Ну так прочитайте еще разок что Вы написали...
Похоже тут другой случай.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Давайте подробно по пунктам. И можно в личку - там все аккуратно объясню.
Да в том то весь и фокус, что не надо её из воздуха удалять. Если оный воздух нагреть.
То же самое.Ее ежели чаво из системы удаляют не только чтоб не перехватывало, но и чтобы элементы не жаржавелли.
Чего ж в личку, давайте здесь. Перегородка между моторным и трансмиссионным отделением есть? Нет. Вами предлагалась? Нет. То что воздух не полностью "через форточки" тянет, а лишь частично - принципиальной разницы не вижу. Катайтесь на такой потенциально газовой камере сами...
Вот именно - "ФОКУС". Ловкость рук и никакого мошеничества. А если перерыв в эксплуатации?
Вот ГДЕ используются "фильтры-осушители с продувкой"? НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ? Давайте начнем с этого.
Чего-чего?
Я всегда очень внимательно отношусь к организации движения воздуха в салоне. Поэтому считаю опасным забор воздуха в печку Русака в области лобового стекла рядом с выводом потока воздуха из подкапотного пространства на обдув и обогрев лобового стекла снаружи.То что воздух не полностью "через форточки" тянет, а лишь частично - принципиальной разницы не вижу. Катайтесь на такой потенциально газовой камере сами...
Вот если НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, то НЕТ РАСХОДА ВОЗДУХА. Если НЕТ РАСХОДА, то НЕТ ВОДЫ. Иначе то КАК?
Вот Вы не читаете что ли, что именно я пишу? Раз не как у всех - значит "крамола"? Навались и бей?
Прогрев воздуха не осушает ничего . Меняется плотность воздуха , соответственно и содержание воды на данный кубометр (относительная влажность). При дальнейшем изменении температуры , испаряется , конденсируется , но не отделяется . Отделяется центрифугами (механически) , выморозкой (физически)и растворение с реактивами (химически) . Термически не выделяется , только насыщается (почти единственный способ кроме распыления при давлении ).
Но при этом предлагаете вырезать дырку в полу в корыто с маслом . У меня аналогичный вопрос: как такое может прийти в голову?..Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 19:46 Я всегда очень внимательно отношусь к организации движения воздуха в салоне. Поэтому считаю опасным забор воздуха в печку Русака в области лобового стекла рядом с выводом потока воздуха из подкапотного пространства на обдув и обогрев лобового стекла снаружи.
Поэтому я писал, что основной поток воздуха в салон проходит через печку.
ОТКУДА ТЫ ИВАН ВЗЯЛ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГАЗОВАЯ КАМЕРА?!
Вот КАК тебе это в голову могло прийти?
Воды то как раз у вас полна система. И при перерыве она обязательно замерзнет. А как вы потом на обездвиженной машине будете все это дело прогревать, я не знаю
Вы ж еще в с/х хорошо разбираетесь... Сушилки зерна видели? Самая энергозатратная часть в них какая? Правильно: камера нагрева. Вот только парадокс: основная влага снимается в камере охлаждения....