Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Александр В писал(а): ↑01 дек 2020, 12:12 Обрезание чулков заднего моста 2121 кажется бредовой идеей т.к приварка рычагов установка сальников и прочие само дельно внесенные изменения в конструкцию моста не поддерживаю, да и под сомнением прилегание сальников на выходных валах.
Зря вы так. Боитесь хирургического вмешательства в мосты? Полуось длинная, и гибкая. Сглаживает погрешности при работе сваркой. Десятилетия ходит такие мосты. А вообще, почему как чёрт ладана многие боятся бортовых редукторов??? Их же много. От самодельных Кулибинских, до серийных, например с ГАЗ-71. Поставив любые бортовые-колёсные редуктора, вы значительно увеличиваете вес, но зато можете ставить уже любые колёса. Понимаете ? Любые. Вплоть до кировских не ободранных. Я например, умудрился на каждый мост с классики поставить по 4 ободрыша с т-150. За девять лет эксплуотации ни порвал вообще ничего. А ездил как только сойдёт снег, и пока в октябре-ноябре снова не навалит. И пустой та переломка не ходила ни туда, ни обратно. Средний вес который возила та тачка 800-1200 кг, преодолевая крупные реки. Я ведь так понял вам тоже не для прогулок вокруг Хатанги эта тачка нужна?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Александр, а сколько километров по зимнику от Дудинки до Хатанги? И...снег у вас сильно уплотнённый-спресованный в марте? Наверное как в окрестностях Норильска?Александр В писал(а): ↑01 дек 2020, 21:23 Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
По зимнику около 800км, снег тоже спресованный в основном но есть места где глубоко и рыхло)Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 11:16Александр, а сколько километров по зимнику от Дудинки до Хатанги? И...снег у вас сильно уплотнённый-спресованный в марте? Наверное как в окрестностях Норильска?Александр В писал(а): ↑01 дек 2020, 21:23 Маловато одной машины ссыкотно удаляться от вертолетных маршрутов, порой как попутку использую
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
По части внесения изменений в конструкцию моста с обрезанием чулков, если есть ссылки или фото? Может мне просто халтура попалась и я отверг неприязненно такой вариант По поводу редукторов бортовых, видел самому нравится идея с редукторами но все равно акцент на мосты по серьезней т.к редукция на выходе устраивает. На бортоповоротном болванчике китайском полуоси диаметром 30мм все скрутило в шлицах возле звездочек, переделал полуоси на 35 мм и твч шлицевые поверхностно, проблема исчезла со скручиванием.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 10:56Александр В писал(а): ↑01 дек 2020, 12:12 Обрезание чулков заднего моста 2121 кажется бредовой идеей т.к приварка рычагов установка сальников и прочие само дельно внесенные изменения в конструкцию моста не поддерживаю, да и под сомнением прилегание сальников на выходных валах.
Зря вы так. Боитесь хирургического вмешательства в мосты? Полуось длинная, и гибкая. Сглаживает погрешности при работе сваркой. Десятилетия ходит такие мосты. А вообще, почему как чёрт ладана многие боятся бортовых редукторов??? Их же много. От самодельных Кулибинских, до серийных, например с ГАЗ-71. Поставив любые бортовые-колёсные редуктора, вы значительно увеличиваете вес, но зато можете ставить уже любые колёса. Понимаете ? Любые. Вплоть до кировских не ободранных. Я например, умудрился на каждый мост с классики поставить по 4 ободрыша с т-150. За девять лет эксплуотации ни порвал вообще ничего. А ездил как только сойдёт снег, и пока в октябре-ноябре снова не навалит. И пустой та переломка не ходила ни туда, ни обратно. Средний вес который возила та тачка 800-1200 кг, преодолевая крупные реки. Я ведь так понял вам тоже не для прогулок вокруг Хатанги эта тачка нужна?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Жуть! Это из какого же г-на нужно сделать полуоси Ф30, чтобы их так скрутило не по детски! На ГАЗели у полуосей такой диаметр, возят по многу тонн годами.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Питерская сборка что за контора не знаю зарегистрирован как Бонай из Китая)Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 14:17
Абсолютно согласен с Юричем. Алюминиевые наверное меньше бы скрутило.
