Русак 3994 8х8

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 16:26 НЕ МОТОРНО, А ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОГО. Я же писал,
Ну так прочитайте еще разок что Вы написали...
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 16:26 Вы намекаете, что я их не уважаю? Или что я - дебил?
Похоже тут другой случай.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 15:58Так понятно?
Непонятно. Так куда влага то девается?

Ее ежели чаво из системы удаляют не только чтоб не перехватывало, но и чтобы элементы не жаржавелли.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 27 дек 2022, 17:22
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 16:26 НЕ МОТОРНО, А ТОЛЬКО ТРАНСМИССИОННОГО. Я же писал,
Ну так прочитайте еще разок что Вы написали...
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 16:26 Вы намекаете, что я их не уважаю? Или что я - дебил?
Похоже тут другой случай.
Давайте подробно по пунктам. И можно в личку - там все аккуратно объясню.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 27 дек 2022, 17:33
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 15:58Так понятно?
Непонятно. Так куда влага то девается?
Да в том то весь и фокус, что не надо её из воздуха удалять. Если оный воздух нагреть.
Ее ежели чаво из системы удаляют не только чтоб не перехватывало, но и чтобы элементы не жаржавелли.
То же самое.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:03 Давайте подробно по пунктам. И можно в личку - там все аккуратно объясню.
Чего ж в личку, давайте здесь. Перегородка между моторным и трансмиссионным отделением есть? Нет. Вами предлагалась? Нет. То что воздух не полностью "через форточки" тянет, а лишь частично - принципиальной разницы не вижу. Катайтесь на такой потенциально газовой камере сами...
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:08 Да в том то весь и фокус, что не надо её из воздуха удалять. Если оный воздух нагреть.
Вот именно - "ФОКУС". Ловкость рук и никакого мошеничества. А если перерыв в эксплуатации?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:08 Если оный воздух нагреть.
Ага, а он потом в холодный ресивер и вот она, водичка. Для удаления влаги используются фильтры-осушители с продувкой.

Изображение
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 18:19
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:08 Если оный воздух нагреть.
Ага, а он потом в холодный ресивер и вот она, водичка. Для удаления влаги используются фильтры-осушители с продувкой.

Изображение
Вот ГДЕ используются "фильтры-осушители с продувкой"? НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ? Давайте начнем с этого.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:03 НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ?
На любой современной технике где есть воздушные тормоза, включая отечественную. Автобусы, грузовики. За танки не скажу. :oops: Наверное много где еще. Кстати на Русаке вроде тоже мелькнул такой.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 27 дек 2022, 18:17
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:03 Давайте подробно по пунктам. И можно в личку - там все аккуратно объясню.
Чего ж в личку, давайте здесь. Перегородка между моторным и трансмиссионным отделением есть? Нет. Вами предлагалась? Нет.
Чего-чего?
Во-первых ничего не мешает этой перегородке БЫТЬ. Для того, чтобы через неё воздух проходил она просто должна быть достаточно негерметичной. И функция этой перегородки сформировать КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА, забираемого СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ ТАК, ЧТОБЫ И РАДИАТОРНУЮ ГРУППУ ОХЛАДИТЬ И ТРАНСМИССИЮ ОСТУДИТЬ. Т.е. в основном вентилятор должен брать воздух СНАРУЖИ. И только несколько %% потока из этой самой трубы "рамы-лодки". Чтобы забирать воздух на охлаждение трансмиссии достаточно иметь небольшое разрежение.
То что воздух не полностью "через форточки" тянет, а лишь частично - принципиальной разницы не вижу. Катайтесь на такой потенциально газовой камере сами...
Я всегда очень внимательно отношусь к организации движения воздуха в салоне. Поэтому считаю опасным забор воздуха в печку Русака в области лобового стекла рядом с выводом потока воздуха из подкапотного пространства на обдув и обогрев лобового стекла снаружи.
Поэтому я писал, что основной поток воздуха в салон проходит через печку.
ОТКУДА ТЫ ИВАН ВЗЯЛ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГАЗОВАЯ КАМЕРА?! :twisted: :twisted: :twisted:
Вот КАК тебе это в голову могло прийти?
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 18:08 Да в том то весь и фокус, что не надо её из воздуха удалять. Если оный воздух нагреть.
Вот именно - "ФОКУС". Ловкость рук и никакого мошеничества. А если перерыв в эксплуатации?
Вот если НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, то НЕТ РАСХОДА ВОЗДУХА. Если НЕТ РАСХОДА, то НЕТ ВОДЫ. Иначе то КАК?
Вся ваша "пневмосистема" в разобранном виде ГОДАМИ лежит на складе и никому же не приходит на ум, что перед сборкой её необходимо "осушить"?
Ну вот откуда ТАКИЕ вопросы?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Русак 3994 8х8

