Вездеход Грин Скаут

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Не, конечно если вездеход для применения строго горизонтального и ровного как стол то да.
Простите а что у вас с глазками? Вы же вроде пытаетесь видео обсуждать? На видео прекрасно показано, да еще к тому же и говориться, что при такой глубине снега 6-8 колесные вездеходы типа Арго не поедут. Банально садятся на пузо, на мокрый снег. Наш вездеход по такому снегу проходит.
Тогда поедет, но батарея эта слаба станет, а побольше потяжелеет, надо больше мощи моторов снова и так по кругу пока не надоест или среднее значение не наступит.
Ну я же указывал ранее вам на вашу глупость! Мощность батареи зависит от бмс, а не от веса. От веса зависит емкость. Ну как так то? Вам говоришь, а у вас в одно ухо влетает, а из другого вылетает. И опять по новому кругу вы начинаете рассуждать исходя из своих бредовых представлений.
Насчёт экологичности лучше не напоминать, уже доказано что электромобиль в два раза грязней чем с ДВС.
Кем доказано то? Кисилевым? Не много народу со всякими бредовыми представлениями о электромобилях. Например у некоторых есть представление, что добыча лития - это очень грязная добыча. Когда таких спрашиваешь, как добыча рапы может быть грязной, то они впадают в ступор. Поскольку и слов таких не знают и представлений о добыче не имеют. Им телевизор головы начинил, что производство электромобилей - грязное, они теперь это и несут
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 15:25Ваши рассуждения звучат логично, но вспомните, как несколькими страницами ранее вы сели в лужу ляпнув, что в Арго нет стального каркаса? А потом на основе ляпов, построили рассуждения которые звучали вполне "логично"? Возможно в ваших рассуждениях есть какое то здравое зерно, но слишком много пафоса, его надо убирать, тогда когда ваши ляпы вскрываются они будут выглядеть не такими глупыми.
Здравствуйте Jonny !
Спасибо Вам конечно за заботу о моей репутации. Но оказаться глупым считаю полезным для себя. Надо время от времени "получать по носу" - стимулирует :)))
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Здравствуйте Jonny !
Спасибо Вам конечно за заботу о моей репутации. Но оказаться глупым считаю полезным для себя. Надо время от времени "получать по носу" - стимулирует :)))
Не забочусь. И извините, я не высокого мнения о вашей репутации. Поясню. Я считаю, что человек, умный, смелый и следящий за своей репутацией периодически признает свои ошибки. Скорее даже дело не в признании ошибок (поскольку это абсолютно нормально и естественно), а в попытке скрыть ошибки или трусливо убежать от ситуации. Вот именно эти попытки скрыть и являются показателем, что с человеком беда.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 15:50На видео прекрасно показано, да еще к тому же и говориться, что при такой глубине снега 6-8 колесные вездеходы типа Арго не поедут. Банально садятся на пузо, на мокрый снег. Наш вездеход по такому снегу проходит.
Он то может и ходит там где арго садится днищем на снег. Вот только что то на Вашем видео не видел мест, где не пройдет УАЗ или скажем "Нива", не говоря уже о "котлетах" :oops:
Насчёт экологичности лучше не напоминать, уже доказано что электромобиль в два раза грязней чем с ДВС.
Кем доказано то? Кисилевым? ...
Ну давайте поговорим об экологичности электромобилей, а еще лучше обсуждаемого здесь вездехода:
1. Какой запас хода обсуждаем? Пока что энергоемкость 1кг топлива на несколько порядков перекрывает оную у Ваших аккумуляторов. Или я неправ? Тогда приведите цифры. Чтобы увеличить запас хода вездехода с ДВС достаточно взять с собой бочку топлива. А чтобы таким же образом увеличить оный на Вашей машине необходимо цеплять ней прицеп, который она не в состоянии тащить.
2. Как будем заряжать батарейки? Чтобы залить топливо в баки необходимы считанные минуты. А чтобы зарядить АКБ Вашей машины необходимо таскать зарядку с ... топливом и ждать до утра? В пору нашего детства это называлось "машина типа Би-Би-Си - 2 метра едешь, 3 неси" :))) :))) :))) Или Вы не согласны?
Причем оба вопроса давайте обсуждать именно с точки зрения экологии, ОК?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 17:55Я считаю, что человек, умный, смелый и следящий за своей репутацией периодически признает свои ошибки. Скорее даже дело не в признании ошибок (поскольку это абсолютно нормально и естественно), а в попытке скрыть ошибки или трусливо убежать от ситуации. Вот именно эти попытки скрыть и являются показателем, что с человеком беда.
Дык я ж признаю... Иначе я бы указал, что Вы как минимум ошибаетесь. Логично? От ситуации не убегаю, поэтому здесь пишу. Что Вы ЕЩЁ от меня хотите?
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Дык я ж признаю... Иначе я бы указал, что Вы как минимум ошибаетесь. Логично? От ситуации не убегаю, поэтому здесь пишу. Что Вы ЕЩЁ от меня хотите?
Мне ваша репутация не нужна. Ваше репутация - это ваше дело. Вы же не ребенок, который сделает дело и спрашивает мам, пап я правильно поступил? Вы совершаете какие то действия, люди их видят и имеют о них свое мнение. А вот какое мнение у них будет - ну тут вы можете повлиять своими поступками.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Он то может и ходит там где арго садится днищем на снег. Вот только что то на Вашем видео не видел мест, где не пройдет УАЗ или скажем "Нива", не говоря уже о "котлетах" :oops:
Давайте по порядку. У меня стояла и стоит задача быть проходимее на колесах по снегу, чем Арго. Я ее выполнил. Видео выложил. Если у кого то имеется другие мнения, то просьба аргументы. Сравнение именно с Арго.
Ну давайте поговорим об экологичности электромобилей, а еще лучше обсуждаемого здесь вездехода:
1. Какой запас хода обсуждаем? Пока что энергоемкость 1кг топлива на несколько порядков перекрывает оную у Ваших аккумуляторов. Или я неправ? Тогда приведите цифры. Чтобы увеличить запас хода вездехода с ДВС достаточно взять с собой бочку топлива. А чтобы таким же образом увеличить оный на Вашей машине необходимо цеплять ней прицеп, который она не в состоянии тащить.
Зачем вы смешали экологичность и запас хода? Это разные вещи. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
1 кг у.т. более энергоемкий чем 1 кг аккумуляторов. Что здесь обсуждать?
Зачем мне таскать за собой прицеп? У меня поместиться в вездеход 1 тонна или пару кубов по объему. И при чем тут запас хода? Я не собираюсь ехать на Северный полюс.
2. Как будем заряжать батарейки? Чтобы залить топливо в баки необходимы считанные минуты. А чтобы зарядить АКБ Вашей машины необходимо таскать зарядку с ... топливом и ждать до утра? В пору нашего детства это называлось "машина типа Би-Би-Си - 2 метра едешь, 3 неси" :))) :))) :))) Или Вы не согласны?
Вы тоже гоняете каждые выходные из Москвы в Питер на вездеходе на рыбалку? Нет? А куда вы тогда топите за длинные перегоны? Вы не путаете маршрут дальнобойщика и потребности по движению по пересеченной местности?
Обычные покатушки, геодезические работы, геологические работы, поездка на охоту, на рыбалку - вам по пересеченке хватает в 99% случаев нескольких десятков километров в день. Зарядка акб идет конкретно у данного вездехода 6 часов. В каких реальных условиях вам этого будет нехватать?
Причем оба вопроса давайте обсуждать именно с точки зрения экологии, ОК?
Я не улавливаю ход ваших мыслей. При чем тут экология?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 18:30
Он то может и ходит там где арго садится днищем на снег. Вот только что то на Вашем видео не видел мест, где не пройдет УАЗ или скажем "Нива", не говоря уже о "котлетах" :oops:
Давайте по порядку. У меня стояла и стоит задача быть проходимее на колесах по снегу, чем Арго. Я ее выполнил. Видео выложил. Если у кого то имеется другие мнения, то просьба аргументы. Сравнение именно с Арго.
Так в том то и дело что Ваши материалы, которые направлены на сравнение качеств с арго, настолько ... низкопробны, что не только арго, а с ширпотребовскими отечественными колесными вездеходами проигрывают.
Вы некачественно выбираете "полигоны" для демонстрации вездеходных качеств как Вашей машины, так и арго.
Понятно что следует сделать с представленными Вами материалами?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Об экологичности давайте начнем с ... конца:
Jonny писал(а): 13 окт 2021, 18:30 Вы тоже гоняете каждые выходные из Москвы в Питер на вездеходе на рыбалку? Нет? А куда вы тогда топите за длинные перегоны? Вы не путаете маршрут дальнобойщика и потребности по движению по пересеченной местности?
Обычные покатушки, геодезические работы, геологические работы, поездка на охоту, на рыбалку - вам по пересеченке хватает в 99% случаев нескольких десятков километров в день.
Видимо Вы не совсем понимаете о каком расходе топлива речь во время "Обычные покатушек, геодезические работы, геологические работы, поездка на охоту, на рыбалку..." Потому, что Вы путаете расход "по трассе" с эксплуатационным расходом вездехода - "вам по пересеченке хватает в 99% случаев нескольких десятков километров в день". К вашему сведению, эксплуатационный расход, к примеру, гусеничного вездехода составляет 1 л на 1 км "ВЕЗДЕХОДНОЙ ТРАССЫ". Это совсем НЕ "пересеченка". На "пересеченке" расход топлива учету не поддается. Поэтому всякий маршрут "на рыбалку" состоит из столько то "вездеходной трассы" плюс столько то "пересеченки". И это топливо не выливается в выхлопную трубу. Вся выделенная топливом энергия необходима для преодоления маршрута. Ну за минусом КПД конечно. Поэтому приходится считать расход топлива не на 100 км "пути", а на 1 час "работы" вездехода. И те самые "несколько десятков километров в день" получаются не потому, что близко ехать, а потому, что день КОНЧИЛСЯ. А "в процессе" ДВС жрет топливо согласно "часовому расходу".
Теперь о Вашей машине. Один из основных показателей вездехода - "запас хода". Который неразрывно связан с "грузоподъемностью". ДВС на вездеходах признан оптимальной силовой установкой не потому, что так захотелось, а потому что использование топлива для ДВС как источника энергии ЭКОНОМИТ МАССУ. А Ваши АКБ заряженные с КПД энергосистемы порядка 0,3-0,5 еще и отдают ея с КПД 0,8-0,6 для "шоссейной трассы", а для целого дня во время преодоления "нескольких десятков километров" надо делить этот показатель минимум в 2 раза. Т.е. КПД паровоза 7-9% для Вашей машины за счастье покажутся. А между тем вездеходные машины "в процессе развития" пережили и паровой двигатель(классная вещь для вездехода - трансмиссия упрощается на пару порядков :roll: :roll: :roll: ), и переходный "газогенераторный" ДВС(этот топлива на нефти не требует - едет на дровах, которых в лесу "как шишек" :roll: :roll: :roll: ). И пришли вездеходы к ДВС. Лучше конечно - дизель с высоким КПД. А ваша красивая машинка опять тянет в сторону паровоза, если не еще хуже.
А причем здесь экология? Ну хотя бы при том, что опыт эксплуатации газогенераторных машин показал, что для доставки необходимого количества грузов придется все леса по маршруту на дрова извести. Солярка с бензином - ЭКОЛОГИЧНЕЕ.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 18:30Зарядка акб идет конкретно у данного вездехода 6 часов. В каких реальных условиях вам этого будет не хватать?
6 часов ЧЕМ заряжать? Вездеход на маршруте - "всё своё ношу с собой". Поэтому зарядка НА ТОПЛИВЕ может весить ну 50 кг максимум вместе с топливом. И на 3х кВт сколько ей тарахтеть? За 6 часов сможет? Или таки до утра?
Как Вы думаете - это экологичный комплект?
Причем оба вопроса давайте обсуждать именно с точки зрения экологии, ОК?
Я не улавливаю ход ваших мыслей. При чем тут экология?[/quote]Да тут куда не плюнь - всюду экология!!!
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Ваши материалы, которые направлены на сравнение качеств с арго, настолько ... низкопробны, что не только арго, а с ширпотребовскими отечественными колесными вездеходами проигрывают
и тут же выше
Он то может и ходит там где арго садится днищем на снег.
Т.е. вездеход хуже Арго, но он лучше Арго. Кто называет это дуализмом, кто то биполярочкой.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

6 часов ЧЕМ заряжать? Вездеход на маршруте - "всё своё ношу с собой". Поэтому зарядка НА ТОПЛИВЕ может весить ну 50 кг максимум вместе с топливом. И на 3х кВт сколько ей тарахтеть? За 6 часов сможет? Или таки до утра?
Как Вы думаете - это экологичный комплект?
Генератор 1 кВт весит 12 кг. Еще канистра на 10 литров. Потребление при зарядке напряжение 80В, ток 16А. Сколько заряжать? Конечно не 6 часов, а целых 7. Генератор это страховка. Как бы это очевидная вещь.
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Один из основных показателей вездехода - "запас хода". Который неразрывно связан с "грузоподъемностью". ДВС на вездеходах признан оптимальной силовой установкой не потому, что так захотелось, а потому что использование топлива для ДВС как источника энергии ЭКОНОМИТ МАССУ. А Ваши АКБ заряженные с КПД энергосистемы порядка 0,3-0,5 еще и отдают ея с КПД 0,8-0,6 для "шоссейной трассы", а для целого дня во время преодоления "нескольких десятков километров" надо делить этот показатель минимум в 2 раза.
Полнейшая чушь. У вездеходов важнее на чем он передвигается, на колесах или на гусеницах, чем какая то придуманная вами "грузоподъемность". Про расклады по энергии это вообще дичь. Загляните в википедию, посмотрите какая энергия в 1 л бензина, какой кпд у двс, какие потери идут от двс до двигателя, посмотрите какой кпд у электромоторов, какая емкость энергии у 1 кг аккумулятора например литий-ионного. Ну это так, чтобы цифры были вменяемые, а не те высосанные из пальца, которыми вы оперируете. Да и двс на вездеходах стоит не потому, что кто то там, что то признал. А потому, что 100 лет назад ничего другого годного не было.
А между тем вездеходные машины "в процессе развития" пережили и паровой двигатель(классная вещь для вездехода - трансмиссия упрощается на пару порядков :roll: :roll: :roll: ), и переходный "газогенераторный" ДВС(этот топлива на нефти не требует - едет на дровах, которых в лесу "как шишек" :roll: :roll: :roll: ). И пришли вездеходы к ДВС. Лучше конечно - дизель с высоким КПД.
Вместо того, чтобы писать подобную чушь, вы просто откройте википедию и почитайте как было, а не придумывайте собственную историю.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Oleg_P »

