Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Вес редуктора и так минимальный. Корпус алюминий, несущая часть под шаровые - сталь, остальное железо легче не сделать. Учитывая, что КРы работают в паре с передним редуктором шнивы, получаем явный выйгрыш в массе по сравнини с мостом УАЗ, про пользу для трансмиссии при КР с 3,9 думаю и так понятно.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Плюсы коробтатых рычагов в гибкости комповки. В отчии от труб (раньше так оно и было) все опорные точки можно расположить там где надо, а не где позволяет прямая труба. В итоге все получилось гораздо компактнее. Прочностью и весом проще манипулировать подбирая толщины элементов рычага и марки листовой стали. Режется на лазере, гнется на ЧПУ, производство серьёзное, все довольно просто.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Вообще-то моя цель, это услышать критику уважаемых людей и сделать выводы пока в серию не пошло. Я тут в частном порядке, не как представитель производителя. Хочу ума поднабраться, да на чужом опыте поучиться. Так что "распинайте". [:})
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

korneeff писал(а): 27 мар 2021, 23:45 Плюсы коробтатых рычагов в гибкости комповки. В отчии от труб (раньше так оно и было) все опорные точки можно расположить там где надо, а не где позволяет прямая труба.
да - неподумал об етом. А почему тяга гнута сделаана? Это както связанной с углами шаровых опор на рулевой рейке?
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Varnas писал(а): 27 мар 2021, 23:54
korneeff писал(а): 27 мар 2021, 23:45 Плюсы коробтатых рычагов в гибкости комповки. В отчии от труб (раньше так оно и было) все опорные точки можно расположить там где надо, а не где позволяет прямая труба.
да - неподумал об етом. А почему тяга гнута сделаана? Это както связанной с углами шаровых опор на рулевой рейке?

Это про какую тягу речь?
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Если про рулевую, то цепляет диск в повороте. Диски сами делаем из листа, т.е. конуса, фланцы и т.д.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Varnas »

korneeff писал(а): 28 мар 2021, 00:01 Если про рулевую, то цепляет диск в повороте. Диски сами делаем из листа, т.е. конуса, фланцы и т.д.
Да, про нее.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Aлексей »

korneeff,

КР меняет направление вращения колеса на обратное, как решили эту задачу ?

Для понимания правильности выбранных решений -
какова мощность двс , вес машины, какие колеса ?
Алексей http://kolamap.ru/
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Дмитрий Р »

Aлексей писал(а): 28 мар 2021, 05:49 решили эту задачу
Скорее всего перевернули редуктор моста
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение Юрич »

korneeff писал(а): 27 мар 2021, 23:20 Все примененные решения катаются на пртотипе несколько лет.
Масса прототипа какова?

"Педаль в пол" это ни о чем. Рабочее давление в системе -70 бар, опрессовки - 200.

Если заказчик командует конструкцией... может тогда с ним и обсуждать? Всегда по жизни убежден:
В ТЕХНИКЕ НАЧАЛЬНИКОВ НЕТ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Расскажу как есть. Убедительная просьба - КАМНЯМИ НЕ БРОСАЙТЕ сразу, история сложнее чем она стала всем известна. Это реинкарнация проекта HUNTA. Все помнят историю с антирекламой и бросками дерьма в ШЕРП. Поверьте, все это умудрились сделать без ведома кого-либо из создателей машины, даже заказчик (директор нашего предприятия) увидел все по факту, когда назад уже не отмотать. Я даже не знаю, откуда это тупое название взялось, надеюсь от него откажутся. Мое первое желание, как увидел это, было уйти из проекта, но ладно, пережили.
Далее по делу. Если кому интересно, можно вести разговор исходя из вышесказанного, но разговор людей технических. Секретить особо не хочу, мне интересны Ваши мнения, любые. Готов отвечать на вопросы.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

К вопросу реверса вращения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Редуктор с передаточным 1,1 и отбором мощности. Шестерни можно менять местами делая передаточное на повышение или понижение. У нас отбор мощности идет на винт. Была версия с генератором для сварки.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Двигатель. Только будем пробовать с ним. До этого был Фиат 1,9.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
korneeff
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:41
Имя: korneeff
Откуда: Минск

Колесный редуктор с подкачкой под ШРУС ВАЗ

Сообщение korneeff »

Вес машины пока великоват, около 2,2 т. Будем снижать. Пока главное откатать новые решения без поломок. Собственно говоря от той самой Хунты в новой машине осталось немного: общий дизайн, общий смысл и переработанные редукторы. Больше ни одной старой детали нет. Колеса свои 1400х750-24"

Вернуться в «Трансмиссия II»