Страница 7 из 12

Русак 3994 8х8

Добавлено: 13 фев 2020, 19:30
GreenWorld
Вобщем ясно. "рекуперация энергии" в сугробе это конечно нонсенс... то есть, маркетинговый ход :))) ...
А электротрансмиссию поставили для обеспечения непрерывности подвода мощности на колёса, что само по себе конечно правильно... но -- почему не АКПП ? тем более, что движок то всё равно импортный. :-(x)

Русак 3994 8х8

Добавлено: 13 фев 2020, 23:42
mmcl200
GreenWorld, что инновационного в импортной акпп? То ли дело гибрид! Это ещё не аккумуляторный авто. Но уже лет на 20 от тойоты всего отстаем! Инновации! Это прям сильное слово! Под него финансирование проще добыть! Чем под импортную акпп к импортному дизелю.

Русак 3994 8х8

Добавлено: 14 фев 2020, 12:58
GreenWorld
mmcl200, да понятно, что отставать в технологиях на 20 лет лучше, чем на 50. Но КПД трансмиссии 0,6 это очень уж низкий.
гидротрансформатор-то хоть блокировку допускает...

Русак 3994 8х8

Добавлено: 14 фев 2020, 13:06
GreenWorld
Александр Блохин, какую элементную базу Вы используете для производства инверторов и другой электроники для данного вездехода, отечественную или импортную ?

Русак 3994 8х8

Добавлено: 14 фев 2020, 23:35
Evil Godlike
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста про гибридную установку и про получившуюся трансмиссию.
Для меня тема гибрида и чистого электровездехода являются перспективными. Правда, о электровездеходе, как о полноценном, говорить пока не приходится, по крайней мере до прорыва в сфере "батареек". А вот, гибриды имеют право быть и должны жить.

Русак 3994 8х8

Добавлено: 15 фев 2020, 00:31
новичок
Evil Godlike писал(а): 14 фев 2020, 23:35 Расскажите пожалуйста про гибридную установку и про получившуюся трансмиссию.
скорей всего ответ будет таким
Александр Блохин писал(а): 13 фев 2020, 00:36 или предоставлять Вам коммерческую информацию, полученную нашими усилиями в результате трудоемких исследований

Русак 3994 8х8

Добавлено: 16 фев 2020, 13:30
N10
Александр Блохин, я правильно понимаю у вас свой оригинальный поворотный кулак и шаровые опоры от газели? выдержат ли они? вы наверняка их рассчитывали на прочность

Русак 3994 8х8

Добавлено: 18 мар 2020, 12:34
andyfix
Маркетологи убежали :lol:

Русак 3994 8х8

Добавлено: 07 апр 2021, 10:43
Грудинин Д.
Здравствуйте, подскажите по гибридного Русаку, который первый, использовали ниссан нот е пауэр?, усиливали вал выход с диферинцивала?а также вал в электромоторе?

Русак 3994 8х8

Добавлено: 23 дек 2022, 11:49
Золотницкий Александр
Достаточно подробно по конструкции.

Русак 3994 8х8

Добавлено: 23 дек 2022, 19:31
Oleg_P
Золотницкий Александр писал(а): 23 дек 2022, 11:49 Достаточно подробно по конструкции.
Здравствуйте Золотницкий Александр!
Посмотрел до 27 минуты.
Впечатления - О-Х-У...Л :shock:
Ну хоть этой электролабуды нет :))) :wink:
НО! "СПИРТОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" ??? :shock: :oops: :lol:
Это даже не "крыло от боинга", это "крыло от боинга" В ЭКСПЛУАТАЦИИ :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Смотрю дальше, но уже смешно...
Спасибо Золотницкий Александр, Вы сделали мой вечер :roll:
29 минута.
Про "шумо и вибро изоляцию": Усякая такая и сякая изоляция работает на эффекте "УТЯЖЕЛИМ ОБШИВКУ, ЧТОБЫ НЕ ВИБРИРОВАЛА". А самые дорогие материалы из этого семейства "с гидропропиткой", чтобы потяжельше. В ВЕЗДЕХОД ??? :apstenu: :apstenu: :apstenu:
И вопрос к Вам, Золотницкий Александр: У меня мало опыта с работе с алюминием (жесткость лучше чем другим набирать, хоть тем же "фольгированным утепленным стеклопластиком", как на первых Трэколах), но что то я не сталкивался с "вибрирующим" алюминием. Там же толщины от 2мм? + давленый рисунок. Да и модуль упругости + прочность намного ниже. В моём понятии - не должны листы люмения вибрировать, а?
36 минута.
Про рычаги на СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКАХ. Парни типа считать умеют :) Однако ж условия для этих подшипников кода их крутят на кажный оборот колеса - это одно, а вот кода КАЧАЮТ на угол намного меньший 20 градусов - это совсем другое. "Чёт сумлеваюсь я, чо эта тарелка заговорить ..."
42 минута. Внутренние панели из стеклопластика. Оно ж нынче не модно? И так "стоит как крыло от бинга", что панели из современных пластиков то не заложили? Там же оснастка почти одна и та же? :oops: :shock: :twisted:
И "ремонт стеклопластика сложнее, чем ремонт алюминия"??? Вы это серьезно? В полевых условиях? Или у Вас на машине ВСЕ алюминиевые панели в 2м комплекте? Он же собака НЕ КЛЕИТСЯ из за ОКСИДНОЙ ПЛЕНКИ? Или я не прав?
44 минута. "40 литров на 100км" при движении этой дуры по бездорожью типа "снег"? Эти хлопцы ещё НИ РАЗУ ДО СЕВЕРА НЕ ДОЕХАЛИ. Ну максимум на зимниках были, а до "снега" точно не доезжали.
Или такой смешной вопрос автору, который на самом деле ЦЕЛЫЙ КТН: При габаритах машины 8м и соединении заднего бака с каким либо передним, на подъемах-спусках, топливо(соляра) из горловины не польётся? На подъеме из задней горловины, на спуске из передней? Не? Ну потому, что баки в одной системе ВСЕ, а управление только на передних левом-правом. Оно вообще в горку ездило, не?
54 минута. Эта балаболка собралась проверять качество изготовления за "Заводом КОМ"? Именно там делается вся красивая трансмиссия. Мало того, там похоже её и проектировали.
1:01:51. Усё стало понятно - вся эта испытательная лабуда стоит ещё с 2019го со времен "ноут-е-пауер". Всё понятно с их "испытаниями".
1:20 минут. "Рама-лодка" открытая снизу? Узнаю "автомобилистов" :))) :))) :)))
1:22 минут. Алексей Гринкевич! Срочно патентуй наддув как источник воздуха для подкачки шин вездеходов и ... РЕКЛАМИРУЙ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ "РУСАКОВ" НА ТАКУЮ СИСТЕМУ!!! По деньгам бери пол-Трома - нормально будет :roll: :))) :P
1:24 минут. Двигатель может перегреться только летом? Не оно точно снега не видело. ВАЩЕ. Даже в Нижнем.
1:27 минут. Воздух ОТ ДВИГАТЕЛЯ направляют на обдув передних стекол. Это конечно интересно. Давно такое хотел организовать. НО! ТУТ ЖЕ И ПОТОМУ ЕГО ЖЕ, ВОЗДУХ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЗАБИРАТЬ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА? А как ЖЕ ОТРАВЛЕНИЕ ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА? Это ж опасно!!! :twisted: Или этим ребятам всё "по бороде"?
1:29 минут. А как мужику поправить зеркало? Форточка то рядом, тока зеркало через таку форточку не достать @=