Jonny писал(а): 13 окт 2021, 21:30
Один из основных показателей вездехода - "запас хода". Который неразрывно связан с "грузоподъемностью". ДВС на вездеходах признан оптимальной силовой установкой не потому, что так захотелось, а потому что использование топлива для ДВС как источника энергии ЭКОНОМИТ МАССУ. А Ваши АКБ заряженные с КПД энергосистемы порядка 0,3-0,5 еще и отдают ея с КПД 0,8-0,6 для "шоссейной трассы", а для целого дня во время преодоления "нескольких десятков километров" надо делить этот показатель минимум в 2 раза.
Полнейшая чушь. У вездеходов важнее на чем он передвигается, на колесах или на гусеницах, чем какая то придуманная вами "грузоподъемность". Про расклады по энергии это вообще дичь. Загляните в википедию, посмотрите какая энергия в 1 л бензина, какой кпд у двс, какие потери идут от двс до двигателя, посмотрите какой кпд у электромоторов, какая емкость энергии у 1 кг аккумулятора например литий-ионного. Ну это так, чтобы цифры были вменяемые, а не те высосанные из пальца, которыми вы оперируете. Да и двс на вездеходах стоит не потому, что кто то там, что то признал. А потому, что 100 лет назад ничего другого годного не было.
А между тем вездеходные машины "в процессе развития" пережили и паровой двигатель(классная вещь для вездехода - трансмиссия упрощается на пару порядков :roll: :roll: :roll: ), и переходный "газогенераторный" ДВС(этот топлива на нефти не требует - едет на дровах, которых в лесу "как шишек" :roll: :roll: :roll: ). И пришли вездеходы к ДВС. Лучше конечно - дизель с высоким КПД.
Вместо того, чтобы писать подобную чушь, вы просто откройте википедию и почитайте как было, а не придумывайте собственную историю.
Бла-бла-бла...
Научитесь сначала движком форума пользоваться. Чтобы было видно на какой пост отвечаете.
А уже потом займемся расчетами и ссылками на источники. А так - "пацан штаны на лямках..."
Jonny
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
Имя: Иван
Откуда: Москва
Возраст: 41

Вездеход Грин Скаут

Сообщение Jonny »

Бла-бла-бла...
Научитесь сначала движком форума пользоваться. Чтобы было видно на какой пост отвечаете.
А уже потом займемся расчетами и ссылками на источники. А так - "пацан штаны на лямках..."
Сам дурак - это конечно гениальный аргумент. Надеюсь теперь понимаете почему я не высокого мнения о вашей репутации?

Вернуться в «Бортоповоротные»