спасибо, уточним по цене. И продолжу ещё вопросы--какой толщины сделать части корпуса под бортовые? Нет необходимости весь борт толстым делать, если я правильно понял?
С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
С чего начать?
Вот ещё вариант. Но все же темы лучше почитать. Там есть практически все ответы на твои вопросы
viewtopic.php?t=7211&start=390
viewtopic.php?t=7211&start=390
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
doydem, Нестандартная полуось как у Бандерлогин, самодельная. А ступица звезды: вырезается часть ведущего колеса газ-71 со шлицевой и вваривается в колесный диск вместо удаленной серединки. У меня вварена в диск под шину 225/50/12,5.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
doydem, А толщину металла под бортовые обычно все берут 8 мм.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
спасибо, у как на Вулкане-пневмозвезда?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
Да, а в диск ленивца вварена серединка от опорного катка. Рычаг для ленивца использован также от опорного катка. Натяжка- талреп от навески МТЗ.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
скажите пожалуйста, чем руководствовались, когда делали пневмозведу, а не из металла? Не проворачивало покрышку, ведь серьёзные нагрузки?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Отвечу, у меня статистики больше наверное будет.
Пневмо звёздочку я увидел у человека, который проехал на ней к тому моменту уже десять лет, нынче летом и моим будет уже десять сезонов. Проворачивало у меня один раз, из-за за того что сосок оторвало бревёшкой, после сделал защиту для соска, больше не отрывало и не проворачивало. А вот у товарища, на Титане, была болячка, по первости, проворвчивало звезды под нагрузкой не раз, прекратилось заменой покрышек, думаем что из-за порваных боковин, которые к диску прилагают.
Благодоря своей эластичности, пневмозвёздочка хороший трансмиссионный предохранитель, также гасит неожиданные удары об пни/брёвна и тд , и п-образный трак очень хорошо (как влитой) сидит на ней. Давление в ней надо держать 3 - 4 единицы, покрышки лучше от минигрузовичков, с маркировкой LT, и лучше пошире, зубья делать из грузовых/тракторных покрышек, на половину с кордом.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Спасибо за развернутый ответ!oleg 54 писал(а): ↑04 янв 2021, 05:43Отвечу, у меня статистики больше наверное будет.
Пневмо звёздочку я увидел у человека, который проехал на ней к тому моменту уже десять лет, нынче летом и моим будет уже десять сезонов. Проворачивало у меня один раз, из-за за того что сосок оторвало бревёшкой, после сделал защиту для соска, больше не отрывало и не проворачивало. А вот у товарища, на Титане, была болячка, по первости, проворвчивало звезды под нагрузкой не раз, прекратилось заменой покрышек, думаем что из-за порваных боковин, которые к диску прилагают.
Благодоря своей эластичности, пневмозвёздочка хороший трансмиссионный предохранитель, также гасит неожиданные удары об пни/брёвна и тд , и п-образный трак очень хорошо (как влитой) сидит на ней. Давление в ней надо держать 3 - 4 единицы, покрышки лучше от минигрузовичков, с маркировкой LT, и лучше пошире, зубья делать из грузовых/тракторных покрышек, на половину с кордом.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
Я бы так и ответил - ориентируясь на статистику Олега и многолетнюю жесткую эксплуатацию Вулкана
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
С чего начать?
doydem, померял сегодня (раньше не получилось) ширину привалочных поверхностей между БР - 1150 мм. Если подрезать груши миллиметров на 5 каждую, то можно уменьшить ширину лодки на 20 мм, только это нафиг не надо. Толщина бортовых листов в месте крепления БР 8 мм, заготовки этих листов были 600х600.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Спасибо большое, понял!Бандерлогин писал(а): ↑04 янв 2021, 20:39 doydem, померял сегодня (раньше не получилось) ширину привалочных поверхностей между БР - 1150 мм. Если подрезать груши миллиметров на 5 каждую, то можно уменьшить ширину лодки на 20 мм, только это нафиг не надо. Толщина бортовых листов в месте крепления БР 8 мм, заготовки этих листов были 600х600.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 12:57
- Имя: Сергей
- Откуда: Мордовия
- Возраст: 33
С чего начать?
Мужики помогите распознать каробку, 3 - скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
oleg 54, подскажите пожалуйста. Сегодня получилось разжиться 2ми ступицами с цапфами от УАЗа, а в гараж попаду только на следующей неделе, отверстия в рычаге ЛУАЗа совпадут с отверстиями с цапфе или придется пересверливать?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Пересверливать, на цапфах, но прилигающие поверхности совпадают.
И ещё нужна будет проставка между рычагом и цапфой, 20 - 25 мм