И такая штука сможет работать с двигателем ваз-08? Или мощнее муравья нельзя?avtohirurg писал(а):А почему нет! Годится для колесной и гусенечной техники где применяется бортовой поворот.
Самодельный Вездеход 4x4 с бортовыми фрикционами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Все детали (корзины сцепления, диски сцепления, выжимные подщипники, тормозные диски, суппорта с колодками, поворотные кулаки, ступицы, все от ВАЗ2108, первичные валики и подшипники к ним от ВАЗ2101). Если использовать в Вашем примере для вращения ведущего ролика, то пожалуй подойдет, а для непосредственного вращения колеса большого диаметра (большой крутящий момент!) будет явно слабовато. Лучше всё-же перестраховаться и использовать корзины и диски большего диаметра, например от "Волги" или "УАЗа", они позволят передавать больший крутящий момент!
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Так вот для маленького ролика - Ф 259-325 мм примерно. Алексей говорил о ньютонах крутящего момента,что надо минимум от краза сцепление... Я не совсем понял почему.avtohirurg писал(а):Если использовать в Вашем примере для вращения ведущего ролика, то пожалуй подойдет, а для непосредственного вращения колеса большого диаметра (большой крутящий момент!) будет явно слабовато.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Крутящий момент растёт пропорционально передаточному числу трансмиссии. В данной конструкции мощность двигателя распределяется пополам между бортами (всреднем). Значит при передаточном числе 2, сцепление будет работать нормально. Передаточное число коробки на 1 передаче примерно 3,5 + главная передача еще 3. Леремножаем, получаем 10,5! В 5 раз перебор! Но это теория, от ВАЗ 2108 действительно будут слабы. Но от КРАЗа это перебор! У меня трансмиссия работает прекрасно, но двигатель ВАЗ примерно в 7 раз мощнее! Если ставить движок от "Оки" думаю "Волглвского" сцепления будет достаточно.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Я думаю что в 2,5 - т.к ролик в два раза меньше в диаметре чем штатное колесо ВАЗ 2108, если речь о роликовом приводе.avtohirurg писал(а): В 5 раз перебор!
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Современные корзины обычно лепесткпвыеlunatik писал(а):Или поколдовать с пружинами, и будет достаточно.
Возможно что так, но все равно для "восмёрочной" корзины момент слишком большой!Aлексей писал(а):Я думаю что в 2,5 - т.к ролик в два раза меньше в диаметре чем штатное колесо ВАЗ 2108, если речь о роликовом приводе
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я тоже.shum d писал(а):Я их только на болгарских тельферах видел
Фишка в том, что они полу-само-подклинивающие. В переводе это означает, что усилие пружины в разы, на порядок меньше. Оборотная сторона медали в том, что они могут закусить. Фоток нет, но я читал методику рассчёта, сечас уже не вспомню. Вещь разработанная, но применяется редко.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 10:17
- Откуда: Ленинградская область
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопервых +5 за использование заводских деталей, я долго голову ломал, что от чего подойдёт.
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
Сцепление ВАЗ держит примерно до 9 кгхмavtohirurg писал(а):Крутящий момент растёт пропорционально передаточному числу трансмиссии. В данной конструкции мощность двигателя распределяется пополам между бортами (всреднем). Значит при передаточном числе 2, сцепление будет работать нормально. Передаточное число коробки на 1 передаче примерно 3,5 + главная передача еще 3. Леремножаем, получаем 10,5! В 5 раз перебор! Но это теория, от ВАЗ 2108 действительно будут слабы. Но от КРАЗа это перебор! У меня трансмиссия работает прекрасно, но двигатель ВАЗ примерно в 7 раз мощнее! Если ставить движок от "Оки" думаю "Волглвского" сцепления будет достаточно.
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......