Знакомство и общие вопросы по форуму
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Всем привет! Меня зовут Давид, мне 24 живу в Москве)
Не нашел темы для новых пользователей, да и создавать несколько тем в разных профильных разделах кажется моветоном, поэтому давайте знакомиться тут)
Интересуюсь больше быстрой и дорожной техникой, планирую постройку среднемоторного купэ на трубчатой пространственной раме с кузовными панелями из углепластика. К сожалению реальность такова, что первые несколько лет ушли на создание примитивной мастерской и получение теоретических и практических навыков, ведь отсутствие собственного помещения приходится компенсировать арендой и основной работой
У меня есть ряд вопросов, но к сожалению с помощью форумного поиска я не нашел ответов
1. Планирую освоение вакуумной инфузии углеткани. Информации в сети на русском языке не так много, а то что есть не кажется полной... На форуме соответствующего раздела не нашел
Есть ли на форуме знатоки, профильная тема и тд? Интересует все, от выбора вакуумного насоса и прочего оборудования, до тонкостей техпроцесса и выбора материалов
Можно ли практиковаться на стеклоткани? Она дешевле, но не знаю, можно ли осваивать инфузию используя ее для удешевления процесса обучения)
2. Не нашел на форуме раздела для строителей дорожных и шоссейно-кольцевых авто. Тут не в почете это дело, или просто прецедента не было?))
Пока вроде все, дальше видно будет)
Не нашел темы для новых пользователей, да и создавать несколько тем в разных профильных разделах кажется моветоном, поэтому давайте знакомиться тут)
Интересуюсь больше быстрой и дорожной техникой, планирую постройку среднемоторного купэ на трубчатой пространственной раме с кузовными панелями из углепластика. К сожалению реальность такова, что первые несколько лет ушли на создание примитивной мастерской и получение теоретических и практических навыков, ведь отсутствие собственного помещения приходится компенсировать арендой и основной работой
У меня есть ряд вопросов, но к сожалению с помощью форумного поиска я не нашел ответов
1. Планирую освоение вакуумной инфузии углеткани. Информации в сети на русском языке не так много, а то что есть не кажется полной... На форуме соответствующего раздела не нашел
Есть ли на форуме знатоки, профильная тема и тд? Интересует все, от выбора вакуумного насоса и прочего оборудования, до тонкостей техпроцесса и выбора материалов
Можно ли практиковаться на стеклоткани? Она дешевле, но не знаю, можно ли осваивать инфузию используя ее для удешевления процесса обучения)
2. Не нашел на форуме раздела для строителей дорожных и шоссейно-кольцевых авто. Тут не в почете это дело, или просто прецедента не было?))
Пока вроде все, дальше видно будет)
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Знакомство и общие вопросы по форуму
Давид96, Привет.
Такой инф. практически нет. Так что открывай свою тему.
Такой инф. практически нет. Так что открывай свою тему.
Ну наш форум немного другой тематики, но если есть желания и время то можно и такой раздел создать. Главное что бы была интересная инф. И наполнения тем. А если сможешь привлечь к обсуждению авторов или разработчиков, то будет наверно интересно многим.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Знакомство и общие вопросы по форуму
Посмотри эту тему viewtopic.php?f=1&t=15232
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Думаю целый раздел рано, пока нет времени и достаточного объема информации, но в целом можно, хотя я планировал свой форум)
Спасибо за ссылки) Интересный у вас форум, читаю потихоньку
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Знакомство и общие вопросы по форуму
Не поделитесь на чём навыки получали?
Ну и шоссейно-кольцевых аппаратов тут еще не было
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Знакомство и общие вопросы по форуму
Болотно кольцевые то есть,надо и шоссе для комплекта.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Навыки... 3д моделирование на компе, сварка в гараже, теория из книжки и тд и тп) Примитив и только
Хотя...
