Но у вашего аппарата нет таких данных, только по асфальту тонну можно перевезти на небольшое расстояние по дороге как стол. Ведь при 6 кВт и весе 530 кг твёрдый грунтовый подъём дольше чем 5-10 секунд хода на 10 км/ч будет всего 14-15 градусов или до 30 метров длины подъёма. Немного с сервоприводами есть знакомство, драйверы больше 5 сек. перегрузки 3х не разрешают.
Вездеход Грин Скаут
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Грин Скаут
Мне вот интересно - как он с грузом будет поворачивать? Ведь и пустой, даже при работе бортов враздрай он неможет поворачивать на асфальте на месте. А что с грузом в его вес будет?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Конкретно на данной модели Грин Скаут 2.0 вездеход начинает повороты при своем движении. На сухом асфальте, на малых скоростях он поворачивает примерно как легковой автомобиль. На песке, при скорости 10 км/ч, с грузом 300 кг он делал полицейский разворот на месте (это эффектно и людям нравится). На сухом асфальте при скорости 10 км/ч без проблем разворачивается на 90 градусов на месте. Ну а соответственно на модели 3.0 мы подобрали мотор-колеса с крутящим моментом достаточным для разворота на месте, на сухом асфальте, без разгона.Мне вот интересно - как он с грузом будет поворачивать? Ведь и пустой, даже при работе бортов враздрай он неможет поворачивать на асфальте на месте. А что с грузом в его вес будет?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Нашли тоже показатель как разворот на месте на ровном месте. Препятствия и подъёмы, вот что важно. Чудес ведь не бывает, и в сравнении с Нивой которая при полной массе 1650 кг например развивает тяговое усилие на асфальте 0,8 от полной массы и считается вездеходом, то и у вас соотношение должно быть такое-же или близкое, например 0,7 к 750 кг. Это и есть суммарная мощность двигателей до 70 кВт, средняя ось по логике должна быть мощней в полтора раза.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Грин Скаут
Это шоукар. К ним другие требования.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Подошло новое видео, про снег, грязь и пожар
https://www.youtube.com/watch?v=5rySKuG4ezU
https://www.youtube.com/watch?v=5rySKuG4ezU
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вездеход Грин Скаут
Видео весной снимали...были какие либо проблемы с мотор-колесом при эксплуатации за весну-лето-осень в воде ?Jonny писал(а): ↑11 окт 2021, 18:56 Подошло новое видео, про снег, грязь и пожар
https://www.youtube.com/watch?v=5rySKuG4ezU
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Нет. Мы вездеход обкатываем на этих колесах с 2017 года. Конкретно по мотор-колесам проблем не было. Ну правда мы дополнительно их изолировали от воды.Видео весной снимали...были какие либо проблемы с мотор-колесом при эксплуатации за весну-лето-осень в воде ?
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Грин Скаут
Еще боле ынылым будет когда что то попробует буксировать тяжелое. Апарат садитса на задницу разгружая передниекатки и нагружая задние. И тогда коефициент использования средних и передних моторколес резко падает.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Глупости. При идеальной развесовке, дело в крутящем моменте, а не в каких то коефициентах.Еще боле ынылым будет когда что то попробует буксировать тяжелое. Апарат садитса на задницу разгружая передниекатки и нагружая задние. И тогда коефициент использования средних и передних моторколес резко падает.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Вездеход Грин Скаут
Да уж - при большой тяге развесовка неменяетса? Неудивительно что только шоу кар и получаетса...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Вездеход Грин Скаут
Здравствуй Jonny !Jonny писал(а): ↑13 окт 2021, 01:48Глупости. При идеальной развесовке, дело в крутящем моменте, а не в каких то коефициентах.Еще боле ынылым будет когда что то попробует буксировать тяжелое. Апарат садитса на задницу разгружая передниекатки и нагружая задние. И тогда коефициент использования средних и передних моторколес резко падает.
Ну ... Видишь ли... Чем выше хваленый клиренс, тем больше плечо от той тяги, которая потребна для прицепа. А компенсируется этот момент реакцией колес на грунт. Поэтому передние разгружаются, а задние нагружаются. "Идеальная развесовка" тут как бы побоку. Так понятно?
Коэффициенты использования появляются, когда обнаруживается, что разгруженное колесо не в состоянии реализовать крутящий момент мотор-колеса в тягу - реакции на грунт не хватает, прокручивается оно. Это надеюсь тоже понятно? Остается добавить, что недостаток тяги надо бы получить с тех колес, которые догружаются моментом от тяги. Но, вот беда то какая - дополнительная нагрузка может реализоваться увеличением крутящего момента в тягу исключительно тогда, когда хватает "несущей способности грунта". Иначе грунт "разрушается" и тяга не может быть реализована.
Всё это называется работой машины "вездеход" с прицепом. А иначе - выкатывайтесь на асфальт и дрифтуйте там мозги драг-рейсерам своим крутым псевдомилитари дизайном. Наши мозги оставьте в покое плз.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Вездеход Грин Скаут
Не, конечно если вездеход для применения строго горизонтального и ровного как стол то да.
А вот на видео вывешалась средняя ось и аппарат встал так как тяги крайних осей не хватило.
Надо ещё пилить агрегат, скорее всего так чтобы привязанный к дубу и на асфальте мог всеми колёсами буксовать с полной массой, и даже скорее всего под средними колёсами пупырышек чтоб был половину хода подвески. Тогда поедет, но батарея эта слаба станет, а побольше потяжелеет, надо больше мощи моторов снова и так по кругу пока не надоест или среднее значение не наступит.
Насчёт экологичности лучше не напоминать, уже доказано что электромобиль в два раза грязней чем с ДВС.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 авг 2021, 00:10
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
- Возраст: 41
Вездеход Грин Скаут
Ваши рассуждения звучат логично, но вспомните, как несколькими страницами ранее вы сели в лужу ляпнув, что в Арго нет стального каркаса? А потом на основе ляпов, построили рассуждения которые звучали вполне "логично"? Возможно в ваших рассуждениях есть какое то здравое зерно, но слишком много пафоса, его надо убирать, тогда когда ваши ляпы вскрываются они будут выглядеть не такими глупыми.Здравствуй Jonny !
Ну ... Видишь ли... Чем выше хваленый клиренс, тем больше плечо от той тяги, которая потребна для прицепа. А компенсируется этот момент реакцией колес на грунт. Поэтому передние разгружаются, а задние нагружаются. "Идеальная развесовка" тут как бы побоку. Так понятно?
Коэффициенты использования появляются, когда обнаруживается, что разгруженное колесо не в состоянии реализовать крутящий момент мотор-колеса в тягу - реакции на грунт не хватает, прокручивается оно. Это надеюсь тоже понятно? Остается добавить, что недостаток тяги надо бы получить с тех колес, которые догружаются моментом от тяги. Но, вот беда то какая - дополнительная нагрузка может реализоваться увеличением крутящего момента в тягу исключительно тогда, когда хватает "несущей способности грунта". Иначе грунт "разрушается" и тяга не может быть реализована.
Всё это называется работой машины "вездеход" с прицепом. А иначе - выкатывайтесь на асфальт и дрифтуйте там мозги драг-рейсерам своим крутым псевдомилитари дизайном. Наши мозги оставьте в покое плз.