Почти ратрак
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 18:31
- Имя: Алекскй
- Откуда: новокузнецк
Почти ратрак
скорость при 4:1 около 10 км/ч доходит ( " я так думаю", спидометра нет, померить нечем), на 4:2 наверно до 20 км/ч наверно можно разогнать, но страшно, без кабины.
редуктор ХОНДЫ С БР ЛУАЗА состыковал ч/з родную гранату от хонды+ крестовина от луаза. между фланцами крестовины вставил тормозной диск 08.
вот на это не родное место крепление редуктора и здесь все время вылазят болячки которые приходятся лечить крепил через стандартные шпильки м 12. когда отрывал редуктор спокойно высверлил заломыши.
коробку с редуктором соединил ч/з крестовину и эластичную муфту от ваза, без карданов.
редуктор ХОНДЫ С БР ЛУАЗА состыковал ч/з родную гранату от хонды+ крестовина от луаза. между фланцами крестовины вставил тормозной диск 08.
вот на это не родное место крепление редуктора и здесь все время вылазят болячки которые приходятся лечить крепил через стандартные шпильки м 12. когда отрывал редуктор спокойно высверлил заломыши.
коробку с редуктором соединил ч/з крестовину и эластичную муфту от ваза, без карданов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Почти ратрак
Редуктор держится на болтах только наверно,а желательно чтобы он входил в это посадочное приливом/кольцом ,чтобы его не раскачивало.Болты растягиваются,слабнут.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
я так понял , что отламывает на той стооне , что ты сам сколхозил ? и редуктор начинает раскачивать . недостаточна площадь опоры - у меня реуктоз перевернут и под отстающую от поскости чать подложен металл 8 мм и тем самым уменьшен рычаг .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
и всеже - кто знает немног больше о редукторах луаз ? о их жевучести с шестернями 2.0 ?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
Почти ратрак
а что интересует?ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑18 мар 2020, 00:33 и всеже - кто знает немног больше о редукторах луаз ? о их жевучести с шестернями 2.0 ?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 18:31
- Имя: Алекскй
- Откуда: новокузнецк
Почти ратрак
я думаю что здесь еще играет роль портальность самих самих редукторов. диаметр колеса( звезды) + меж осевое расстояние + вылет от крепления самого редуктора. и получается через все это еще натяжка гусеницы с ее массой ( примерно считал 150 кг получалось)+ вес самого трактора и еще + нагрузки ( в гору , тянет, толкает)+ НАЛИПАНИЕ СНЕГА на звезду.А крепеж самого редуктора на 4 шпильки вписанные в квадрат 100*100 вроде, а может и поменьше, не помню. Все проблемы в теплую погоду были.
когда редуктора рвал вскрытие показывало следующее: в одном был отломан один зуб от шестерни ( не помню от какой) и на выходном валу посадочные шлицы для шестерни были смещены (сдвинуты) , но вал выдержал. новая шестерня на него оделась вроде без люфта. А во второй раз ведущая шестерня разломилась , раскрошилась. у меня фоток этих катастроф нет , я тогда сильно расстроился чтобы еще документировать это. но если посмотреть в нете фото шестеренок для этого редуктора с разным передаточным числом, то видно как мало металла на ведущей от внутренних шлицов до углубления зуба шестерни. я когда получил этот комплект , то с недоверием посмотрел на это, но пока держит, уже две зимы отходили, нагрузки выдерживает , но пробег небольшой.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
ЗА КРЕПЛЕНИЕ . У МЕНЯ РЕДУКТОРА ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕВЕРНУТЫЕ , КРЕПЯТСЯ НА СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ С ПОСАДОЧНЫМ ОТВЕР ТОЛЩИНА ПЛАС 8 ММ . СЕЧАС В ВСЯ КОНСТРУКЦИЯ В ПЕРЕДЕЛКЕ ( ОСЕНЬЮ БЫЛА ЗАДАЧА ВСЕ СОБРАТЬ И ОПРОБОВАТЬ К МАЮ ПЛАНИРУЮ ЗАКОНЧИТЬ ПОСТОЯННЫЙ ВАРИАНТ ) ТАКЖЕ ТАМ СУЩЕСТВУЮТ ДВА БОЛТА НА М 8 - РЯДОМ С ВИНТОВАЙ КРЫШКОЙ ( В ПЛАНЕ ЗАМЕНИТЬ НА М 10 И ЗАДЕЙСТВОВАТЬ В КРЕПЕЖЕ , А ТАКЖЕ ПОСЛЕ УСАОВКИ НА БОРТ ОКОНЧАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПОД ВИНТОВУЮ КРЫШКУ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ( ТЕМ САМЫМ УВ ПЛОЩАДЬ ОПОРЫ РЕДУКТОРА И УСТРАНИТЬ РЫЧАГ ) А ИЗ ВАШИХ ПОЛОМОК Я ПОНЯЛ , ЧТО ШЕСТЕРНИ БЫЛИ УСТАВШИЕ И ПЕР ЧИСЛО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО . 1.29 .? КАКИЕ НЫНЧЕ СТОЯТ ? КТО ДЕЛАЛ ? И ЕЩЕ . ПОСТРАДАЛ У ВАС ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ИЛИ ВТОРИЧНЫЙ ? ПРИ 1,29 УСИЛЕЕ ОСНОВНОЕ НА ПЕРВИЧНЫЙ . ПРИ 2.0 НАГРУЗКА НА ПЕРВИЧНЫЙ СНИЖАЕТСЯ НО И УМЕНЬШАЕТСЯ ПЯТНО КОНТАКТА ШЕСТЕРЕН . СПАСИБО .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 18:31
- Имя: Алекскй
- Откуда: новокузнецк
Почти ратрак
ШЕСТЕРНИ БЫЛИ УСТАВШИЕ И ПЕР ЧИСЛО НЕЗНАЧИТЕЛЬНО . 1.29 .? КАКИЕ НЫНЧЕ СТОЯТ ? КТО ДЕЛАЛ ? И ЕЩЕ . ПОСТРАДАЛ У ВАС ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ИЛИ ВТОРИЧНЫЙ ? ПРИ 1,29 УСИЛЕЕ ОСНОВНОЕ НА ПЕРВИЧНЫЙ . ПРИ 2.0 НАГРУЗКА НА ПЕРВИЧНЫЙ СНИЖАЕТСЯ НО И УМЕНЬШАЕТСЯ ПЯТНО КОНТАКТА ШЕСТЕРЕН . СПАСИБО .
[/quote]
изначально ставил шестерни с пер число 1,78 . сейчас 2,0. первичный вал цел, сдвиг по шлицам на вторичном валу ( если не изменяет память).
[/quote]
изначально ставил шестерни с пер число 1,78 . сейчас 2,0. первичный вал цел, сдвиг по шлицам на вторичном валу ( если не изменяет память).
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
ДРУЗЬЯ - кто может чего сказать за использование редукторов луаз на гусеничном вездеходе ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Почти ратрак
А что вы хотите услышать?По крутящему моменту все понятно,если в редуктор подать больше,чем штатный момент-он сломается.Нагрузка на ведущую звезду имеет цифру примерно 70% массы машины,не я придумал,это из книг.Штатные шпильки не выдержат вездеход массой тонна и более-можно посчитать конечно,но лу редуктор работает с нагрузкой 300 кг штатно,а мы его пытаемся на 700 кг нагрузить-перебор уже в два раза,про момент я писал выше.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑22 мар 2020, 11:21 ДРУЗЬЯ - кто может чего сказать за использование редукторов луаз на гусеничном вездеходе ?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
я спрашивал не за просто разговор или мнение ( за или против ) , крутящий момент у штатного дв лунтика 80 нм + кор 3 .8+ раздатка 7 + ред мостов 4 + кол ред 1,7 таки что получается на выходе ?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Почти ратрак
дмитрий у тебя есть информация о конкретных случаях использования редукторов луаз на самодельном гусеничнике ( кроме конечно как в данной теме ) ? спасибо .
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Почти ратрак
В лу коробке нет отдельно блока шестерен понижающего ряда как на всех машинах.Включил пониженную и еще 5 передач можно выбрать.В лу есть одна передача пониженная с передаточным 7,2 если не ошибаюсь.Главная передача лу имеет цифру около 4 ,потом бортовой редуктор.В вашем случае 1,7.Перемножив получим передаточное отношение 49.Вполне прилично для гусеничной машины,крутящий момент будет около 4000 Н метр.Только вот в отличии от луаза в котором есть еще и передний редуктор ,весь крутящий момент гарантированно приедет на один редуктор.Есть еще вопрос с минимальной максимальной скоростью.Вообще создайте свою тему,там удобнее обсуждать не засорять информацией данную ветку.Приношу автору темы извинения.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑23 мар 2020, 00:32 я спрашивал не за просто разговор или мнение ( за или против ) , крутящий момент у штатного дв лунтика 80 нм + кор 3 .8+ раздатка 7 + ред мостов 4 + кол ред 1,7 таки что получается на выходе ?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 18:31
- Имя: Алекскй
- Откуда: новокузнецк
Почти ратрак
выскажу свое мнение по данному спору. где-то параллельно в темах обсуждается редуктор хонды, и максимально перевариваемый момент его по диаметру выходного вала. так вот диаметр вторичного вала луаз редуктора что-то около хондовского ( за 30 мм). возможно и переварить он сможет такую же нагрузку. + у него корпус чугуний (вроде). ну и потом я порвал шестерни при условии что звезду заклинило полностью и оси остались целы, развалились шестерни и подшипник на первичном валу ( самый маленький). Я думаю что схема двс ваз +кпп+хонда редуктор+луаз редуктор+звезды Ф 300-350 мм может быть жевуча ( с весом около 1 т).