Подробнее в разделе Мангустостроение в теме
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Александр В писал(а): ↑02 дек 2020, 12:49
По части внесения изменений в конструкцию моста с обрезанием чулков, если есть ссылки или фото? Может мне просто халтура попалась и я отверг неприязненно такой вариант По поводу редукторов бортовых, видел самому нравится идея с редукторами но все равно акцент на мосты по серьезней т.к редукция на выходе устраивает.
В моей теме были фотографии переделки Соболевских мостов под планетарные колёсные редуктора. В связи с моей тупостью в компьютерном мире они исчезли. Если интересуют, на днях приедет дочь домой, выложит. Вам попалась не просто халтура, а какое то издевательство. На этом коротыше, с его весом и диаметром колёс, хватило бы и половины толщины этих полуосей. Там всех кто имел дело с бортовыми устраивает не только редукция. Мосты с бортовыми редукторами разгружают всю трансмиссию. Она становится не убиваемой.
Ну и флудану ещё раз. А от вас до Усть-Оленька какие ни будь зимники существуют? Какой там рельеф? И может знаете километраж между вами и Усть-Оленьком?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Например полуось 5-тонного погрузчика "Балканкар" имеет шлицы Ф28 по наружке, но совсем не является дефицитом, т.е. ломается довольно редко. Сейчас делаю потихоньку заказ под колеса 1500!Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 14:45 Мосты с бортовыми редукторами разгружают всю трансмиссию. Она становится не убиваемой.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
До Урюнхая зимник, по Хатанге через Попигай, километраж не знаю, сам не был там. Из Красноярска через Якутию по этому маршруту машины груза возят.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 14:45 Ну и флудану ещё раз. А от вас до Усть-Оленька какие ни будь зимники существуют? Какой там рельеф? И может знаете километраж между вами и Усть-Оленьком?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
После замены полуосей на диам 35,. Поуши засаженный в торфенном болоте прицеп вытаскивал 30метровым стропом г.п 8тонн. Перед прицепом толкал гору высотой с прицеп торфа и травы тонн не знаю сколько, так что строп растягивался как резинка от треников. Напарник ссыканул метался чтоб если что оторвёт чтобы не прибило вместо того чтобы снимать на телефон. После тех самых болот все цепи 2пр15,875 в трещинах были и начали рваться. Пришлось все менятьШевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 14:45 На этом коротыше, с его весом и диаметром колёс, хватило бы и половины толщины этих полуосей.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Богатенькие дуркуют. По скупали все мосты с Балкан кар. А полуоси для комбинации с соболевскими мостами короткие. Точат полуоси с валов глубинных погружных нефтяных насосов. Там длина вала до 4-5 метров. И по всему валу идёт бронзовая шпонка. А эти полуоси я у них выклянчиваю. Сколько-то там обрезаю, и с одной стороны новые шлицы нарезаю. Ломает полуоси только если я в силу своей старости забываю выключить поперечную блокировку. При выезде на бетонку, и резком повороте на ней, слышишь такой, револьверный выстрел. Ага! Мне предстоит разобрать половину вездехода и заменить полуось. Стараюсь блокировками не пользоваться, а если пользуюсь, на руку или на шею вешаю металлическую проволоку. Во всех остальных случаях трансмиссия не убиваема.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
Вот это правильно! Блокировка порождает саморазрушающие моменты в трансмиссии на пределе сцепления колес с дорогой. Циркуляция мощности, страшная сила! Поэтому "крак" и происходит на асфальте, где сцепление максимальное.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 дек 2020, 17:55 Стараюсь блокировками не пользоваться, а если пользуюсь, на руку или на шею вешаю металлическую проволоку
Помню на "бобике" из моего детства, ГАЗ-69, была табличка: "Отключи передний мост!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Замышляю постройку багги на колесах ОИ-25 и 1.5 л тойотовском моторе с Акпп
До Урюнхая зимник, по Хатанге через Попигай, километраж не знаю, сам не был там. Из Красноярска через Якутию по этому маршруту машины груза возят.
[/quote]
То есть полного бездорожья нет и у вас? А вот представьте, зимой под вами довольно проходимый тазик. Вам нужно проехать с Дудинки до устья Лены. Как бы вы поехали? Через Хатангу на Нордвик, а там морем, или через Хатангу не Усть-Оленёк?