Мужики кто имеет опыт эксплуатации заваренного дифа СЗД-Муравья в смысле максимального момента на обрыв полуоси, при эксплуатации с завареным дифом редуктора в качестве реверса или моста, но с завареным дифом.
Объясню по чему, хочу не ставить доп КПП, оставить только КПП движка СЗД, редуктор СЗД раздатку ГАЗ-69 ну и два ведущих моста.
По общему передаточному числу устраивает вполне, слышал, что в такой ситуации бывает обрывает полуоси, по этому и спрашиваю, обрывало у кого и при каких условиях.?
Заваренный диф СЗД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Заваренный диф СЗД
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
есть у меня провереный вал, вваренный в корпус дифа СЗД, но на него ещё переходник подходящего диаметра со шконкой, для крепления кардана искать или делать надо,
я знаю, что заваривали и юзали на вездеходах, но точно не помню, при каких обстоятельствах у них рвало полуоси, меня это тогда не интересовало.
Знаю, что у тестя при буксировке за СЗД прицепа, иногда полуоси редуктора рвало, но сам раз своей СЗД тянул несколько километров ВАЗ 2106 и полуоси выдержали.
я знаю, что заваривали и юзали на вездеходах, но точно не помню, при каких обстоятельствах у них рвало полуоси, меня это тогда не интересовало.
Знаю, что у тестя при буксировке за СЗД прицепа, иногда полуоси редуктора рвало, но сам раз своей СЗД тянул несколько километров ВАЗ 2106 и полуоси выдержали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Варить дифференциал в СЗД- думаю не стоит. Проще выточить цельный вал и заменить им барабан дифференциала вместе с сателлитами. Преимущества - Вал значительно прочнее родного и выход можно на оба моста сделать. Вообще-то, я, его переделал тоько из-за реверса. А потом подсмотрел ребята стали делать с коробками переключения передач от легковых автомашин, в том числе и от жигулей. Нормально получается и ряд передаточных числе радует.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На оба моста можно и с редуктором СЗД сделать, но там возникает рециркуляция мощности и оборвать может только из за разности линейной скорости беговых дорожек по грунту.
по месту сварки ходят нормально, обрывает по стопорящему привод клину.
Редуктор СЗД вместе с парой звёзд 15х21 зуб даёт штатно понижение скорости и увеличение момента примерно в 2,5-3 раза, как раз то, что необходимо для установки силового агрегата СЗД. я 4-ю на КПП ГАЗ-51 практически не использую, при 28 зубовой звёздочке на её первичном валу, на верхней передаче сечас ехать практически невозможно, затряхивает.
Юзать постоянно на 3-й передаче ВАЗовской или иной КПП не в кайф.
Иногда бывает надо выскочить с разгона назад, для этого нужен именно реверс, на простой КПП задняя такой скорости не даёт.
по месту сварки ходят нормально, обрывает по стопорящему привод клину.
Редуктор СЗД вместе с парой звёзд 15х21 зуб даёт штатно понижение скорости и увеличение момента примерно в 2,5-3 раза, как раз то, что необходимо для установки силового агрегата СЗД. я 4-ю на КПП ГАЗ-51 практически не использую, при 28 зубовой звёздочке на её первичном валу, на верхней передаче сечас ехать практически невозможно, затряхивает.
Юзать постоянно на 3-й передаче ВАЗовской или иной КПП не в кайф.
Иногда бывает надо выскочить с разгона назад, для этого нужен именно реверс, на простой КПП задняя такой скорости не даёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По клину не усилиш, пока наверное выкину КПП, сделаю как написал, когда оборвёт, если вообще оборвёт, или доп КПП поставлю, или толстый вал, интересно было просто узнать, у кого при какой нагрузке рвало, если вообще такое случалось.magellan писал(а):Решишь вопрос усиления по клину - обрвет в другом месте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Саня! Как узнаешь при какой нагрузкек рвало. У меня рвало. Поставил на трехколесник в качестве промежуточного редуктора, ну и для реверсирования. Колеса - камеры с рубашкой из полной камеры и еще половинкой камеры на беговую дорожку, а затем ремни. Никуда сильно не залез. Переднее колесо уперлось в кочку, думал проеду - проехал..... 15 км пехом. Ладно, что не 100. Поэтому, лучше не сделаешь как заменить его простым валом. По концам шпоночные пазы и гайка на мелкой резьбе.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:51
- Откуда: сыктывкар
ДОБРОГО ЗДРАВИЯ ВСЕМ!!!
появилась необходимость заблокировать дифф на редукторе СЗД
на сварку не хочу-жестоко и необротимо
точить новый цельный вал вроде как хлопотно
люди посоветовали(говорят делали на УАЗах) ЗАЛИТЬ СВИНЦОМ
при небходимости легко вернуть в исходное нагрел-слил
хочу услышать ВАШЕ мнение
СПОСИБО!
Александр.
появилась необходимость заблокировать дифф на редукторе СЗД
на сварку не хочу-жестоко и необротимо
точить новый цельный вал вроде как хлопотно
люди посоветовали(говорят делали на УАЗах) ЗАЛИТЬ СВИНЦОМ
при небходимости легко вернуть в исходное нагрел-слил
хочу услышать ВАШЕ мнение
СПОСИБО!
Александр.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:51
- Откуда: сыктывкар
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Саня
привет ! если будешь использовать в качестве р-редуктора то лучше сделай цельный вал и после звездочки ( на конце вала ) поставь подшипник . родные полуоси слабые по клину скручивает . ставил р-редуктор на трехколесник при поездке по болоту хвостовик полуоси свернуло и 70 км шел два дня с редуктором на спине . после выточил вал , и снова два дня с редуктором на спине до трехколесника
так что думай сам как лучше 
привет ! если будешь использовать в качестве р-редуктора то лучше сделай цельный вал и после звездочки ( на конце вала ) поставь подшипник . родные полуоси слабые по клину скручивает . ставил р-редуктор на трехколесник при поездке по болоту хвостовик полуоси свернуло и 70 км шел два дня с редуктором на спине . после выточил вал , и снова два дня с редуктором на спине до трехколесника


Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: НСО г.Куйбышев
у меня самодельный вал скручивало, тоже за спинку редуктор и пешком, но поменьше - 25 км до ближайшей деревни 

принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru