AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

В преддверии Нового года хочу выразить своё уважение участникам темы и форума.
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Шевчук Виктор писал(а): 31 дек 2019, 09:11
Михаил-42 писал(а): 30 дек 2019, 21:33 Алексей Гарагашьян, и как эти не хитрые регулировки сказываются на ресурсных показателях агрегата? Если не секрет. :oops:
Присоединяюсь к вопросу,хотя результат и очевиден. Чем больше накрутишь,тем короче жизнь движка. И если на АГ-20 стоит дизель как на шерпе то мощей будет на мой взгляд явно не хватать. Шерп не страдает переизбытком мощностей. [:})
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

UExperim писал(а): 31 дек 2019, 12:19 В преддверии Нового года хочу выразить своё уважение участникам темы и форума.
Алексей Маратович, поменьше помех на пути к серии!
Спасибо за добрые пожелания!
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 дек 2019, 11:04 прототипе проработал 2 000 моточасов
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

GreenWorld писал(а): 31 дек 2019, 18:23
Хотя АГ уже ответил, добавлю что "накрутить" в данном случае означает лишь СНЯТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. Что подразумевает работу двигателя в основном в штатном режиме, с возможностью выжать из него максимум при необходимости. но это не значит что двигатель постоянно работает "на износ".
Сужу по себе. :))) Неоднократно форсировал движки. Да,какое-то короткое время есть необходимость как вы говорите выжать с него максимум....Но потом входишь во вкус...Это становится нормой. Года движки не выхаживали. Новые,не ремонтные.:cry:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 дек 2019, 11:04 прототипе проработал 2 000 моточасов
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Алексей Гарагашьян писал(а): 01 янв 2020, 18:28
МВП писал(а): 01 янв 2020, 09:27 Алексею и всем создателям вездеходов желаю здоровья и творческого вдохновения в новом году .
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 дек 2019, 11:04 прототипе проработал 2 000 моточасов
Причина замены какая ? Все одновременно могло сломаться только у мифического мастера карет , у которого в конце ресурса разрушились доновременно все оси , колеса , крыша , дышло и дно .
Он и сейчас живее всех живых. Продолжает работать без проблем и радовать меня своими возможностями.
Я не призываю всех вмешиваться в хороший японский мотор. Он и в состоянии поставки вполне нормально справляется с работой на вездеходе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Шевчук Виктор писал(а): 01 янв 2020, 10:27
Сужу по себе. :))) Неоднократно форсировал движки. Да,какое-то короткое время есть необходимость как вы говорите выжать с него максимум....Но потом входишь во вкус...Это становится нормой. Года движки не выхаживали. Новые,не ремонтные.:cry:
Ну понятно, притопить то я тоже люблю. да и кто не любит ??
Но надо понимать что если вездеход для дальних экспедиций (как по северному побережью например) то поставит более литражный дизель = больший его вес и + жрать он тоже больше будет, значит полезного груза меньше возьмёт и запас хода до заправки сократится.
А вот для покатушек не очень далеко от цивилизации, "с адреналином", возможно будет спрос на модификации с более мощным и прожорливым мотором.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.



Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 01 янв 2020, 22:36 Шерп, по не тяжёлому болоту, едёт на трёх тысячах оборотах, на второй передаче,
с учётом того, что какой-то шерповод проверял свой тахометр, и определил что его показатели занижены на пятьсот об. м., то в реалии он едет от 3,5 т. об. до 4-х тысяч постоянных оборотов, а это очень много для обычного дизельного двигателя, накрученный он или нет, не важно. Коротковременно может быть, но никак не постоянно.
Почему-то вспоминается как и диффповорот тоже так же красиво расхваливался, о его надёжности и ресурсности.
Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 01 янв 2020, 23:41 Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту
На видео, машина с загрузкой едет фактически на 3500 об/мин,( на третьей не тянет - пробовали), по более мягкому болоту идёт только на первой передаче, на 2. 5 - 3.0 тыс. об. мин. что бы хоть как-то поддерживать боле менее какую нибудь скорость. И так ему гружёному надо двигаться многие десятки а то и сотни км.
Считаешь это нормально для дизельного двигателя ?

П. С - У пустого конечно же другие будут показатели, и в болоте и при разгоне и в горку и даже под горку.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

Ну не просто увеличивается ход рейки,а увеличивается подача топлива.Каждый конкретный дизель рассчитан на номинальный расход топлива , и все тяговые характеристики взяты не с потолка.Форсаж в данном случае должен сопровождаться установкой турбины,то есть топливо + воздух. В противном случае черный дым из трубы,налегке увеличение скорости,а под нагрузкой снижение тяговых характеристик.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 02 янв 2020, 07:50 .Форсаж в данном случае должен сопровождаться установкой турбины,то есть топливо + воздух.
еще фазы распределения меняются и ТНВД большей производительности. форсунки с более высокой пропускной способностью.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek »

Алексей Гарагашьян писал(а): 01 янв 2020, 23:41 Когда увеличиваешь ход рейки в тнвд, существенно увеличивается крутящий момент при тех же оборотах.
По своему вездеходу заметил, что если раньше мог проходить поворот на третьей передаче спокойно, на четвертой еле-еле, то теперь на пятой без потери скорости.
Само по себе увеличение максимальных оборотов нужно только для динамики при разгоне, чтобы, например, выкрутить мотор на 3500, а потом переключиться на передачу вверх и ехать спокойно по снегу или болоту.
Также увеличение максимальных оборотов полезно при подъеме в гору. Скорость на подъеме все-равно упадет, но, например, не с 3000 до 900, когда мотор уже не тянет, а с 3800 до 1400, когда у мотора полный момент и лучшая тяга. В таком случае можно въехать не переключаясь или не попасть на лебедку.
Смотря что "крутить". Если тупо отвинтить начало отключение подачи (обороты максимального холостого хода) то как чах мотор до 900 оборотов, так и будет. Другими словами в этом случае увеличиваются обороты и мощность, а момент как был так и остался. Для увеличения момента надо прибавлять номинальную подачу подачу. Для увеличения запаса крутящего момента крутить прямой корректор. Таким образом можно увеличить и момент и мощность без увеличения оборотов. Но в разумных пределах (не больше чем мотор может насосать в себя воздуха).
Hitek
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 02 янв 2020, 08:31 ТНВД большей производительности. форсунки с более высокой пропускной способностью.
Форсунки да, точнее распылители. А плунжера как правильно обеспечивают подачу в очень широких пределах (из опыта что на 70 что на 150 сил - одинаковые).

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»