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 27 дек 2022, 19:10
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:03 НА КАКОЙ ТЕХНИКЕ?
На любой современной технике где есть воздушные тормоза, включая отечественную. Автобусы, грузовики. За танки не скажу. :oops: Наверное много где еще. Кстати на Русаке вроде тоже мелькнул такой.
Вот Вы не читаете что ли, что именно я пишу? Раз не как у всех - значит "крамола"? Навались и бей?
Я же писал, что ОСУШИТЕЛИ стоят ТАМ, ГДЕ НЕВОЗМОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГРЕВ ВОЗДУХА ПЕРЕД ЗАКАЧКОЙ В ПНЕВМОСИСТЕМУ. Т.е. НА АВТОБУСАХ, ГРУЗОВИКАХ "и иже с ними". Там вся пневмосистема СНАРУЖИ машины. Прогреть воздух перед закачкой в систему НЕВОЗМОЖНО. Тот же автобус имеет РАМУ, открытую вниз.
А вот на Русаке ЛОДКА. Я к тому, что на БОЛЬШИНСТВЕ ВАШИХ ВЕЗДЕХОДОВ тоже ЛОДКА, ЗАКРЫТАЯ СНИЗУ. Это кстати создаёт много проблем и с охлаждением тоже. Но есть и преимущества. Надо уметь ими пользоваться.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Русак 3994 8х8

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P, а где греют перед компрессором? Есть примеры? Вроде кпк меняется относительная влажность воздуха в зависимости от температуры, и соответственно меняется точка росы. А абсолютная не меняется. Может ошибаюсь конечно. :?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Русак 3994 8х8

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:55 ОСУШИТЕЛИ стоят ТАМ, ГДЕ НЕВОЗМОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГРЕВ ВОЗДУХА ПЕРЕД ЗАКАЧКОЙ В ПНЕВМОСИСТЕМУ.
Прогрев воздуха не осушает ничего . Меняется плотность воздуха , соответственно и содержание воды на данный кубометр (относительная влажность). При дальнейшем изменении температуры , испаряется , конденсируется , но не отделяется . Отделяется центрифугами (механически) , выморозкой (физически)и растворение с реактивами (химически) . Термически не выделяется , только насыщается (почти единственный способ кроме распыления при давлении ).
Организовать перегретый воздух легко , использовалось еще в паравозах , но воды там много надо для движения поршней . Без нее воздух не нагреть .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:46 Я всегда очень внимательно отношусь к организации движения воздуха в салоне. Поэтому считаю опасным забор воздуха в печку Русака в области лобового стекла рядом с выводом потока воздуха из подкапотного пространства на обдув и обогрев лобового стекла снаружи.
Поэтому я писал, что основной поток воздуха в салон проходит через печку.
ОТКУДА ТЫ ИВАН ВЗЯЛ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГАЗОВАЯ КАМЕРА?!
Вот КАК тебе это в голову могло прийти?
Но при этом предлагаете вырезать дырку в полу в корыто с маслом 8P. У меня аналогичный вопрос: как такое может прийти в голову?..
Ну хочется вам заднюю ванну охлаждать, выведите шноркель на крышу в задней части... зачем людей то травить?


Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:46 Вот если НЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, то НЕТ РАСХОДА ВОЗДУХА. Если НЕТ РАСХОДА, то НЕТ ВОДЫ. Иначе то КАК?
Воды то как раз у вас полна система. И при перерыве она обязательно замерзнет. А как вы потом на обездвиженной машине будете все это дело прогревать, я не знаю :?
Oleg_P писал(а): 27 дек 2022, 19:55 Я же писал, что ОСУШИТЕЛИ стоят ТАМ, ГДЕ НЕВОЗМОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГРЕВ ВОЗДУХА ПЕРЕД ЗАКАЧКОЙ В ПНЕВМОСИСТЕМУ.
Вы ж еще в с/х хорошо разбираетесь... Сушилки зерна видели? Самая энергозатратная часть в них какая? Правильно: камера нагрева. Вот только парадокс: основная влага снимается в камере охлаждения....
Последний раз редактировалось Hitek 27 дек 2022, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Русак 3994 8х8

Сообщение Hitek »

Еще и создать разряжение в салоне предлагаете :roll:
Все бьются что бы наоборот был подпор, а тут нате вам...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Русак 3994 8х8

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 27 дек 2022, 21:31был подпор
Э . мм . А подпор зачем ?

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»