У нас, трактористов, чтобы пылью и гербицидами не дышать. У автомобилистов - чтоб копоть от соседней по потоку машины не нюхать. От сквозняков в хороший минус за бортом приятного наверное тоже мало.
Русак 3994 8х8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Русак 3994 8х8
Не все так однозначно.Скажу за свою машину,ту конструкцию,которую обкатал.В моей машине двигатель и трансмиссия находятся внутри лодки,так же там находится выхлопная система,такая компановка,что поделать,герметично отделить от обитаемой части машины очень сложно и сделать открывающиеся люки,двери для обслуживания агрегатов.В общем проблема.Но решить ее можно поставив лодку.то есть моторно трансмиссионную часть под разряжение,в салон ничего не будет просачиваться,я имею в виду опасные газы.Потму,что в салоне давление выше ,чем в лодке.Конечно идет небольшой подсос воздуха из салона в лодку,не вижу в этом трагедии.Если это зимнее время никто не мешает пользоваться отопителем,само собой забор воздуха с улицы вдалеке от выхлопной части.
Если вентиляторы не включать,то через некоторое время чувствуется аромат трансмиссии и легкий,едва уловимый запах выхлопа.
Вообще о чем сыр-бор,влажность подогретость.Есть одно простое решение дабы избежать коррозии,полости должны вентилироваться.В автомобилях уже это проходили.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
Знаешь, а тех людей, которые ездят на "корытах с маслом" пожалуй стоит потравить. Чтобы не размножались и машины не гробили полным отсутствием технической культуры.Hitek писал(а): ↑27 дек 2022, 21:25Но при этом предлагаете вырезать дырку в полу в корыто с маслом . У меня аналогичный вопрос: как такое может прийти в голову?..Oleg_P писал(а): ↑27 дек 2022, 19:46 Я всегда очень внимательно отношусь к организации движения воздуха в салоне. Поэтому считаю опасным забор воздуха в печку Русака в области лобового стекла рядом с выводом потока воздуха из подкапотного пространства на обдув и обогрев лобового стекла снаружи.
Поэтому я писал, что основной поток воздуха в салон проходит через печку.
ОТКУДА ТЫ ИВАН ВЗЯЛ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ГАЗОВАЯ КАМЕРА?!
Вот КАК тебе это в голову могло прийти?
Ну хочется вам заднюю ванну охлаждать, выведите шноркель на крышу в задней части... зачем людей то травить?
А вообще это з-з-з-з не спроста:
На наших машинах всё это уже было. На МТ-08, ГТМ-0.8 и ГТМ-1.4 движение воздуха уже так организовано.
Вентилятор прокачивает воздух через радиатор. "Продувает", а не "просасывает" через радиатор.
Капот двигателя, несмотря на то, что весь в дырках, вполне успешно создает разрежение как раз в лодке. Не было никаких перегородок. Ну и поскольку капот примыкает к самой кабине, разрежение передается в лодку под кабину.
Вот это самое разрежение просасывает воздух мимо КПП ГАЗ-71 и ГП его же. А берется тот воздух через щели в неплотно пригнанных поликах кабины.
Ну а кабину воздух проникает через ПЕЧКУ.
Как работает эта "вытяжка" было видно на груженой ГТМ-1.4. Там ходовка длинная, машина тяжелая, поэтому нагрузка на тормоза ГП серьезная. Ну и они дымят ессно на поворотах. Сизым противно вонючим дымом. Так вот, видно как этот дым высасывает через щели поликов в лодку при повышении оборотов движка. И потом ничем не воняет.
Это Вы, Hitek, выдумываете, а мы - "плавали-знаем"
В сельском хозяйстве я разбираюсь настолько:Воды то как раз у вас полна система. И при перерыве она обязательно замерзнет. А как вы потом на обездвиженной машине будете все это дело прогревать, я не знаюВы ж еще в с/х хорошо разбираетесь... Сушилки зерна видели? Самая энергозатратная часть в ней какая? Правильно: камера нагрева. Вот только парадокс: основная влага снимается в камере охлаждения....
1. Что собрал зерна столько, сколько мне за всю жизнь не съесть. 2 сезона на СК-4М.
2. Что посеял ржи одно поле, но на всю неделю. Правда за рулем К-700 не я сидел.
3. Что просушил зерна на элеваторе где-то вагонов 20 будет. Там по почти по полному циклу: и сушил, и транспортером перегружал на разные склады и вагоны загружал-разгружал. 2 месяца на Варненском элеваторе.
4. Что неделю отработал на силосной яме на Т-100.
Копка картошки студентом и сбор моркови МНСом не считается.
Всё это дает мне право не считать себя разбирающимся в сельском хозяйстве, но посылать нах... всех "крестьян", которые уверены, что в нем разбираются
И по поводу работы пневмосистемы: Если через систему ЕСТЬ расход воздуха, это РАЗ. И этому воздуху есть где охлаждаться, например в ресивере. это ДВА. Вот тогда вода копится в системе. Если температура воздуха в системе не колеблется, вода из воздуха не будет конденсироваться и пошли Вы все ... ФИЗИКУ УЧИТЬ
По поводу супер-пупер Русака: Эта машина работает при отрицательных температурах. ЗИМНИКОВ ЛЕТОМ НЕТ. На то они и зимники. Влага из воздуха ВЫМОРАЖИВАЕТСЯ. Но если от долбанутых электронасосов накачивать колеса, воздух сжатый до 5-8 атмосфер будет закачиваться к СИСТЕМУ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. В которой давление равно давлению в пневматиках. То есть в ПОЛОЧКА МАКСИМУМ. При падении давления с 5-8 очков до 0,5 очка воздух ОХЛАЖДАЕТСЯ. Таким образом создаются условия для ВЛАГОВЫДЕЛЕНИЯ В СИСТЕМУ. Я же писал, что необходимо разделить воздушные системы: систему управления на 5-8 атмосфер запитать от гребаного электронасоса, а систему подкачки от турбины. Тогда условий для влаговыделения в системах не будет. И, кстати, я предлагал выкинуть СПИРТОВУЮ систему осушения, а обычную, автомобильную, не предлагал выбрасывать. Это Вы тут дети века твиттера, прочитаете по диагонали 140 символов из текста и айда жизни учить автора.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Русак 3994 8х8
И некоторых конструкторов и технологов тоже не помешало бы. Чтобы не только "полики плотно подгоняли" но и все остальное...
Штурвальным? Ключи подавали? Модификацию с индексом "М" полагаю специально для Вас в единичном экземпляре разработали?
Засыпщиком? Мартышкин труд.
Героя соцтруда, не иначе...
Наверное и что будет с нагретым но не охлажденным зерном будет знаете?
А если будет колебаться? Тогда физику можно не учить? Или не глушить весь год?
Последний раз редактировалось Hitek 28 дек 2022, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Русак 3994 8х8
Кстати, турбина подогревает воздух градусов до 70 минимум. А колесья то на улице... Шины тоже подогревать чтоб влага не конденсировалась?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Русак 3994 8х8
Очень интересно посмотреть как Вы организуете осушение "обычной автомобильной системой" на таком давлении.......
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Русак 3994 8х8
Чтобы вовнутрь не тянуло пыль, газы, наружный воздух!
Перед лобовым стеклом автомобиля образуется зона повышенного давления, там располагают вход в систему вентиляции и кондиционирования салона.
Вытяжка из салона обычно выполняется в районе задних стоек сбоку или в задней части, если она обтекается воздухом, а не находится в "воздушном мешке" (там давление повышено).
Кстати воздух для двигателя воздушного охлаждения "Запорожца" забирался сзади, прогонялся через оребрение головок и цилиндров и высасывался разрежением сбоку. Поэтому те, кто городил лопухи на боковые решетки, поступали не правильно, ухудшая вентиляцию моторного отсека...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
Здравствуй Hitek !
Ну ка, ну ка... Приведи расчет плз. Че т не верится в 70 градусов. Это на турбинах 70х на советских тракторах, там да. До 200 вроде доходило, а на современных не верится.
Давай посчитаем, что там термодинамика говорит?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
А систему подкачки колес и сушить не надо. Она намного проще, ресиверов там нет вообще. Вместо клапанов все краны ставят. Перепады опять же небольшие.
