Инверторный сварочник

хххххххххххххххххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Тоже купил инвертор (fubog), еще не пробовал, но в инструкции уже вычитал строчки "Температура окружающего воздуха при работе должна быть -10...+40С" и озадачился, Я так люблю варить вездеходы при -30 (прошлогодний рекорд -42С), кроме того, что замерснет вентилятор охлаждения, что может с ним случиться, никто не пробовал?
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Petrovih
Прийдется приобрести к нему Вебасто у Лунатика, иначе зимой не заведется. :)))
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а): что может с ним случиться, никто не пробовал?
а ты попробуй, и расскажешь :))) :))) :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Petrovih писал(а):Тоже купил инвертор (fubog), еще не пробовал, но в инструкции уже вычитал строчки "Температура окружающего воздуха при работе должна быть -10...+40С" и озадачился, Я так люблю варить вездеходы при -30 (прошлогодний рекорд -42С), кроме того, что замерснет вентилятор охлаждения, что может с ним случиться, никто не пробовал?
Там электроника, одни и те же детали есть на разные климатические условия, маловероятно что туда отборных наставили, большая вероятность что умрет. У меня на работе и при не таких низких температурах приборы подыхали, просто сам прибор на них не рассчитан соответственно и детали туда таких не подбирали при изготовлении.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

К стати, по монтажу помню что при температурах ниже -20 без подогрева варить запрещали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

shum d писал(а):К стати, по монтажу помню что при температурах ниже -20 без подогрева варить запрещали.
Дааа, жаль что мне никто ничего не запрещает, значит можно когда хочется, в ватных штанах и в валенках кто в бане сидел?, а я сидел!
Ладно, будет летний вариант сварочника, а как же у меня машины с такими приборами ездят интересно?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Petrovih писал(а):Дааа, жаль что мне никто ничего не запрещает, значит можно когда хочется, в ватных штанах и в валенках кто в бане сидел?, а я сидел!
Ладно, будет летний вариант сварочника, а как же у меня машины с такими приборами ездят интересно?
У тебя приборов таких нет на машинах :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):а как же у меня машины с такими приборами ездят интересно?
В сертификате соответствия Транспортного Средства написан температурный диапозон
использования, обычно нижняя граница, -40 по цельсию.
На эти значения расчитаны все элементы автомобиля.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

У меня инвертор, в -15 регулярно варил, ничего не сдохло, может повезло :oops:
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovih
Ни чё не замерзает! Только изоляцию на проводах лопается! :ok: И капли пота на очках застывают!
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Bookvoed писал(а):У меня инвертор, в -15 регулярно варил, ничего не сдохло, может повезло
Ооооо, тебе до ихних а иногда и наших -40 далеко.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Прошлая зима у нас была довольно прохладной. Варил инвертором практически ежедневно. По незнанию. Знал бы, что при минус 10 и ниже варить инвертором нельзя, как минимум призадумался бы. [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Asterix писал(а):По незнанию. Знал бы, что при минус 10 и ниже варить инвертором нельзя, как минимум призадумался бы.
Паша !
Инвертор как таковой тут свершенно не при чём !
Детали устройства могут быть расчитаны на работу при минус тридцать или не расчитаны.

Например мобильник - он замерзает в карманах брюк и не всегда видно экран.
Но от этого им не перестают пользоваться!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Petrovih писал(а): как же у меня машины с такими приборами ездят интересно?
Производитель, устанавливая нижнюю границу т-ры, вынужден учитывать температурный диапазон и надежность всех эл-тов монтажа с учетом вероятности выхода из строя, чтобы не прогореть на гарантийном обслуживании. По хитрым формулам высчитывается вероятность отказа, учитывающая вероятность отказа каждого элемента в отдельности при данной т-ре. Отсюда и возникает цыфра в паспорте,
А работоспособность электронных компонентов в отдельности сохраняется при -60С.
Так что при -30 С, скорее всего, твой инвертор будет работать как часы...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Егорий писал(а):Так что при -30 С, скорее всего, твой инвертор будет работать как часы...
Спасибо! Я тоже так думаю. У него есть тепловая защита от перегрева, она спасет, потому что моторчик вентилятора из-за смазки в подшипниках не сможет раскрутиться, если только очень долго и медленно. Я всегда вожу зимой тепловентилятор кВт на 2 в салоне авто, но никогда не оставляю его подключенным к сети, потому что когда сторож на стоянке подает напругу утром в сеть для включения всех, кто с вечера подключился (у меня подогрев на 2 кВт), у любого тепловентилятора из спиралей дым начинает идти быстрее, чем прогревается мотор, так часто машины горят.

Вернуться в «Материалы и Технологии»