Vladislav писал(а): ↑27 фев 2020, 00:28
Как у вас осуществлена система центральной подкачки? В переднем узле цапфа-ступица?
Не 2 фиксированных значения, а любое кроме какого то значения. Это значение определит диаметр и жёсткость мембраны.
Если площадь будет больше вашего манжета Джимми в 2 раза то видимо сработает при давлении 0.1
У меня нет центральной подкачки. Из своей практики думаю в режиме гонки по паре минут в час экономия времени могла бы с ней быть. В прикладных задачах давлением раз- два в день играюсь. По 2-3 минуты - не напрягает.
Хабы зимой включены всегда, а давлением играюсь. Летом хабы чаще переключаю чем давление меняю. Прямой связи давления в колёсах и состояние хабов у меня нет. Хотя.... при давлении меньше 0,1 хабы чаще всего включены.
С просто манжетой будет диапазон давлений при котором не будет гарантированного состояния (вкл или выкл) хаба. И этот диапазон 3-го состояния будет находиться в диапазоне рабочих давлений колес. Это состояние усугубляется наличием смазки, грязи, влаги, трения в шлицах, эластичность манжеты и зависимости всего это комплекса от температуры. Почему ручные хабы включают осенью, а выключают весной? Да они зимой могут не включиться!
