Восемь шагов к широкой шине.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Восемь шагов к широкой шине.
1) Взять обычную шину ВИ-3,
2) Выдрать из нее потроха .
3) Облегчить потрох до двух слоев корда -15 кг.
4) Вырезать и выкинуть боковину у оставшейся шины (по брекер)
5) Выдрать из оставшегося кольца изнутри лишние слои корда оставить 2,или 4 ,или вообще только брекер.
6) Нарезать протектор.
7) Разрезать потрох вдоль.
8)Соединить кольцо и две боковины( боковины вывернуть кордом внутрь)
Получится шина шириной 700-800мм.
Или не получится.
2) Выдрать из нее потроха .
3) Облегчить потрох до двух слоев корда -15 кг.
4) Вырезать и выкинуть боковину у оставшейся шины (по брекер)
5) Выдрать из оставшегося кольца изнутри лишние слои корда оставить 2,или 4 ,или вообще только брекер.
6) Нарезать протектор.
7) Разрезать потрох вдоль.
8)Соединить кольцо и две боковины( боковины вывернуть кордом внутрь)
Получится шина шириной 700-800мм.
Или не получится.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
У меня есть выбор,а в некоторых регионах не то что урагана,краза не найти. А так из ураловского можно сделать достаточно приличное колесо 500-600см.Алексей Сургут писал(а):[ не надо широкой покрышки-высокую надо,ты ж сопротивление движению сам себе увеличиваешь,лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Алексей, полностью с тобой согласен! Например, для своих условий считаю оптимальным ураловское, а не КФ-97, пробовал на тех и других.Алексей Сургут писал(а):ZILBERGILZEN не надо широкой покрышки-высокую надо,ты ж сопротивление движению сам себе увеличиваешь,лучше колесо 2х0,5 м,чем 1х1 м,точно говорю.
Колесо большего диаметра при низком давлении сильнее расползется вдоль и отыграет у широкого в пятне контакта. Нарисуй разные окружности и проведи касательную к ней. Конечно, это справедливо к соизмеримым ( близким ) величинам, например , ураловское и КФ-97.Александр писал(а):Чем шире покрышка тем больше площадь опоры и меньше давление на грунт,где узкая будет резать колею широкая пройдет по верху, а для болота это важно.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кончно так оно и есть. Прав ты. Только с сопоставимыми диаметрами. Справедливое утверждение, как в рекламе:"Тайд очень хороший порошок, очищает поверхность намного лучше других порошков".
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Кончно так оно и есть. Прав ты. Только с сопоставимыми диаметрами. Справедливое утверждение, как в рекламе:"Тайд очень хороший порошок, очищает поверхность намного лучше других порошков".
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
Каких и насколько лучше.
Вернем тебе твой совет назад. Начерти шину КРАЗа лаптя и КФ-97. Затем установи равное давление. Приложи на каждое из колес равную нагрузку, а только потом помеорим пятно контакта. Можем сравнить и КРАЗа лаптя и 1450 на 500 - при равных условиях - давление и нагрузка. Только не забудем еще учесть толщину шины на боковинах и на протекторе. Только тогда можно чего то там сравнить, а так это тень на плетень.
Установлено достоверно, что в песках узкие шины работают значительно лучше чем широкие при соспоставимых параметрах, давлении нагрузки и размерах шин.
Вообще этот диспут похож на разговор двух умудренных опытом женщин: "Тебе нравится тонкий и длинный или толстый и короткий? Ответ последовал без промедления - Толстый и длинный."
Поэтому для условий где планируется использоваться вездеходная техника самой лучшей шинойбудет высокая и широкая. Пример - пневмокаток.
Большая ширина шины кроме сгнижения удельного давления на грунт дает еще и запас плавучести.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
_________________Дима-Машина писал(а):Самодельных шин надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
"Реставрирую старинные автомобили, делаю их безопасными для езды. Строю машины на базе мотоблоков. Пишу сценарии на технические темы."
Старинных автомобилей надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Машины на базе мотоблоков надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Сценариев самолепных тоже лучше не писать-надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Советов по шинам лучше не давать надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Гы гы гыZILBERGILZEN писал(а):_________________Дима-Машина писал(а):Самодельных шин надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
"Реставрирую старинные автомобили, делаю их безопасными для езды. Строю машины на базе мотоблоков. Пишу сценарии на технические темы."
Старинных автомобилей надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Машины на базе мотоблоков надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Сценариев самолепных тоже лучше не писать-надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Советов по шинам лучше не давать надолго не хватит. Лучше не заморачиваться.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы