корпус исключительно пластмассовая мыльница
Да ладно, серьезно? Ну погуглите фотки, проведите ликбез, удивитесь. А еще лучше зайдите на сайт продажи Арго и поглядите на такую деталь как рама.
Привод на колеса - цепной, тоже штука нетяжелая
:))) Фантазер. Ну попробуйте днище у Арго вскрыть, посмотрите как эти нетяжелые штуки выглядят.
Движок весит ... ну примерно как Ваша батарейка
А вот это в самое яблочко. Батарея весит 56 кг. Ну правда в моторном отсеке Арго еще трансмиссия, воздухан, сцепление и т.д. Ну по вашему совсем легкие детали.
Подвески нет ваще!
Даже колес. А отсутствующие колеса, состоят из отсутствующей резины, отсутствующего диска. Ну а передается вращение с цепей через невесомые полуоси.
Мда, редкостный фантазер
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 22:48 Батарея весит 56 кг
7 кВтч?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Это наши реалии.
Ну с переворотами это конечно постоянные реалии. Каждый год сколько людей гибнет на квадриках или уазиках. Пытаются в горку въехать.
Конкретно Грин Скаут перевернуть очень тяжело, идеальная развесовка, низкий центр тяжести. Если постараться, то конечно можно. Другое дело для утилитарных целей - ты должен выполнить свою работу, а не совершать подвиги на ровном месте.
Генератор двенадцатикилограмовый в 1кВт сколько будет заряжать батарею 20 кВтч разряженную нат 3/4?
А я вопросом на вопрос отвечу, а куда ты так далеко уехал? Разряженный на 3/4 аккум, это 1/4 полного, т.е. 5кВтч. На пару часов по дороге на скорости 30 км/ч тебе хватит. Ну а если ты умудрился отъехать на вездеходе от дома на 150 км, то кто тебе мешал кинуть генератор на 6 кВт? А на 6 кВт генераторе ты вообще можешь ехать постоянно, подсоединил его к батарее и катись. Получиться у тебя электрическая трансмиссия, как на тигре Порше.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

7 кВтч?
Ага. Литий железо фосфатная.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 23:02 Ага. Литий железо фосфатная.
Даже при таких скромных характеристиках мало для вездехода полным весом 600+ кг, дальше 10 км в более-менее серьёзных условиях лучше не ездить. Не, всё-таки вам надо либо сменить концепцию в пользу донора квадроцикла с кабиной или действительно примирится с тем что такой вездеход будет весить тонну.
Почему, потому что вот едем на каракате 20 км, полбака ушло едва, и за оставшиеся 5 км ещё полбака, потом обратно. Но канистра заряжает каракат со скоростью 500-1000 кВт за час...
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Даже при таких скромных характеристиках мало для вездехода полным весом 600+ кг, дальше 10 км в более-менее серьёзных условиях лучше не ездить. Не, всё-таки вам надо либо сменить концепцию в пользу донора квадроцикла с кабиной или действительно примирится с тем что такой вездеход будет весить тонну.
Почему, потому что вот едем на каракате 20 км, полбака ушло едва, и за оставшиеся 5 км ещё полбака, потом обратно. Но канистра заряжает каракат со скоростью 500-1000 кВт за час...
Вы сравниваете трактор и электрокар. Это разные вещи. Лично я предпочитаю комфорт.
Я делал вездеход чтобы его можно было перевозить в прицепе, легковой машиной, а не загнать чудище в деревню к дедушке и там ездить.
Я предпочитаю комфорт и ездить в тишине, не пугать птиц, животных, не портить свой слух рычащим мотором без нормальной выхлопной системы. Да и нюхать выхлопные газы мне тоже не нравиться. Мне нравиться, что после езды по бездорожью у меня нет проблем со спиной, мой позвоночник не говорит мне о каждой кочке. Еще я за безопасность, сидеть над крутящимся карданом, рискуя остаться без ноги, я даже за деньги не буду. А еще я не самый рукастый, менять воздухан, масляный фильтр, искать порвавшийся ремень к вариатору, мне это нафиг не надо. А вот прокатить девчонок с ветерком, полюбоваться их реакцией это здорово. Пока я еще молодой, мне это нравиться. На трактор я боюсь никого не заманю покататься. Ну а покатать детей - современные дети любят "электрички". Причем когда есть возможность покататься и на том и на том, они выбирают "электричку".
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 23:55 Вы сравниваете трактор и электрокар. Это разные вещи. Лично я предпочитаю комфорт.
Без разницы на чём едем, тракторе или электрокаре, затраты мощности совершенно одинаковы при прочих равных, я же говорю о мощности на колесе, а чем оно приводится вопрос десятый.
О дорожной машине можно ещё поговорить, но раз уж вездеход предложен то и требования к вездеходу предъявляем.
И экологичность под угрозой, если брать с собой генератор, то это затраты мощности на его перевозку, которые потом генератор должен возместить сжигая топливо если нет желания идти обратно пешком. Выяснили что генератор должен быть мощным, то есть тяжёлым, запас топлива достаточным.
Совершенно понятно что запас энергии в АКБ хотя б на 20% должен перекрывать заявленный/желаемый запас хода, так как ДВС отдаёт всю мощность до последней капли топлива, а в АКБ может быть ещё достаточный запас и невозможность стронутся с места. Это как шуруповёрт, 76-й закрутить уже не может, а 32-й может, но не надо.
Четырёхколёсник с управляемыми колёсами и подвеской при таком-же комфорте и тишине израсходует на километр меньше энергии, бортоповорот всё-равно затратнее, сопротивление движению тоже меньше на пересечёнке. А меньшая мощность легче батарея или больше запас хода, что экологичней, если о ней.
Стоит взвесить и подумать.
А инженеров гоните в шею ваших, пусть улицы метут, больше пользы.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

