С чего начать?

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

didulya писал(а): 01 янв 2021, 20:46
doydem писал(а): 01 янв 2021, 20:08износ?
Да вроде и не заметно.А изготовить типа грушу может Юра Адлер с термообработкой и нужного материала.Со звезды тоже хороший вариант,я бы так и сделал для себя.
спасибо, уточним по цене. И продолжу ещё вопросы--какой толщины сделать части корпуса под бортовые? Нет необходимости весь борт толстым делать, если я правильно понял?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

С чего начать?

Сообщение новичок »

Вот ещё вариант. Но все же темы лучше почитать. Там есть практически все ответы на твои вопросы


viewtopic.php?t=7211&start=390
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Еловик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Возраст: 66

С чего начать?

Сообщение Еловик »

doydem, Нестандартная полуось как у Бандерлогин, самодельная. А ступица звезды: вырезается часть ведущего колеса газ-71 со шлицевой и вваривается в колесный диск вместо удаленной серединки. У меня вварена в диск под шину 225/50/12,5.
Еловик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Возраст: 66

С чего начать?

Сообщение Еловик »

doydem, А толщину металла под бортовые обычно все берут 8 мм.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Еловик писал(а): 01 янв 2021, 22:13 doydem, Нестандартная полуось как у Бандерлогин, самодельная. А ступица звезды: вырезается часть ведущего колеса газ-71 со шлицевой и вваривается в колесный диск вместо удаленной серединки. У меня вварена в диск под шину 225/50/12,5.
спасибо, у как на Вулкане-пневмозвезда?
Еловик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Возраст: 66

С чего начать?

Сообщение Еловик »

Да, а в диск ленивца вварена серединка от опорного катка. Рычаг для ленивца использован также от опорного катка. Натяжка- талреп от навески МТЗ.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Еловик писал(а): 02 янв 2021, 22:41 Да, а в диск ленивца вварена серединка от опорного катка. Рычаг для ленивца использован также от опорного катка. Натяжка- талреп от навески МТЗ.
скажите пожалуйста, чем руководствовались, когда делали пневмозведу, а не из металла? Не проворачивало покрышку, ведь серьёзные нагрузки?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

С чего начать?

Сообщение oleg 54 »

doydem писал(а): 03 янв 2021, 23:20 скажите пожалуйста, чем руководствовались, когда делали пневмозведу, а не из металла? Не проворачивало покрышку, ведь серьёзные нагрузки?
Отвечу, у меня статистики больше наверное будет.
Пневмо звёздочку я увидел у человека, который проехал на ней к тому моменту уже десять лет, нынче летом и моим будет уже десять сезонов. Проворачивало у меня один раз, из-за за того что сосок оторвало бревёшкой, после сделал защиту для соска, больше не отрывало и не проворачивало. А вот у товарища, на Титане, была болячка, по первости, проворвчивало звезды под нагрузкой не раз, прекратилось заменой покрышек, думаем что из-за порваных боковин, которые к диску прилагают.
Благодоря своей эластичности, пневмозвёздочка хороший трансмиссионный предохранитель, также гасит неожиданные удары об пни/брёвна и тд , и п-образный трак очень хорошо (как влитой) сидит на ней. Давление в ней надо держать 3 - 4 единицы, покрышки лучше от минигрузовичков, с маркировкой LT, и лучше пошире, зубья делать из грузовых/тракторных покрышек, на половину с кордом.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

oleg 54 писал(а): 04 янв 2021, 05:43
doydem писал(а): 03 янв 2021, 23:20 скажите пожалуйста, чем руководствовались, когда делали пневмозведу, а не из металла? Не проворачивало покрышку, ведь серьёзные нагрузки?
Отвечу, у меня статистики больше наверное будет.
Пневмо звёздочку я увидел у человека, который проехал на ней к тому моменту уже десять лет, нынче летом и моим будет уже десять сезонов. Проворачивало у меня один раз, из-за за того что сосок оторвало бревёшкой, после сделал защиту для соска, больше не отрывало и не проворачивало. А вот у товарища, на Титане, была болячка, по первости, проворвчивало звезды под нагрузкой не раз, прекратилось заменой покрышек, думаем что из-за порваных боковин, которые к диску прилагают.
Благодоря своей эластичности, пневмозвёздочка хороший трансмиссионный предохранитель, также гасит неожиданные удары об пни/брёвна и тд , и п-образный трак очень хорошо (как влитой) сидит на ней. Давление в ней надо держать 3 - 4 единицы, покрышки лучше от минигрузовичков, с маркировкой LT, и лучше пошире, зубья делать из грузовых/тракторных покрышек, на половину с кордом.
Спасибо за развернутый ответ!
Еловик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
Имя: Сергей
Откуда: Архангельск
Возраст: 66

С чего начать?

Сообщение Еловик »

oleg 54 писал(а): 04 янв 2021, 05:43
doydem писал(а): 03 янв 2021, 23:20 скажите пожалуйста, чем руководствовались, когда делали пневмозведу, а не из металла? Не проворачивало покрышку, ведь серьёзные нагрузки?
Отвечу, у меня статистики больше наверное будет.
Я бы так и ответил - ориентируясь на статистику Олега и многолетнюю жесткую эксплуатацию Вулкана :)
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

С чего начать?

Сообщение Бандерлогин »

doydem, померял сегодня (раньше не получилось) ширину привалочных поверхностей между БР - 1150 мм. Если подрезать груши миллиметров на 5 каждую, то можно уменьшить ширину лодки на 20 мм, только это нафиг не надо. Толщина бортовых листов в месте крепления БР 8 мм, заготовки этих листов были 600х600.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

Бандерлогин писал(а): 04 янв 2021, 20:39 doydem, померял сегодня (раньше не получилось) ширину привалочных поверхностей между БР - 1150 мм. Если подрезать груши миллиметров на 5 каждую, то можно уменьшить ширину лодки на 20 мм, только это нафиг не надо. Толщина бортовых листов в месте крепления БР 8 мм, заготовки этих листов были 600х600.
Спасибо большое, понял!
Аватара пользователя
Серёга Шлыков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 12:57
Имя: Сергей
Откуда: Мордовия
Возраст: 33

С чего начать?

Сообщение Серёга Шлыков »

Мужики помогите распознать каробку, 3 - скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
doydem
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

oleg 54, подскажите пожалуйста. Сегодня получилось разжиться 2ми ступицами с цапфами от УАЗа, а в гараж попаду только на следующей неделе, отверстия в рычаге ЛУАЗа совпадут с отверстиями с цапфе или придется пересверливать?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

С чего начать?

Сообщение oleg 54 »

doydem писал(а): 08 янв 2021, 16:59 oleg 54, подскажите пожалуйста. Сегодня получилось разжиться 2ми ступицами с цапфами от УАЗа, а в гараж попаду только на следующей неделе, отверстия в рычаге ЛУАЗа совпадут с отверстиями с цапфе или придется пересверливать?
Пересверливать, на цапфах, но прилигающие поверхности совпадают.
И ещё нужна будет проставка между рычагом и цапфой, 20 - 25 мм
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»