Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Вес редуктора и так минимальный. Корпус алюминий, несущая часть под шаровые - сталь, остальное железо легче не сделать. Учитывая, что КРы работают в паре с передним редуктором шнивы, получаем явный выйгрыш в массе по сравнини с мостом УАЗ, про пользу для трансмиссии при КР с 3,9 думаю и так понятно.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Плюсы коробтатых рычагов в гибкости комповки. В отчии от труб (раньше так оно и было) все опорные точки можно расположить там где надо, а не где позволяет прямая труба. В итоге все получилось гораздо компактнее. Прочностью и весом проще манипулировать подбирая толщины элементов рычага и марки листовой стали. Режется на лазере, гнется на ЧПУ, производство серьёзное, все довольно просто.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Вообще-то моя цель, это услышать критику уважаемых людей и сделать выводы пока в серию не пошло. Я тут в частном порядке, не как представитель производителя. Хочу ума поднабраться, да на чужом опыте поучиться. Так что "распинайте".
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
да - неподумал об етом. А почему тяга гнута сделаана? Это както связанной с углами шаровых опор на рулевой рейке?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Если про рулевую, то цепляет диск в повороте. Диски сами делаем из листа, т.е. конуса, фланцы и т.д.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
korneeff,
КР меняет направление вращения колеса на обратное, как решили эту задачу ?
Для понимания правильности выбранных решений -
какова мощность двс , вес машины, какие колеса ?
КР меняет направление вращения колеса на обратное, как решили эту задачу ?
Для понимания правильности выбранных решений -
какова мощность двс , вес машины, какие колеса ?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Масса прототипа какова?
"Педаль в пол" это ни о чем. Рабочее давление в системе -70 бар, опрессовки - 200.
Если заказчик командует конструкцией... может тогда с ним и обсуждать? Всегда по жизни убежден:
В ТЕХНИКЕ НАЧАЛЬНИКОВ НЕТ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Расскажу как есть. Убедительная просьба - КАМНЯМИ НЕ БРОСАЙТЕ сразу, история сложнее чем она стала всем известна. Это реинкарнация проекта HUNTA. Все помнят историю с антирекламой и бросками дерьма в ШЕРП. Поверьте, все это умудрились сделать без ведома кого-либо из создателей машины, даже заказчик (директор нашего предприятия) увидел все по факту, когда назад уже не отмотать. Я даже не знаю, откуда это тупое название взялось, надеюсь от него откажутся. Мое первое желание, как увидел это, было уйти из проекта, но ладно, пережили.
Далее по делу. Если кому интересно, можно вести разговор исходя из вышесказанного, но разговор людей технических. Секретить особо не хочу, мне интересны Ваши мнения, любые. Готов отвечать на вопросы.
Далее по делу. Если кому интересно, можно вести разговор исходя из вышесказанного, но разговор людей технических. Секретить особо не хочу, мне интересны Ваши мнения, любые. Готов отвечать на вопросы.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
К вопросу реверса вращения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Редуктор с передаточным 1,1 и отбором мощности. Шестерни можно менять местами делая передаточное на повышение или понижение. У нас отбор мощности идет на винт. Была версия с генератором для сварки.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Двигатель. Только будем пробовать с ним. До этого был Фиат 1,9.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
- Имя: korneeff
- Откуда: Минск
Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ
Вес машины пока великоват, около 2,2 т. Будем снижать. Пока главное откатать новые решения без поломок. Собственно говоря от той самой Хунты в новой машине осталось немного: общий дизайн, общий смысл и переработанные редукторы. Больше ни одной старой детали нет. Колеса свои 1400х750-24"