если брать с собой генератор, то это затраты мощности на его перевозку, которые потом генератор должен возместить сжигая топливо если нет желания идти обратно пешком. Выяснили что генератор должен быть мощным, то есть тяжёлым, запас топлива достаточным.
Вы рассматриваете сферического коня в вакууме. Лучше сформулируйте, для каких целей вам (или не вам) нужен вездеход. Отсюда и надо плясать.
Совершенно понятно что запас энергии в АКБ хотя б на 20% должен перекрывать заявленный/желаемый запас хода, так как ДВС отдаёт всю мощность до последней капли топлива, а в АКБ может быть ещё достаточный запас и невозможность стронутся с места.
Это не так. Почитайте инфу про типы аккумуляторов и поймете в чем ваша ошибка.
Четырёхколёсник с управляемыми колёсами и подвеской при таком-же комфорте и тишине израсходует на километр меньше энергии, бортоповорот всё-равно затратнее, сопротивление движению тоже меньше на пересечёнке.
Вы про рекуперацию слышали? Боюсь что нет. В бортоповоротнике вы при поворотах энергию возвращаете. В 4 колеснике этого не сделать. А сравнивать что энерговыгодней 4 колеса но без рекуперации в поворотах или 6 но с рекуперацией? Боюсь этого даже при теоретических расчетах не получить, только на практике смотреть.
А инженеров гоните в шею ваших, пусть улицы метут, больше пользы.
Вы знаете теперь точно нет. Вы меня убедили, что они грамотные и знающие люди.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Вы про рекуперацию слышали? Боюсь что нет. В бортоповоротнике вы при поворотах энергию возвращаете.
Откуда если сам принцип бортового поворота гласит о том что на поворот тратится энергия большая чем на прямолинейное движение. Два типа-борт забегает или борт отстаёт. В первом случае дополнительная мощность на разгон борта, во втором случае падение линейной скорости при выходе из поворота на восстановление которой тратится энергия. На боковое скольжение и взрыхление грунта тоже тратится энергия, неоткуда рекуперировать так как надо ещё и затратить.
Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Это не так. Почитайте инфу про типы аккумуляторов и поймете в чем ваша ошибка.
Да давно читал уже, потому и говорю о запасе 20%, АКБ резко теряет ёмкость на токах разряда 1,5-2С когда 80% израсходовано. У вас например скорее всего 130Ач, ток 260А при 45В это 11 Квт отдачи, а пиковая мощность моторов 18кВт.
Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Лучше сформулируйте, для каких целей вам (или не вам) нужен вездеход. Отсюда и надо плясать.
Вот те кого надо гнать в шею и должны были сначала обсчитать что требуется для вездехода.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Вы про рекуперацию слышали? Боюсь что нет. В бортоповоротнике вы при поворотах энергию возвращаете.
Откуда если сам принцип бортового поворота гласит о том что на поворот тратится энергия большая чем на прямолинейное движение. Два типа-борт забегает или борт отстаёт. В первом случае дополнительная мощность на разгон борта, во втором случае падение линейной скорости при выходе из поворота на восстановление которой тратится энергия. На боковое скольжение и взрыхление грунта тоже тратится энергия, неоткуда рекуперировать так как надо ещё и затратить.
Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Это не так. Почитайте инфу про типы аккумуляторов и поймете в чем ваша ошибка.
Да давно читал уже, потому и говорю о запасе 20%, АКБ резко теряет ёмкость на токах разряда 1,5-2С когда 80% израсходовано. У вас например скорее всего 130Ач, ток 260А при 45В это 11 Квт отдачи, а пиковая мощность моторов 18кВт.
Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 Лучше сформулируйте, для каких целей вам (или не вам) нужен вездеход. Отсюда и надо плясать.
Вот те кого надо гнать в шею и должны были сначала обсчитать что требуется для вездехода.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

