Восемь шагов к широкой шине.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Восемь шагов к широкой шине.

Сообщение ZILBERGILZEN »

1) Взять обычную шину ВИ-3,
2) Выдрать из нее потроха .
3) Облегчить потрох до двух слоев корда -15 кг.
4) Вырезать и выкинуть боковину у оставшейся шины (по брекер)
5) Выдрать из оставшегося кольца изнутри лишние слои корда оставить 2,или 4 ,или вообще только брекер.
6) Нарезать протектор.
7) Разрезать потрох вдоль.
8)Соединить кольцо и две боковины( боковины вывернуть кордом внутрь)
Получится шина шириной 700-800мм.
Или не получится.
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

Особенно силен подпункт 8 " или не получится", он особенно в душу запал. :wink: Для шинодрала легко!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

ZILBERGILZEN писал(а):Получится шина шириной 700-800мм.
Или не получится.
ZILBERGILZEN не надо широкой покрышки-высокую надо,ты ж сопротивление движению сам себе увеличиваешь,лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Алексей Сургут писал(а):лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю
Чем шире покрышка тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт,где узкая будет резать колею широкая пройдет по верху, а для болота это важно.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Алексей Сургут писал(а):[ не надо широкой покрышки-высокую надо,ты ж сопротивление движению сам себе увеличиваешь,лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю.
У меня есть выбор,а в некоторых регионах не то что урагана,краза не найти. А так из ураловского можно сделать достаточно приличное колесо 500-600см.
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Алексей Сургут писал(а):ZILBERGILZEN не надо широкой покрышки-высокую надо,ты ж сопротивление движению сам себе увеличиваешь,лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю.
Алексей, полностью с тобой согласен! Например, для своих условий считаю оптимальным ураловское, а не КФ-97, пробовал на тех и других.
Александр писал(а):Чем шире покрышка тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт,где узкая будет резать колею широкая пройдет по верху, а для болота это важно.
Колесо большего диаметра при низком давлении сильнее расползется вдоль и отыграет у широкого в пятне контакта. Нарисуй разные окружности и проведи касательную к ней. Конечно, это справедливо к соизмеримым ( близким ) величинам, например , ураловское и КФ-97.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Речь о технологии, ширина не имеет значения .
Кто-то будет делать 700 из краза,а кто-то 500 из кировца....
Но что-то я все больше вижу перекачанные кразавские на трехколесках ......
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

troffer писал: Колесо большего диаметра при низком давлении сильнее расползется вдоль и отыграет у широкого в пятне контакта. Нарисуй разные окружности и проведи касательную к ней. Конечно, это справедливо к соизмеримым ( близким ) величинам, например , ураловское и КФ-97.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Кончно так оно и есть. Прав ты. Только с сопоставимыми диаметрами. Справедливое утверждение, как в рекламе:"Тайд очень хороший порошок, очищает поверхность намного лучше других порошков".
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Кончно так оно и есть. Прав ты. Только с сопоставимыми диаметрами. Справедливое утверждение, как в рекламе:"Тайд очень хороший порошок, очищает поверхность намного лучше других порошков".
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Дима-Машина

Сообщение Дима-Машина »

Самодельных шин надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Дима-Машина писал(а):Самодельных шин надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
_________________
"Реставрирую старинные автомобили, делаю их безопасными для езды. Строю машины на базе мотоблоков. Пишу сценарии на технические темы."
Старинных автомобилей надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Машины на базе мотоблоков надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Сценариев самолепных тоже лучше не писать-надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Советов по шинам лучше не давать надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):Советов по шинам лучше не давать надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
:roll: :yahoo: :bravo: :bravo: [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ZILBERGILZEN писал(а):
Дима-Машина писал(а):Самодельных шин надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
_________________
"Реставрирую старинные автомобили, делаю их безопасными для езды. Строю машины на базе мотоблоков. Пишу сценарии на технические темы."
Старинных автомобилей надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Машины на базе мотоблоков надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Сценариев самолепных тоже лучше не писать-надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Советов по шинам лучше не давать надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Гы гы гы :lol:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

ZILBERGILZEN Супер! :yahoo:

Вернуться в «Колёса для пневматика»