На бортовых редукторах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

На бортовых редукторах

Сообщение новичок »

Lukih, открою великую тайну. :x вездеход это постоянная головная боль, то не знаешь куда ехать, то потом не знаешь как от туда выбраться. А вот если сломался, то головная боль переходит автоматом в геморрой что бы найти того тракториста который тебя туда доставит. В общем одумайся, оно тебе нужно это дело :))) ну если очень нужно, то мы насоветуем :-?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Lukih
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: С-Пб
Возраст: 52

На бортовых редукторах

Сообщение Lukih »

Ну мы лично не знакомы,по шерпу лазил- слишком много шестеренок,я б попробывал на гидромоторах и проще и надежней. Конечно Разрыв силовой предпочтительней чем тормозить.Здесь готовая конструкция и купить чтоб переделывать ,так проще заново построить на что нужно куча свободного времени и здоровья и обойдется только по материалу рублей в 200
Lukih
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: С-Пб
Возраст: 52

На бортовых редукторах

Сообщение Lukih »

Я в деревне живу и что для одних покорение бездорожья для других просто работа.Ну гонять харвестер или телевочник на рыбалку как то не звучит,на квадрике туда не доехать,переломку не хочу-пройденный этап.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

На бортовых редукторах

Сообщение новичок »

lukih, до шерпа были др. вездеходы, в том числе диф поворотный. по гидравлике это реально с Сургута
Алексей Тром подскажет.но гидравлика наверное не твой случай :wink: хотя внешне заманчиво :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

На бортовых редукторах

Сообщение новичок »

Lukih, разрыв силовой как пишешь, это потеря проходимости :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

На бортовых редукторах

Сообщение новичок »

Lukih, а вообще не слухай меня я сегодня :beer: :lol: :lol: :lol: хотя обычно злой модератор :twisted: $$$: $$$: $$$:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

На бортовых редукторах

Сообщение bumbarach969 »

Lukih писал(а): 27 июн 2019, 23:37 ,по шерпу лазил- слишком много шестеренок,я б попробывал на гидромоторах и проще и надежней. Конечно Разрыв силовой предпочтительней чем тормозить.Здесь готовая конструкция и купить чтоб переделывать ,так проще заново построить
Купи канадского "шерпа" FAT TRUCK уже изобретено.



Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

На бортовых редукторах

Сообщение didulya »

Lukih писал(а): 27 июн 2019, 23:08 если накроется коробка
Именно запасную кпп и надо возить с собой,а заменить в болоте даже на Шерпе бывает приходится. :wink:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

На бортовых редукторах

Сообщение Петрович11 »

Ну пипец Шерпу в Канаде. Да нифига там нет 100 см. Да и угол лучше в градусах было бы показать, а не в процентах.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

На бортовых редукторах

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 28 июн 2019, 08:10 Именно запасную кпп и надо возить с собой,а заменить в болоте даже на Шерпе бывает приходится. :wink:
Отдай 6 лямов,и коробку в болоте меняй? :))) :-(x) :roll: У богатых свои причуды. :-(x) Я считаю если вывалил такие деньги,то хотябы лет 6,по ляму на год,должен ездить в белой рубашке и с не запачканными руками. И почему даже на шерпе? Эталон надёжности и проходимости? [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

На бортовых редукторах

Сообщение Серёга П »

Lukih писал(а): 27 июн 2019, 23:43 переломку не хочу-пройденный этап.
делай мостовой чебуратор
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

На бортовых редукторах

Сообщение bobas »

Серёга П писал(а): 28 июн 2019, 11:36
Lukih писал(а): 27 июн 2019, 23:43 переломку не хочу-пройденный этап.
делай мостовой чебуратор
на рессорах и принудительной блокировкой.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

На бортовых редукторах

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 28 июн 2019, 10:51 Отдай 6 лямов,
Потому и даже. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Lukih
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: С-Пб
Возраст: 52

На бортовых редукторах

Сообщение Lukih »

Народ вы так и хотите втянуть меня в блудень по постройке очередной головной боли.Опять вся зима в гараже и взорванные мозги.
На авито продается колесный бортовик ВМД 1-м.( он есть в ю-туб).0Прежде чем ехать за 130 км смотреть хотел узнать про жиснеспособность силовой линии мотор 2108+коробка 08+два бортовых редуктора и вес на вскидку около 1.5 тонн +обдирки краз лапоть.Понятно что вечного ничего нет,но и выкидывать бабки за заранее нежиснеспособный аппарат желания нет.
Прочитал все про бортоповоротные схема у всех одна- или ГП 71 или камазовский диф,все остальное частности.
Начал листать гусеничники.
Если б делать заново то купил бы боб кэт или мустанга выкинуть все лишнее ,распорол ,расширил и вот тебе бортоповоротный неубиваемый.Рядом ДРСУ у них пара S 300 бобик выпуска конца 90 начало 00 ,на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

На бортовых редукторах

Сообщение oleg 54 »

Lukih писал(а): 28 июн 2019, 16:59 на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
....... "и колёса у них по полтора метра в диаметре, на две трети в жиже густой, и в одного за сотню км от земли и от цивилизации работают они"
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Бортоповоротные»