Jonny писал(а): 28 авг 2021, 23:01 На пару часов по дороге на скорости 30 км/ч тебе хватит. Ну а если ты умудрился отъехать на вездеходе от дома на 150 км, то кто тебе мешал кинуть генератор на 6 кВт? А на 6 кВт генераторе ты вообще можешь ехать постоянно, подсоединил его к батарее и катись.
Нельзя из батареи взять полную ёмкость полным током. Вон от квадрокоптера который сдох ещё сутки можно палатку освещать.
А экология как, а вес генератора 6 кВт почти 100 кг вместе с топливом. Если сопротивление движению 0,15 это надо постоянно тратить 15 кгс тягового усилия на его перевозку.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход Грин Скаут

Сообщение didulya »

Jonny писал(а): 29 авг 2021, 01:15 сформулируйте, для каких целей вам (или не вам) нужен вездеход. Отсюда и надо плясать.
:roll: Вот в этом вся соль постройки вездехода.
Проектируя некий всепроходимец на все случаи жизни и климатические пояса ,получаем монстра за нереальные деньги.
Иван,в весе вездехода около тонны нет ничего страшного,большинство лучших как раз в этом весе и бегают.
Удачи вам. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Samstan »

didulya писал(а): 29 авг 2021, 08:51 в весе вездехода около тонны нет ничего страшного
Это конечно так, но в весе электровездехода около тонны нет ничего хорошего, замкнутый круг как с колёсами. Хочется запаса хода растёт вес, растёт вес падает запас хода, и так бесконечно.
Самая ягодка в том что если поехать за 150 км на электроходе и взять генератор 6 кВт ля зарядки то генератор сожжёт топлива больше чем ДВС за эти 150 км.
По теме так реально не на то поставили. Не нужен электробортоповорот, взятый за основу гольф-кар будет иметь даже преимущества и в проходимости тоже. Многоосник не может быть коротким, тогда как гольф-кар спокойно выберется из канавы этот будет беспомощно скакать тратя драгоценную энергию, да и просто в движении при повороте гольф-кар будет экономичнее.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход Грин Скаут

Сообщение didulya »

Samstan писал(а): 29 авг 2021, 09:45
didulya писал(а): 29 авг 2021, 08:51 в весе вездехода около тонны нет ничего страшного
Это конечно так, но в весе электровездехода около тонны нет ничего хорошего, замкнутый круг как с колёсами. Хочется запаса хода растёт вес, растёт вес падает запас хода, и так бесконечно.
Самая ягодка в том что если поехать за 150 км на электроходе и взять генератор 6 кВт ля зарядки то генератор сожжёт топлива больше чем ДВС за эти 150 км.
По теме так реально не на то поставили. Не нужен электробортоповорот, взятый за основу гольф-кар будет иметь даже преимущества и в проходимости тоже. Многоосник не может быть коротким, тогда как гольф-кар спокойно выберется из канавы этот будет беспомощно скакать тратя драгоценную энергию, да и просто в движении при повороте гольф-кар будет экономичнее.
Вы уже задолбали два прохфессора,в каждой теме от вас только негатив,а люди строят СВОИМИ руками и мозгами,и за это им решпект [:}) .Постройте лучше ,потом выё...сь. :twisted:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Бортоповоротные»