КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
На всякий случай.
Думаю меньше греться будет при постоянной циркуляции через радиатор.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Сергей51, Я совсем его снял с движка, у меня совсем нет малого круга .
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64,
А куда делся малый круг по двигателю?
В свое время столкнулся на УАЗе с тем, что без термостата дрыгатель перегревается даже при не очень большой нагрузке.
Где-то в инете нашел статью, выдрал оттуда несколько фото с пояснениями режимов работы термостата. Кстати эти-же пояснения помогли при настройке системы охлаждения с 2-мя вентиляторами и 2-мя датчиками.
Главным было уйти от промежуточного положения термостата, для этого пришлось ставить один обычный датчик температуры, а второй электронный (настраиваемый).
Убирая термостат мы загоняем систему в промежуточное положение, и причем что интересно - ставя более мощную помпу, получаем более быстрый перегрев дрыгателя.
А куда делся малый круг по двигателю?
В свое время столкнулся на УАЗе с тем, что без термостата дрыгатель перегревается даже при не очень большой нагрузке.
Где-то в инете нашел статью, выдрал оттуда несколько фото с пояснениями режимов работы термостата. Кстати эти-же пояснения помогли при настройке системы охлаждения с 2-мя вентиляторами и 2-мя датчиками.
Главным было уйти от промежуточного положения термостата, для этого пришлось ставить один обычный датчик температуры, а второй электронный (настраиваемый).
Убирая термостат мы загоняем систему в промежуточное положение, и причем что интересно - ставя более мощную помпу, получаем более быстрый перегрев дрыгателя.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Сергей51, У меня двигатель 2109 термостат отдельно стоит, на патрубках.
https://a.d-cd.net/20ce4au-960.jpg
Я снял термостат и вместо его соединил патрубки. Один выход заглушил заглушкой.
https://a.d-cd.net/20ce4au-960.jpg
Я снял термостат и вместо его соединил патрубки. Один выход заглушил заглушкой.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64,
Если я правильно понял - с нижнего шланга радиатора идет прямо на помпу (в торец по рисунку), а с блока - на верхний шланг радиатора?
Если я правильно понял - с нижнего шланга радиатора идет прямо на помпу (в торец по рисунку), а с блока - на верхний шланг радиатора?
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Сергей51, Да Серёга ты правильно понял. Короткий патрубок я заглушил.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64,
Теперь понял. У тебя получается система работает как-бы при всегда открытом термостате.
Ну я не сторонник такого, приходится ездить не только летом, но и зимой, а греть дрыгатель долго не очень удобно, карбюратор в этом отношении неудобен.
Надо будет посмотреть как будет работать система. Еще момент - не слишком низко расширительный бачок стоит?
И не думал над установкой масляного радиатора?
Теперь понял. У тебя получается система работает как-бы при всегда открытом термостате.
Ну я не сторонник такого, приходится ездить не только летом, но и зимой, а греть дрыгатель долго не очень удобно, карбюратор в этом отношении неудобен.
Надо будет посмотреть как будет работать система. Еще момент - не слишком низко расширительный бачок стоит?
И не думал над установкой масляного радиатора?
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Сергей51, Расширительный выше ставить не хотелось бы. Про масляный радиатор не думал.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
didulya, Для трансмиссионного тормоза хватает с лихвой.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!