На бортовых редукторах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, открою великую тайну. вездеход это постоянная головная боль, то не знаешь куда ехать, то потом не знаешь как от туда выбраться. А вот если сломался, то головная боль переходит автоматом в геморрой что бы найти того тракториста который тебя туда доставит. В общем одумайся, оно тебе нужно это дело ну если очень нужно, то мы насоветуем
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Ну мы лично не знакомы,по шерпу лазил- слишком много шестеренок,я б попробывал на гидромоторах и проще и надежней. Конечно Разрыв силовой предпочтительней чем тормозить.Здесь готовая конструкция и купить чтоб переделывать ,так проще заново построить на что нужно куча свободного времени и здоровья и обойдется только по материалу рублей в 200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Я в деревне живу и что для одних покорение бездорожья для других просто работа.Ну гонять харвестер или телевочник на рыбалку как то не звучит,на квадрике туда не доехать,переломку не хочу-пройденный этап.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
lukih, до шерпа были др. вездеходы, в том числе диф поворотный. по гидравлике это реально с Сургута
Алексей Тром подскажет.но гидравлика наверное не твой случай хотя внешне заманчиво
Алексей Тром подскажет.но гидравлика наверное не твой случай хотя внешне заманчиво
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, разрыв силовой как пишешь, это потеря проходимости
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, а вообще не слухай меня я сегодня хотя обычно злой модератор
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
На бортовых редукторах
Купи канадского "шерпа" FAT TRUCK уже изобретено.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Именно запасную кпп и надо возить с собой,а заменить в болоте даже на Шерпе бывает приходится.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
На бортовых редукторах
Ну пипец Шерпу в Канаде. Да нифига там нет 100 см. Да и угол лучше в градусах было бы показать, а не в процентах.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
На бортовых редукторах
Отдай 6 лямов,и коробку в болоте меняй? У богатых свои причуды. Я считаю если вывалил такие деньги,то хотябы лет 6,по ляму на год,должен ездить в белой рубашке и с не запачканными руками. И почему даже на шерпе? Эталон надёжности и проходимости?
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
На бортовых редукторах
на рессорах и принудительной блокировкой.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Народ вы так и хотите втянуть меня в блудень по постройке очередной головной боли.Опять вся зима в гараже и взорванные мозги.
На авито продается колесный бортовик ВМД 1-м.( он есть в ю-туб).0Прежде чем ехать за 130 км смотреть хотел узнать про жиснеспособность силовой линии мотор 2108+коробка 08+два бортовых редуктора и вес на вскидку около 1.5 тонн +обдирки краз лапоть.Понятно что вечного ничего нет,но и выкидывать бабки за заранее нежиснеспособный аппарат желания нет.
Прочитал все про бортоповоротные схема у всех одна- или ГП 71 или камазовский диф,все остальное частности.
Начал листать гусеничники.
Если б делать заново то купил бы боб кэт или мустанга выкинуть все лишнее ,распорол ,расширил и вот тебе бортоповоротный неубиваемый.Рядом ДРСУ у них пара S 300 бобик выпуска конца 90 начало 00 ,на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
На авито продается колесный бортовик ВМД 1-м.( он есть в ю-туб).0Прежде чем ехать за 130 км смотреть хотел узнать про жиснеспособность силовой линии мотор 2108+коробка 08+два бортовых редуктора и вес на вскидку около 1.5 тонн +обдирки краз лапоть.Понятно что вечного ничего нет,но и выкидывать бабки за заранее нежиснеспособный аппарат желания нет.
Прочитал все про бортоповоротные схема у всех одна- или ГП 71 или камазовский диф,все остальное частности.
Начал листать гусеничники.
Если б делать заново то купил бы боб кэт или мустанга выкинуть все лишнее ,распорол ,расширил и вот тебе бортоповоротный неубиваемый.Рядом ДРСУ у них пара S 300 бобик выпуска конца 90 начало 00 ,на них смотреть без слез тоскливо,но все работают.При весе 4тонны с полным ковшем ,а это почти куб щебня или песка крутятся на одном месте при 1200 оборотах мотора.И цепи родные и масло в моторах тоже наверно еще буржуи залили и все их сломать не могут.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
....... "и колёса у них по полтора метра в диаметре, на две трети в жиже густой, и в одного за сотню км от земли и от цивилизации работают они"