задний мост луаза

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

задний мост луаза

Сообщение agr56 »

Никто задний мост от луаза не разбирал???? там ведь есть принудительная блокировка (рычажком). Как там интересно сделано???? зачем придумывать то что давно уже придумано.
Аватара пользователя
нивовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 21:20
Откуда: Литва Вильнюс

Сообщение нивовод »

Я разбирал задний мост Луаза и смотрел как устроена блокировка диференциала,(я даже сделал на Луазе блокировку переднего моста)там нет ничего сложного,стоит муфта которая принудительно включается вилкой(очень простое устройство)и вдобавок мост Луаза очень легкий.Еще один плюс у Луаза есть редуктора,довольно выносливые.Короче в свое время я собирался на Луазовских мостах сделать трехосный пневматик,с применением Уазовской или Нивовской Р.К. и по моим расчетам это был бы самый оптимальный вариант для пневматика(блокировка всех мостов,редуктора,нет тяжелых чулков,прост в переделке)В идеале можно ставить целиком мосты на любую раму,нет тяжеленных рессор(стоят торсионы)Еще можно сделать и задний мост поворачиваемым. :ok: Короче дерзай,не прогадаешь однозначно,я не стал делать потому, что продал Луазов,и занялся электромобилем.Для полного понятия зайди на сайт http://luazzz.borda.ru/ там найдешь все ответы по Луазу(хоть и много мусора потому что салаги в основном тусуются) [:})
Тише едешь, дальше будешь
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Люди добрые, подскажите пожалуйста:сдюжит ли такой редуктор на пневматике 4*4 в качестве раздатки с блокируемым межосевым дифференциалом.Предполагаемые параметры: колеса не более чем 1300 (кразовские камеры. Не покрышки!!!), мосты москвич412,двигатель 40 л.с. Предполагаемый вес агрегата -примерно 500-650 кг. Интересует выдержит ли он подобные нагрузки.
И еще вопрос: что можно приспособить в качастве чехлов (пыльников) на полуоси данного редуктора.Насколько я знаю подходят от запорожца, но запчастей на заз у нас в магазинах НЕТ ВООБЩЕ. Может какой пыльник от шруса или что-подобное? Если есть опыт - подскажите...
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Пыльники стоят по 70 руб, адреса найду напишу. В Петрозаводске точно есть.
Раньше поменяешь мосты, чем редуктор Луаза. Неопытные Луазоводы забывая про рычажок катаются месяцами и по асфальту с межколёсной блокировкой или на двух мостах. Расход в 2 раза больше, в поворот не попасть как по рельсам, но ни одного испорченного я невидел. Главное налиие масла внутри и целые пыльники.
сварка и болгарка лучшие ключи
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

to gudvin: спасибо, теперь спокоен :) Насчет пыльников: к сожалению я из деревушки в Вологодской области и с запчастями в ближайших магазинах - напряг :( Вот если бы интернет-магазин..... да с доставкой по почте... (это я мечтательно :) )
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

пыльники не вопрос, варианта два зарегится на борде и купить в складчину силиконовые ну или тему создать с просьбой купить и выслать.
второй вариант слепить самому из силинока из тюбика и одного подопытного пыльника, технология расписана и доступна всем желающим.

и еще вариант другой использовать пыльники от переднеприводных вазов-нив, но придется точить (варить, отливать) переходную пластину чтоб натянуть пыльник меньшего диаметра.
тоже описано но правда на авто.ру
все ответы по Луазу(хоть и много мусора потому что салаги в основном тусуются)
мусор удаляют, салаги учатся взрослеют. вопщем все нормально.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Petrov_kamensk Добыли мне пыльники, но возникла другая проблема - в луазовский редуктор у меня вставляются запоровские полуоси, а они слегка отличаются по конструкции и луазовский пыльник пыльник не подходит.
Это проблема была с блеском решена :) Если кому нужно могу описать как сделал....
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»