Мини-трактор от troffera.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 16:22
- Имя: +380679271375
- Откуда: Украина
Привет КОНСТАНТИН ВОЛКОВ.КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):какой мост (военный или простой), и какая резина сядет на диск ГАЗ 52?
Мост простой, "гражданский".... Пока резина родная ГАЗоновская...
Также собыраю инфу долго, но только вчера на форум зарегистрировался....
Также не охота на грабли наступать....
Вчера разобрал коробку ГАЗ-53.... Надо поменять подшипник роликовый конический, на промежуточном валу. Кто занет какой его номер? Ато заржавело все.... Ведь коробку то на шол на свалке.... И замок 3-й и 4-й передачи надо поменять.....
Шануймося бо ми того варті
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
bslavik, может пригодится...
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=72&group=53
http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=72&group=53
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:31
- Откуда: ПЕРМСКИЙ КРАЙ, г.КУДЫМКАР
bslavik, у меня тоже мост гражданский. Изначально я хотел вырезать выпуклость диска ГАЗ 52 и перевернуть ее внутрь диска, для того чтобы внутри диска был и тормозной барабан и ступица - тогда все красиво и ничего не торчит. Прикинув всю работу по центровке диска ГАЗ 52 в условиях гаража, понял что высокой точности не достигну и будет биение переваренного и красивого диска (Как альтернатива диски трактора ЮМЗ и резина Т40А или диски УАЗ и резина как на самопале ВОВОЧКИ от Т25). Усли диск не трогать и развернуть выпуклость внутрь (к барабану) то укорачивать надо два чулка и обе полуоси + некрасиво торчит тормозной барабан. Поэтому скорее всего (если не найду диски ЮМЗ) я васпользуюсь советом troffera и разверне выпуклостью диск наружу, выточу переходник-флянец и укорочу длинный чулок моста на 10 см короче чем его вторая половина, после чего колея трактора будет 1,1 м. и не буду париться. Но разрезать и сваривать тело чулка не буду а высверлю заклепки, выбью чулок укорочу его и запрессую обратно. Опиши в двух словах свой будущий самопал. Посмотри соседние ветки, называется как перечулковать колхозный мост, по моему, тоже технологию под тебя описывают.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 16:22
- Имя: +380679271375
- Откуда: Украина
Пока ещо нечем хвастатся....КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Опиши в двух словах свой будущий самопал. Посмотри соседние ветки, называется как перечулковать колхозный мост, по моему, тоже технологию под тебя описывают.
только начал, думаю за зиму сварганить....
В двух словах...
Двигатель бензиновый, китаёский на 13 л.с. (25 Нм, при 2500 об/мин.) Вес 41 кг.
На виходной вал шкив для двух ремней профиля "Б" (как предохранитель от перенрузок для не очень мощного двига). передачотное отношение u=2,5
Муфта и коробка скоростей 1 от "Нивы" (ВАЗовская)...
Далее думаю через упругую муфту и кардан соединить с коробкой ГАЗ-53... Снова кардан, короткий на мост УАЗа...
На мосту колеса ГАЗ-52 (размерностью 7,5-20)...
передний мост - укороченый ГАЗ-52, с переделкой ступиц, если будет тяжолый - будет самодельный.
Рулевой привод от ГАЗона, если ещо найду. Летом был, а счас не искал.... Если не найду то от ВАз "Нива" рулевая колонка, и тяги также.
Передние колеса - пока не определился, или от Нивы, или 5.00-10...
Но это уже потом...
ВОМ снова через ременную передачу с первичного вала коробки ГАЗ.
Привод гидронасоса с первичного вала коробки ВАЗ.
Привод генератора с коленвала дигателя через ремень...
Вот такая ориентировочная компоновка....
А там жизнь покажет где надо делать коректировки....
И чтобы никто не ругал меняза использование ремней, говорю - ремни как предохранительный элемент, чтобы защитить двигатель от перезрузок...
Кто посоветует как лучше начинать сборку - от заднего моста ити в перед, или от двигателя и продвигатся на зад.
Шануймося бо ми того варті
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 16:22
- Имя: +380679271375
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 16:22
- Имя: +380679271375
- Откуда: Украина
Кто подскажет, какая база у трактора этой темы? И какая колея?
А можна ваще мост не резать, а поставит колеса ГАЗона выпуклостями наружу, тога при коли УАЗа 1440 мм, колея трахтера будет 1340 мм?
И какая оптимальная ширина колии?
Так сказать вошол в творческий тупик.... Пока холода....
А можна ваще мост не резать, а поставит колеса ГАЗона выпуклостями наружу, тога при коли УАЗа 1440 мм, колея трахтера будет 1340 мм?
И какая оптимальная ширина колии?
Так сказать вошол в творческий тупик.... Пока холода....
Шануймося бо ми того варті
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
Смотря для чего предназначается трактор.Если для посадки и обработки картофеля, то надо исходить из ширыны рядков.Если ширина междурядий будет60см то колея 120,а если 70 то 140см. Хотя не принципиально, если все агрегаты будеш делать сам,под свою колею.А для транспортных работ без разници.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:49
- Откуда: Светлогорск. Беларусь
Я менял вылет в газоновских дисках. Уменьшал сантиметров на 6.КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Сегодня ходил в гараж где валяется мост УАЗ и два диска ГАЗ 52, прикидывал их будущую стыковку. Немного озадачился;
- если выпуклой частью диск поставить наружу (как у trofferа) то ступицы моста торчит наружу дальше диска (и покрышки) - некрасиво.
- если выпуклостью внутрь ставить то выпучивает тормозной барабан (он получается не внутри диска) - тоже не очень, и тогда укорачивать надо оба чулка.
Прошлой осенью видел трактор с переваренным диском ГАЗ, смотрится ничего, ничего не выпирает. Кто нибудь знает технологию переворота этой выпуклости, поделитесь. вовочка от чего у тебя диски и резина на заднем мосту твоего трактора.
если скажете как прикрепить фото то покажу что получилось.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092oleg4239 писал(а):если скажете как прикрепить фото то покажу что получилось.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 18:49
- Откуда: Светлогорск. Беларусь
Ширина переделанного моста ГАЗ-51 по фланцам ступиц 120 см. При минимальной колее (по центрам колёс) получилось 105 см., если поставить диски наоборот то колея по центрам колёс получается 135 см. Отразал болгаркой, предварительно разметив, переворачивал и сваривал. И всё!!!oleg4239 писал(а):Я менял вылет в газоновских дисках. Уменьшал сантиметров на 6.КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а):Сегодня ходил в гараж где валяется мост УАЗ и два диска ГАЗ 52, прикидывал их будущую стыковку. Немного озадачился;
- если выпуклой частью диск поставить наружу (как у trofferа) то ступицы моста торчит наружу дальше диска (и покрышки) - некрасиво.
- если выпуклостью внутрь ставить то выпучивает тормозной барабан (он получается не внутри диска) - тоже не очень, и тогда укорачивать надо оба чулка.
Прошлой осенью видел трактор с переваренным диском ГАЗ, смотрится ничего, ничего не выпирает. Кто нибудь знает технологию переворота этой выпуклости, поделитесь. вовочка от чего у тебя диски и резина на заднем мосту твоего трактора.
если скажете как прикрепить фото то покажу что получилось.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Я сделал вот так.
Что бы ступица не торчала из-за колеса, для того что бы она не мешала при проезде возле стенок И.Т.Д
Что бы ступица не торчала из-за колеса, для того что бы она не мешала при проезде возле стенок И.Т.Д
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101