Сцепление на мотоциклетный руль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Сцепление на мотоциклетный руль
Как сделать сцепление с автомобильнай коробки передач на мотоциклетный руль? Есть ли у кого опыт или ссылочку где почитать можно. Спасибо.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Вот осуществили
Цитата
Приводные валы пришлось изготавливать заново. Пара приводов (примерно на 125 мм короче штатных Subaru) и новый кардан. Кстати, STi-ATV, как и Subaru Impreza WRX STi, имеет полный привод. Тормоза – дисковые с 4-поршневыми суппортами от STi спереди и 1-поршневыми сзади. В завершение строительства был установлен 2-литровый турбонаддувный двигатель от Subaru WRX STi середины 90-х годов и 5-ступенчатая КПП. Двигатель встал, как и положено, спереди, коробка передач в раму и т. д. Кстати, бензобак объемом 28 л также находится в раме и располагается над дифференциалом и карданом. Сцепление Кен позаимствовал с Subaru Leone 1,8 л. Квадрик легче автомобиля, так что проблем с передачей более высокого крутящего момента не должно было возникнуть. Зато это сцепление было более легким в смысле управления. Дело в том, что оперировать им предстояло, как и на мотоцикле, левой рукой, посредством классического рычага на руле. Получилось неплохо, но все равно руку нужно иметь весьма крепкую. Усилителя не предусмотрено. По крайней мере, пока.
Цитата
Приводные валы пришлось изготавливать заново. Пара приводов (примерно на 125 мм короче штатных Subaru) и новый кардан. Кстати, STi-ATV, как и Subaru Impreza WRX STi, имеет полный привод. Тормоза – дисковые с 4-поршневыми суппортами от STi спереди и 1-поршневыми сзади. В завершение строительства был установлен 2-литровый турбонаддувный двигатель от Subaru WRX STi середины 90-х годов и 5-ступенчатая КПП. Двигатель встал, как и положено, спереди, коробка передач в раму и т. д. Кстати, бензобак объемом 28 л также находится в раме и располагается над дифференциалом и карданом. Сцепление Кен позаимствовал с Subaru Leone 1,8 л. Квадрик легче автомобиля, так что проблем с передачей более высокого крутящего момента не должно было возникнуть. Зато это сцепление было более легким в смысле управления. Дело в том, что оперировать им предстояло, как и на мотоцикле, левой рукой, посредством классического рычага на руле. Получилось неплохо, но все равно руку нужно иметь весьма крепкую. Усилителя не предусмотрено. По крайней мере, пока.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
sergej, если это ко мне, то -
1. На форуме я nuf
(таковы правила, имена в личке)
2. Что именно надо найти ???
3.
1. На форуме я nuf

2. Что именно надо найти ???
3.
Для этого, надо четко сформулировать что именно надо найти и в http://www.yandex.ru/sergej писал(а):или хотя бы рецепт как ищешь.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Понял.nuf писал(а):sergej, если это ко мне, то -
1. На форуме я nuf(таковы правила, имена в личке)
2. Что именно надо найти ???
3.Для этого, надо четко сформулировать что именно надо найти и в http://www.yandex.ru/sergej писал(а):или хотя бы рецепт как ищешь.

-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Я думаю, что если использовать главные цилиндры от машин, на рычаг (на руле) усилие большое прикладывать придется. Не факт что комфортно будет. (или в главном пружину заменить на помягче)
Можно попробовать ставить главный тормозной от мотоцикла или квадрика, как дикарь советовал.

фотку стянул тут - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9668
http://www.scootershop.kiev.ua/index.ph ... =2a&page=2
http://oppozit.ru/article106.html
Но большой вопрос подойдет ли.., может оказаться что емкость рабочего цилиндра (как следствие ход штока) маловато будет.
Об этом dil писал -
Можно попробовать ставить главный тормозной от мотоцикла или квадрика, как дикарь советовал.

фотку стянул тут - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9668
http://www.scootershop.kiev.ua/index.ph ... =2a&page=2
http://oppozit.ru/article106.html
Но большой вопрос подойдет ли.., может оказаться что емкость рабочего цилиндра (как следствие ход штока) маловато будет.
Об этом dil писал -
Если же коробка от переднеприводников то с тросом наверное проще будет.dil писал(а):У буржуйских двигателей ход сцепления намного меньше, поэтому можно увеличивать рычаг и соответственно снижать усилие. А на тазиках качество дисков не высоко, поэтому большие хода
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
sergej, я не понимаю "картинки" чего именно нужны.
По гидравлике ссылки (с картинками) я дал постом выше, троссовый привод можно увидеть под капотом любой 2108.
Принцип то один, что педалью, что рычагом одни и те же механизмы приводятся..
ЗЫ Может тут есть то, что Вам нужно -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
По гидравлике ссылки (с картинками) я дал постом выше, троссовый привод можно увидеть под капотом любой 2108.
Принцип то один, что педалью, что рычагом одни и те же механизмы приводятся..
ЗЫ Может тут есть то, что Вам нужно -
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл