Полгода назад построена машина на колесах арктиктранс 1020х420-18 шириной всего 1,5 метра.
Нигде про нее не рассказывали, а так как решили поучаствовать на ней на вездеход трофи 2020, расскажу подробнее.
Задача была сделать небольшой легкий вездеход, с возможностью уверенно передвигаться по воде, узкий, чтобы двигаться по просекам и чтобы можно было перевозить на обычном легковом прицепе шириной 1,5 метра. Что то между квадроциклом и каракатом.
ТТХ:
ширина 1500 мм
Длина с винтом 3000 мм
Высота 2000 мм
Двигатель лифан 20 л.с., вариатор сафари, момент с ведомого вариатора идет на доработанный редуктор от мотоблока салют-5, далее карданами на мосты ваз. задний мост стандартный, передний собран из чулка заднего моста ваз и поворотных кулаков 2108. На форуме видел описание переделки.
От ведомого вариатора момент также можно передать на винт от лодочного мотора вихрь через цепной редуктор, .
Максимальная скорость 35 км/час на повышенной, 15-20 на пониженной.
Скорость на воде пока около 4-5 км/час, но буду менять передаточное думаю поплывет быстрей.
Корпус лодка. Задней подвески нет, передний мост на балансире.
Организована центральная подкачка от лодочного компрессора, причем минимальное сечение между задними колесами 25 мм, на передних 12 мм. Хотели опробовать подобие пневмоциркуляционной подвески АГ. Конечно, не все 4 колеса связаны между собой большим диаметром и сечение не 50 мм, но эффект есть, хоть и небольшой.
Фото и видео позже.