Lukih, открою великую тайну. вездеход это постоянная головная боль, то не знаешь куда ехать, то потом не знаешь как от туда выбраться. А вот если сломался, то головная боль переходит автоматом в геморрой что бы найти того тракториста который тебя туда доставит. В общем одумайся, оно тебе нужно это дело ну если очень нужно, то мы насоветуем
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Ну мы лично не знакомы,по шерпу лазил- слишком много шестеренок,я б попробывал на гидромоторах и проще и надежней. Конечно Разрыв силовой предпочтительней чем тормозить.Здесь готовая конструкция и купить чтоб переделывать ,так проще заново построить на что нужно куча свободного времени и здоровья и обойдется только по материалу рублей в 200
Я в деревне живу и что для одних покорение бездорожья для других просто работа.Ну гонять харвестер или телевочник на рыбалку как то не звучит,на квадрике туда не доехать,переломку не хочу-пройденный этап.
lukih, до шерпа были др. вездеходы, в том числе диф поворотный. по гидравлике это реально с Сургута
Алексей Тром подскажет.но гидравлика наверное не твой случай хотя внешне заманчиво
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
Lukih писал(а): ↑27 июн 2019, 23:37
,по шерпу лазил- слишком много шестеренок,я б попробывал на гидромоторах и проще и надежней. Конечно Разрыв силовой предпочтительней чем тормозить.Здесь готовая конструкция и купить чтоб переделывать ,так проще заново построить
didulya писал(а): ↑28 июн 2019, 08:10
Именно запасную кпп и надо возить с собой,а заменить в болоте даже на Шерпе бывает приходится.
Отдай 6 лямов,и коробку в болоте меняй? У богатых свои причуды. Я считаю если вывалил такие деньги,то хотябы лет 6,по ляму на год,должен ездить в белой рубашке и с не запачканными руками. И почему даже на шерпе? Эталон надёжности и проходимости?
Народ вы так и хотите втянуть меня в блудень по постройке очередной головной боли.Опять вся зима в гараже и взорванные мозги.
На авито продается колесный бортовик ВМД 1-м.( он есть в ю-туб).0Прежде чем ехать за 130 км смотреть хотел узнать про жиснеспособность силовой линии мотор 2108+коробка 08+два бортовых редуктора и вес на вскидку около 1.5 тонн +обдирки краз лапоть.Понятно что вечного ничего нет,но и выкидывать бабки за заранее нежиснеспособный аппарат желания нет.
Прочитал все про бортоповоротные схема у всех одна- или ГП 71 или камазовский диф,все остальное частности.
Начал листать гусеничники.
Если б делать заново то купил бы боб кэт или мустанга выкинуть все лишнее ,распорол ,расширил и вот тебе бортоповоротный неубиваемый.Рядом ДРСУ у них пара S 300 бобик выпуска конца 90 начало 00 ,на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
Lukih писал(а): ↑28 июн 2019, 16:59
на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
....... "и колёса у них по полтора метра в диаметре, на две трети в жиже густой, и в одного за сотню км от земли и от цивилизации работают они"
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350