Сцепление на мотоциклетный руль

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сцепление на мотоциклетный руль

Сообщение sergej »

Как сделать сцепление с автомобильнай коробки передач на мотоциклетный руль? Есть ли у кого опыт или ссылочку где почитать можно. Спасибо.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Вот осуществили
Цитата
Приводные валы пришлось изготавливать заново. Пара приводов (примерно на 125 мм короче штатных Subaru) и новый кардан. Кстати, STi-ATV, как и Subaru Impreza WRX STi, имеет полный привод. Тормоза – дисковые с 4-поршневыми суппортами от STi спереди и 1-поршневыми сзади. В завершение строительства был установлен 2-литровый турбонаддувный двигатель от Subaru WRX STi середины 90-х годов и 5-ступенчатая КПП. Двигатель встал, как и положено, спереди, коробка передач в раму и т. д. Кстати, бензобак объемом 28 л также находится в раме и располагается над дифференциалом и карданом. Сцепление Кен позаимствовал с Subaru Leone 1,8 л. Квадрик легче автомобиля, так что проблем с передачей более высокого крутящего момента не должно было возникнуть. Зато это сцепление было более легким в смысле управления. Дело в том, что оперировать им предстояло, как и на мотоцикле, левой рукой, посредством классического рычага на руле. Получилось неплохо, но все равно руку нужно иметь весьма крепкую. Усилителя не предусмотрено. По крайней мере, пока.
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

sergej писал(а):Как сделать сцепление с автомобильнай коробки передач на мотоциклетный руль? Есть ли у кого опыт или ссылочку где почитать можно. Спасибо.
Из не дорогих главных цилиндров тормозов с приводом на ручку руля можно использовать от китайских квадров Изображение Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

У буржуйских двигателей ход сцепления намного меньше, поэтому можно увеличивать рычаг и соответственно снижать усилие. А на тазиках качество дисков не высоко, поэтому большие хода :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Андрей опять к тебе с просьбой.
Не мог бы поискать пожалуста или хотя бы рецепт как ищешь. [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

sergej, если это ко мне, то -
1. На форуме я nuf :-))) (таковы правила, имена в личке)
2. Что именно надо найти ???
3.
sergej писал(а):или хотя бы рецепт как ищешь.
Для этого, надо четко сформулировать что именно надо найти и в http://www.yandex.ru/
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nuf писал(а):sergej, если это ко мне, то -
1. На форуме я nuf :-))) (таковы правила, имена в личке)
2. Что именно надо найти ???
3.
sergej писал(а):или хотя бы рецепт как ищешь.
Для этого, надо четко сформулировать что именно надо найти и в http://www.yandex.ru/
Понял. :beer:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

nuf писал(а):Что именно надо найти ???
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Первый вопрос в первом посте.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ну а подробности то.. гидравлика или трос?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nuf писал(а):Ну а подробности то.. гидравлика или трос?
Да я сам не знаю просто думаю удобно должно быть.
Надо посмотреть как проще, надежнее ну конечно покомфортнее охота :shock:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Я думаю, что если использовать главные цилиндры от машин, на рычаг (на руле) усилие большое прикладывать придется. Не факт что комфортно будет. (или в главном пружину заменить на помягче)
Можно попробовать ставить главный тормозной от мотоцикла или квадрика, как дикарь советовал.
Изображение
фотку стянул тут - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9668
http://www.scootershop.kiev.ua/index.ph ... =2a&page=2
http://oppozit.ru/article106.html
Но большой вопрос подойдет ли.., может оказаться что емкость рабочего цилиндра (как следствие ход штока) маловато будет.
Об этом dil писал -
dil писал(а):У буржуйских двигателей ход сцепления намного меньше, поэтому можно увеличивать рычаг и соответственно снижать усилие. А на тазиках качество дисков не высоко, поэтому большие хода
Если же коробка от переднеприводников то с тросом наверное проще будет.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nuf
А в картинках нет ни чего?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

sergej, я не понимаю "картинки" чего именно нужны.
По гидравлике ссылки (с картинками) я дал постом выше, троссовый привод можно увидеть под капотом любой 2108.
Принцип то один, что педалью, что рычагом одни и те же механизмы приводятся..

ЗЫ Может тут есть то, что Вам нужно -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

nuf
Спасибо. [:}) Я думал может есть уже готовое решение с гидравликой.
Можно на ты.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»