Есть у меня картинг аку 83, его я делал-делал, и в итоге доделался до того, что "пересел" на 216 диск с соответствующей покрышкой сзади и 180 спереди, это привело к тому, что встала необходимость менять продолный угол оси поворота колеса, развал, расширять колеи и менять углы аккермана... Скоро у меня появится хороший сварочный стол (ну как хороший, просто стол из профилей, на котором можно использовать более хитрую оснатку нежели на простом столе со столешницей из стального листа), и на этом столе я буду делать новую раму, кулаки и тд, хочу пересобрать картинг под более доступные и распространенные детали, а так же увеличить диаметр задней оси с 25мм до 35 для использования более мощного мотора (хочу 2т от японского мотоцикла, нравятся мне 2т), сейчас стоит мотор от минска на хороших подшипниках, балансированном валу, лепестковом клапане и резонаторе, хотя последний стоит еще пару раз переделать, кажется в обороты не попал))
Это если говорить о каких-то колесных самоделках))
А то, что асфальтной техники не было... Оно и понятно, в стране куча места для вездеходов, и всего пара десятков гоночных треков и картодромов)
Надо! Среднемоторный купэ с массой до 1000кг, с мотором LS3 (а может к этому времени и от ауруса можно будет купить) и двумя турбинами (500 лс же мало, надо больше)))), дадим прикурить итальяшкам, пускай дальше виноград давят))
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Знакомство и общие вопросы по форуму
Сколько я таких повидал, до конца ни один не добрался. Не надо сразу за такое браться. Доведи картинг, сделай какую нибудь несложную реплику, например Lotus Locost с дешевым мотором и трансмиссией, потом уже берись за 500 лошадей, Аурусы и т.д.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Я с Вами полностью согласен)
Процесс вижу так:
Взять что-то вроде ауди 100, 80 или 90 с v6, тк габариты мотора и кпп сопоставимы, да и компоновка трансмиссии и тд, целого донора можно найти за скромные деньги. И уже с этим двигателем делать этот автомобиль, довести до ума подвеску и все остальное, и когда результат устроит- раскошелиться на лс и кпп к нему
Но разумеется, сначала нужно довести до ума картинг, набраться опыта, освоить некоторые технологии и тд
Что касается супер-семерки, то при всем уважении к этому автомобилю а точнее к идее- меня привлекает именно задне-среднемоторная компоновка. Если говорить о максимально легком в исполнении варианте, то думаю можно подумать о маленьком среднемоторном авто, возможно хэтчбек двухместный или купэ, с использованием двс и кпп от чего-то переднеприводного с поперечным расположением двигателя, чтоб прям в сборе взять и воткнуть его в зад) но это так, предположение, я больше склоняюсь к варианту с ауди, тк можно будет сразу приступить к эксперименту с продольной установкой крупного в-твина и работать сразу с целевым шасси
Не, в концепцию не вписывается, да и просто дорого)
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Знакомство и общие вопросы по форуму
Заднемоторная машинка, мотор и КПП сток, масса что то около 450 кг, мощность 75 дохлых коников, немного пошаманил с карбом, ощущения от езды были весьма острые, по асфальту в том числе.
Себестоимость что то около 50 т.р.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Bookvoed, круто)
Это в каком году за 50 уложились? Просто смотрю, и вижу 100+, ну просто мне так кажется))
Но идея мне нравится ваша, так-то можно сделать очень бюджетную машинку, хотя бы чтоб проверить не наврал ли нам Дас Хаммиль) Правда в силу моих предпочтений, я бы изменил посадку, дабы максимально все опустить вниз, ну чтоб центр масс был максимум 50см над землей, и зад на двойных поперечных
Это в каком году за 50 уложились? Просто смотрю, и вижу 100+, ну просто мне так кажется))
Но идея мне нравится ваша, так-то можно сделать очень бюджетную машинку, хотя бы чтоб проверить не наврал ли нам Дас Хаммиль) Правда в силу моих предпочтений, я бы изменил посадку, дабы максимально все опустить вниз, ну чтоб центр масс был максимум 50см над землей, и зад на двойных поперечных
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Знакомство и общие вопросы по форуму
Так в 12 году было. Донор битый в жопу 12 т.р., трубы на раму что то около 10, остальное из гаража, у друзей и немного с пункта приема металла
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 июл 2020, 11:17
- Имя: Давид
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Знакомство и общие вопросы по форуму
Bookvoed, ааа, ну так бы и написал, что это все было во время доллара по 30, и то без подарков не обошлось)
Что за труба? Я по регламентам раф и фиа прошелся, везде пишут про не легированную сталь с содержанием углерода до 0,35%", это вроде ст20, не?)
Кстати, рамы картинга принято делать из хромолей всяких, типа хгса и тд, упругая деформация на скручивание компенсирует отсутствие подвески. Но у меня полуавтомат и никаких возможностей для последующей термообработки, я не смогу качественно сварить подобный сплав, что делать? Варить из ст20? Или есть какие-то хитрости, может можно в гараже сварить хгса так, чтоб не потрескалась? Всеж это не просто сварка, а сварка которая не должна лопнуть когда раму скручивает на 15 градусов в каждую сторону)
Что за труба? Я по регламентам раф и фиа прошелся, везде пишут про не легированную сталь с содержанием углерода до 0,35%", это вроде ст20, не?)
Кстати, рамы картинга принято делать из хромолей всяких, типа хгса и тд, упругая деформация на скручивание компенсирует отсутствие подвески. Но у меня полуавтомат и никаких возможностей для последующей термообработки, я не смогу качественно сварить подобный сплав, что делать? Варить из ст20? Или есть какие-то хитрости, может можно в гараже сварить хгса так, чтоб не потрескалась? Всеж это не просто сварка, а сварка которая не должна лопнуть когда раму скручивает на 15 градусов в каждую сторону)