КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Доделал охлаждение , на всякий случай убрал термостат.

7718



7719
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64 писал(а): 19 авг 2020, 19:43 на всякий случай убрал термостат.
Для чего?
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51 писал(а): 20 авг 2020, 17:23
кулибин64 писал(а): 19 авг 2020, 19:43 на всякий случай убрал термостат.
Для чего?
На всякий случай. :))) :))) :)))
Думаю меньше греться будет при постоянной циркуляции через радиатор.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64 писал(а): 20 авг 2020, 18:38 Думаю меньше греться будет
Будет с точностью наоборот. Основная циркуляция без термостата пойдет по малому контуру.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51 писал(а): 20 авг 2020, 19:02
кулибин64 писал(а): 20 авг 2020, 18:38 Думаю меньше греться будет
Будет с точностью наоборот. Основная циркуляция без термостата пойдет по малому контуру.
Сергей51, Я совсем его снял с движка, у меня совсем нет малого круга .
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64,
А куда делся малый круг по двигателю?

В свое время столкнулся на УАЗе с тем, что без термостата дрыгатель перегревается даже при не очень большой нагрузке.
Где-то в инете нашел статью, выдрал оттуда несколько фото с пояснениями режимов работы термостата. Кстати эти-же пояснения помогли при настройке системы охлаждения с 2-мя вентиляторами и 2-мя датчиками.
Главным было уйти от промежуточного положения термостата, для этого пришлось ставить один обычный датчик температуры, а второй электронный (настраиваемый).


7720



7721



7722


Убирая термостат мы загоняем систему в промежуточное положение, и причем что интересно - ставя более мощную помпу, получаем более быстрый перегрев дрыгателя.

[:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51, У меня двигатель 2109 термостат отдельно стоит, на патрубках.
https://a.d-cd.net/20ce4au-960.jpg
Я снял термостат и вместо его соединил патрубки. Один выход заглушил заглушкой.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64,
Если я правильно понял - с нижнего шланга радиатора идет прямо на помпу (в торец по рисунку), а с блока - на верхний шланг радиатора?
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51, Да Серёга ты правильно понял. Короткий патрубок я заглушил.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64,
Теперь понял. У тебя получается система работает как-бы при всегда открытом термостате.
Ну я не сторонник такого, приходится ездить не только летом, но и зимой, а греть дрыгатель долго не очень удобно, карбюратор в этом отношении неудобен.
Надо будет посмотреть как будет работать система. Еще момент - не слишком низко расширительный бачок стоит?
И не думал над установкой масляного радиатора?
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51, Расширительный выше ставить не хотелось бы. Про масляный радиатор не думал.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Доделал выхлопную залил тосол и пустил дымок. :)

7732



7731



7733
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Доделал педальный узел. Прокачал,всё работает. Осталось педаль газа приделать. :)

7757



7758



7759
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение didulya »

кулибин64, А чего без вакуумника ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

didulya, Для трансмиссионного тормоза хватает с лихвой.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Вернуться в «Проектное бюро»