Русак 3994 8х8

Добавлено: 23 дек 2022, 19:42
Voland4x4
Oleg_P писал(а): 23 дек 2022, 19:31 НО! "СПИРТОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" ???
Вас возмутило столь нерациональное использование этанола? :oops:

Русак 3994 8х8

Добавлено: 24 дек 2022, 23:02
Золотницкий Александр
Oleg_P писал(а): 23 дек 2022, 19:31 И вопрос к Вам, Золотницкий Александр: У меня мало опыта с работе с алюминием (жесткость лучше чем другим набирать, хоть тем же "фольгированным утепленным стеклопластиком", как на первых Трэколах), но что то я не сталкивался с "вибрирующим" алюминием. Там же толщины от 2мм? + давленый рисунок. Да и модуль упругости + прочность намного ниже. В моём понятии - не должны листы люмения вибрировать, а?
Любая панель может вибрировать. Вопрос в её размере и жёсткости. Если какая либо собственная форма панели совпадёт с какой-нибудь входящей вибрацией - обязательно подхватит и "подпоёт". Но я согласен, что принципы борьбы с шумом на вездеходах должны быть ближе к авиации, чем к автозвуку :)

Русак 3994 8х8

Добавлено: 25 дек 2022, 00:33
Oleg_P
Золотницкий Александр писал(а): 24 дек 2022, 23:02
Oleg_P писал(а): 23 дек 2022, 19:31 И вопрос к Вам, Золотницкий Александр: У меня мало опыта с работе с алюминием (жесткость лучше чем другим набирать, хоть тем же "фольгированным утепленным стеклопластиком", как на первых Трэколах), но что то я не сталкивался с "вибрирующим" алюминием. Там же толщины от 2мм? + давленый рисунок. Да и модуль упругости + прочность намного ниже. В моём понятии - не должны листы люмения вибрировать, а?
Любая панель может вибрировать. Вопрос в её размере и жёсткости. Если какая либо собственная форма панели совпадёт с какой-нибудь входящей вибрацией - обязательно подхватит и "подпоёт". Но я согласен, что принципы борьбы с шумом на вездеходах должны быть ближе к авиации, чем к автозвуку :)
В том то и дело, что жесткость самой панели из алюминия больше, потому что панель толще. А вот прочность крепления панели наоборот меньше. Там же всё крепится саморезами, ну примерно... Т.е. скорее крепление разболтается, чем панель начнет дребезжать.

Русак 3994 8х8

Добавлено: 25 дек 2022, 06:58
Voland4x4
Oleg_P писал(а): 25 дек 2022, 00:33 В том то и дело, что жесткость самой панели из алюминия больше, потому что панель толще. А вот прочность крепления панели наоборот меньше. Там же всё крепится саморезами, ну примерно... Т.е. скорее крепление разболтается, чем панель начнет дребезжать.
Сделал себе крышу на вездеход из алюминиевого профлиста, размер примерно 1.2*1.2, опора на рамку лобового, на главную дугу сзади и на две продольные трубы их соединяющие. Свободно висящий участок получился где-то 120 х 70. На ходу входил в резонанс и издавал такие жуткие звуки, что специалисты по звуковым эффектам позавидовали бы. Добавил между продольными трубами посредине полипропиленовую трубу 25мм в распор и через крышу прикрутил один саморез. И никаких непредусмотренных колебаний.
Золотницкий Александр писал(а): 24 дек 2022, 23:02 принципы борьбы с шумом на вездеходах должны быть ближе к авиации, чем к автозвуку
Профильность поверхностей, кмк. Причем на алюминиевом листе создать жесткость можно простыми подручными инструментами или непрямой формой каркаса.