Короче, чтобы не делать скоропалительных решений, надо вникнуть в то, как система работать будет. А то получится ... как на Русаке.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
Здравствуйте Юрич !Юрич писал(а): ↑28 дек 2022, 01:41...Кстати воздух для двигателя воздушного охлаждения "Запорожца" забирался сзади, прогонялся через оребрение головок и цилиндров и высасывался разрежением сбоку. Поэтому те, кто городил лопухи на боковые решетки, поступали не правильно, ухудшая вентиляцию моторного отсека...
Эх Юрич , Юрич ...
При нагретом двигателе, воздух выводится ВНИЗ машины. И никак не к боковым отверстиям. Учите МАТЧАСТЬ.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Русак 3994 8х8
И Вам не хворать!
Вам надо, Вы и считайте. Я же эту цифру в логах еще лет 15 назад приметил. Причем на холостых. При валилове и за сотню переваливает. Зачем на всех "современных" кульки стоят, на некоторых даже "воздух-вода" если не верится?...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
Не было там "штурвальных". 1й сезон пом.комбайнера. И ремонтировал и убирал. Мы с валка подбирали. Первую смену комбайнер, вторая - моя. Ну и менялись. Ремонт вместе. В основном ремонт и был. Посмотрел тщательнее - СКД-5 "Сибиряк". Та же песня, что и СК-4, только с кабиной. СКД-6 видел, но не работал.
2й сезон комбайн мой был. Но ещё хуже, мало подбирал. Но подбирал.
Труд то мартышкин. Но вот АН-2 то же поле травил химией. Посмотрел на то как летает АН-2. Самые значимые воспоминания.
Герой, не герой, а знаю про технологию достаточно, чтобы мне мозги не сношали.
А если будет колебаться, то еб...я с плясками в работе системы обеспечена. Я такое не проектирую, а Вы?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
логах ЧЕГО? Какой мотор, какая турбина?
Воздух-вода? Не слышал.Причем на холостых. При валилове и за сотню переваливает. Зачем на всех "современных" кульки стоят, на некоторых даже "воздух-вода" если не верится?...
То, что сейчас нагло обзывают "интеркулерами" или "кульками" вообще то "Теплообменники охлаждения наддувочного воздуха". А суть в том, что воздух там подводится после наддува РЕЗИНКАМИ, а они большой температуры не любят. Вот поэтому и не верится.
Я же держу в уме, как накачивают колеса на пневматиках. Машина то точно стоит. Значит никакого "валилова" быть может. Нагрузки то НЕТ. Поэтому температура на минимуме. Вот поэтому этот минимум лучше рассчитать, а не брать с "логов".
И ещё, если бы Вы действительно ЗНАЛИ ФИЗИКУ и хотя бы чуть-чуть представляли бы как работает система подкачки, то обратили бы внимание, на тто, что хотя воздух и нагревается в наддувном (насосном) колесе турбокомпрессора, попадая уже в колесо пневматика, он охлаждается всего лишь обратно до температуры "окружающего воздуха". РАСХОДА ЧЕРЕЗ КОЛЕСО НЕТ. Как думаете влага выделится? Нет конечно.
Вот если накачать колесо в теплом и ВЛАЖНОМ гараже, а потом выехать и спустить. Заехать на спущенных колесах. И так повторить раз 50. Вот тогда, возможно, выделится на внутренней поверхности шин роса. Ну это только спешиал фор ю.
Последний раз редактировалось Oleg_P 28 дек 2022, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Русак 3994 8х8
Учите . Смотрите схемы движения воздуха , И чел с феном тоже пусть учит . Будет знать как отрегулировать правильно .
https://demertim.ru/termoregulirovanie- ... -zaz-968m/
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Русак 3994 8х8
Здравствуйте МВП !МВП писал(а): ↑28 дек 2022, 21:17Учите . Смотрите схемы движения воздуха , И чел с феном тоже пусть учит . Будет знать как отрегулировать правильно .
https://demertim.ru/termoregulirovanie- ... -zaz-968m/
Эту темную картинку я 10 раз видел, когда искал схему движения воздуха. Она темная потому, что из неё ничего не понятно.
Я ж ездил на ЗАЗ-968 и 965 тоже. Воздух движется именно так, как я написал: При нагретом двигателе, воздух выводится ВНИЗ машины. И никак не к боковым отверстиям.
Учите МАТЧАСТЬ Вы, МВП тоже.