С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Дмитрий Р, а так же все уважаемое сообщество, с наступающим Новым годом!!! Спасибо за развернутые ответы. И у вас, Дмитрий, при такой ширине лодки вы вместили ГП с бортовыми без дополнительных "карманов" под бортовые? На самом деле - это просто муки выбора. Даже с теми же размерами. С одной стороны - нас в этом году катали на Арго по болоту . Гусеничник, который помещается в несильно большой прицеп, с небольшим двигателем - довольно уверенно катал 4х немаленьких дядек, пару мешков с клюквой в салоне и еще несколько в привязанной позади лодке, конечно на не очень большое расстояние и не очень много дней. Хотя по итогу и был поломан (что в принципе неудивительно с таким перегрузом). Т.е. грузоподъемность нужна для примерно 4х человек (грубо 400кг) Ну и груза 200кг. Т.е . маленьким вездеход конечно не получится. И у вас Дмитрий при такой ширине лодки вы вместили ГП с бортовыми без дополнительных "карманов" под бортовые?
-
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
С чего начать?
Добавлю по Nissan - дизеля TD24, TD27, QD32. Крайне простые, чугунные, привод звездами. Есть разные модификации, атмосферные, с наддувом, с "мозгами" и без. Комплектуются как механической коробкой, так и автоматом. АКП есть и "безмозглые", но их сейчас практически не найти, есть с отдельным "мозгом". Продольные АКП модели RE4Rxxxх разных модификаций. ДВС, МКП и АКП ставились на разные авто - от легковых до микроавтобусов и малых грузовиков.
P.S. Да, есть еще дизель TD42 - на 6 цилиндров.
P.S. Да, есть еще дизель TD42 - на 6 цилиндров.
-
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
С чего начать?
doydem,
Я бы все-таки порекомендовал почитать кроме моей и эти темы, там есть ответы (впрочем как и фото/видео) практически на все твои вопросы -
viewtopic.php?f=248&t=6350
viewtopic.php?f=248&t=12867
viewtopic.php?f=248&t=7211
viewtopic.php?t=13933
Я бы все-таки порекомендовал почитать кроме моей и эти темы, там есть ответы (впрочем как и фото/видео) практически на все твои вопросы -
viewtopic.php?f=248&t=6350
viewtopic.php?f=248&t=12867
viewtopic.php?f=248&t=7211
viewtopic.php?t=13933
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
А у меня и не было бортовых.Привод в виде карданной передачи осуществлялся с гп на звезду.С "карманами" под бортовые проще сделать.
Вот видео про ширину лодки и крен на борт,наглядно.Лодка лучше уже.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
С чего начать?
doydem, я завтра отпишу размер внутри по БР от газ-71. Он минимальный, чтоб можно было разобрать груши не снимая БР,
меньше наверное и не сделать.
меньше наверное и не сделать.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
С чего начать?
вроде как для остойчивости лучше, чтоб лодка была шире?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
doydem,
Вездеход надо делать широкий и низкий, чтобы не валился в болоте, узкий и высокий постоянно будет как ванька-встынька.
Без бортовых, с ГП от газухи, корма будет очень сильно торчать за гусеницы, вездеход постоянно будет подвисать на этой грыже, ну и фрикционы без БР будут буксовать под хорошей нагрузкой.
Вездеход надо делать широкий и низкий, чтобы не валился в болоте, узкий и высокий постоянно будет как ванька-встынька.
Без бортовых, с ГП от газухи, корма будет очень сильно торчать за гусеницы, вездеход постоянно будет подвисать на этой грыже, ну и фрикционы без БР будут буксовать под хорошей нагрузкой.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
Выше я уже приводил пример почему так произошло,конкретно у меня.Водоизмещение "лодки"Именно узкой части,не корпуса,превысило массу машины и соответственно лодка всплыла выше,а так как водитель был слева,то и крен был на левый борт.Потом в процессе достройки машины,ее догрузил всякими запчастями и она встала на воде на надгусеничные полки и стала остойчивой.Если лодка была бы шире,нужно было бы сильнее догружать.
С этой проблемой не знакомы те кто имеют вездеход достаточно тяжелый,который погружается сразу выше надгусеничных полок,или машины с очень широкой лодкой.Вычислить объём не составляет труда,ну и сделать выводы.
Шевчук Виктор, У вездехода лось,если вы его имеете ввиду,нет лодки,совсем,только кузов водоизмещающий.Двигатель и трансмиссия стоят очень высоко,соответственно,добавьте сюда еще небольшую ширину машины и станет понятно,что перевернуть его не так уж и сложно,особенно умеючи.
Пояснения выше.На бок конечно не ляжет,потому,что центр тяжести машины находится под водой
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:13
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 66
С чего начать?
doydem, я завтра отпишу размер внутри по БР от газ-71. Он минимальный, чтоб можно было разобрать груши не снимая БР,
меньше наверное и не сделать.
У меня получилось 120 см при стандартной ГП, родных грушах и нестандартных полуосях.
меньше наверное и не сделать.
У меня получилось 120 см при стандартной ГП, родных грушах и нестандартных полуосях.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
С чего начать?
Дмитрий Р писал(а): ↑01 янв 2021, 11:21 Шевчук Виктор, У вездехода лось,если вы его имеете ввиду,нет лодки,совсем,только кузов водоизмещающий.Двигатель и трансмиссия стоят очень высоко,соответственно,добавьте сюда еще небольшую ширину машины и станет понятно,что перевернуть его не так уж и сложно,особенно умеючи.
При чём здесь Лось? Речь о Вольвах. Лося привезли из за границы, и после нескольких покатушек так стремительно продали, что я его и заснять-то не успел.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
С чего начать?
Если внимательно присмотритесь, левее кабины увидите слегка примятую траву. Это мой двухзвенник проехал. После нескольких таких случаев, меня обозвали провокатором и отправили в хвост колонны.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
Спасибо. А нестандартная полуось - это шлицевая часть от стандартной полуоси? И вопрос если можно, форумчане - не хватает еще ступицы звезды. Покупать по 12т.р. за штуку- как то сильно душит жаба. Попробуем сделать из родной звезды Газ, предлагают б.у. - с таким состоянием шлицевой части, не сильный износ? Или может у кого есть на продажу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
С чего начать?
Да вроде и не заметно.А изготовить типа грушу может Юра Адлер с термообработкой и нужного материала.Со звезды тоже хороший вариант,я бы так и сделал для себя.
Ребята давайте жить дружно.