AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В преддверии Нового года хочу выразить своё уважение участникам темы и форума.
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".Шевчук Виктор писал(а): ↑31 дек 2019, 09:11Присоединяюсь к вопросу,хотя результат и очевиден. Чем больше накрутишь,тем короче жизнь движка. И если на АГ-20 стоит дизель как на шерпе то мощей будет на мой взгляд явно не хватать. Шерп не страдает переизбытком мощностей.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Спасибо за добрые пожелания!
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Сужу по себе. Неоднократно форсировал движки. Да,какое-то короткое время есть необходимость как вы говорите выжать с него максимум....Но потом входишь во вкус...Это становится нормой. Года движки не выхаживали. Новые,не ремонтные.GreenWorld писал(а): ↑31 дек 2019, 18:23
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.МВП писал(а): ↑01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 18:28Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.МВП писал(а): ↑01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
Я не призываю всех вмешиваться в хороший японский мотор. Он и в состоянии поставки вполне нормально справляется с работой на вездеходе.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ну понятно, притопить то я тоже люблю. да и кто не любит ??Шевчук Виктор писал(а): ↑01 янв 2020, 10:27
Сужу по себе. Неоднократно форсировал движки. Да,какое-то короткое время есть необходимость как вы говорите выжать с него максимум....Но потом входишь во вкус...Это становится нормой. Года движки не выхаживали. Новые,не ремонтные.
Но надо понимать что если вездеход для дальних экспедиций (как по северному побережью например) то поставит более литражный дизель = больший его вес и + жрать он тоже больше будет, значит полезного груза меньше возьмёт и запас хода до заправки сократится.
А вот для покатушек не очень далеко от цивилизации, "с адреналином", возможно будет спрос на модификации с более мощным и прожорливым мотором.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.oleg 54 писал(а): ↑01 янв 2020, 22:36 Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?
П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ну не просто увеличивается ход рейки,а увеличивается подача топлива.Каждый конкретный дизель рассчитан на номинальный расход топлива , и все тяговые характеристики взяты не с потолка.Форсаж в данном случае должен сопровождаться установкой турбины,то есть топливо + воздух. В противном случае черный дым из трубы,налегке увеличение скорости,а под нагрузкой снижение тяговых характеристик.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
еще фазы распределения меняются и ТНВД большей производительности. форсунки с более высокой пропускной способностью.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Смотря что "крутить". Если тупо отвинтить начало отключение подачи (обороты максимального холостого хода) то как чах мотор до 900 оборотов, так и будет. Другими словами в этом случае увеличиваются обороты и мощность, а момент как был так и остался. Для увеличения момента надо прибавлять номинальную подачу подачу. Для увеличения запаса крутящего момента крутить прямой корректор. Таким образом можно увеличить и момент и мощность без увеличения оборотов. Но в разумных пределах (не больше чем мотор может насосать в себя воздуха).Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 янв 2020, 23:41 Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев