КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64,
Поверь - не хватит этого радиатора для такой схемы. Тем более, что поддон ДВС не будет продуваться. У меня стоял масляный радиатор и он временами тоже включался. Да еще и вдобавок стояли вентиляторы для продувки самой лодки.
Стоило поддать "газу", или при большой нагрузке, температура моментом лезла за пределы, кипел несколько раз. А самой поганое в такой схеме - при боковом ветре затыкает продувку, и даже без нагрузки температура лезет вверх.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Сергей51, [:}) согласен, но пока нету больше радиатора, планирую в переди поставить ещё девяточный для обдува стекла.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Сергей51 »

кулибин64,
Дело твое, учти еще, что вентилятор будет работать непрерывно, мощность двигателя большая, не всякие реле выдержат. У меня вентиляторы от иномарки, жрут по 40 ват, обычное авто-реле (а они на 30 А), сгорают очень быстро. Стартерные реле переваривают большой ток, бывает соблазн поставить именно их, НО они не предназначены для длительной работы и горят тоже достаточно быстро.
У нас появились в магазине реле на 80 А, вот они выдерживают все издевательства, но что-то их уже давно не видно в продаже. На "боевой" УАЗ поставил реле от иномарки, то ли АУДИ, то ли БМВ, сейчас уже не помню. Они тоже работают уже не первый год.
Ну и соответственно предохранители надо ставить силовые, очень хороши для этого ленточные от Газели, ленточки там на 30 А, 40А, 60 А.
[:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

кулибин64 писал(а): 08 авг 2020, 19:57 так стоять радиатор, и продуваться с одного борта через моторный выходить с другого борта
Если это радиатор от 09 и подобных ,мне думается ,что его не хватит,вентилятор при такой установке будет включаться часто,а в некоторых случаях и не выключаться.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Vladislav
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Vladislav »

У меня точно такое же расположение радиатора с вентилятором относительно двигателя. Объем движка 1.5 литра. Мне думается что перегрев еще происходит из за того, что не обдувается именно выхлопной коллектор из за того что вентилятор стоит выше и направленная струя воздуха большей частью проходит по верху двигателя. А самое горячее место это именно выхлопной коллектор. Как известно тепло распространяется двумя способами- конвенцией и излучением. Так вот именно излучение от коллектора проходит сквозь потоки воздуха, нагревает детали вокруг. Они в свою очередь прогреваются и отражают тепло обратно на двигатель. Получается как тепловая рубашка. Крышка(капот) сверху у меня находится на расстоянии 10 см от крышки головки блока, и примерно на 20 см от верхней части коллектора. Так вот через пол часа работы я немогу до нее дотронуться, несмотря на то что через этот зазор постоянно проходит воздух так как вентилятор не отключается
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Дмитрий Р писал(а): 08 авг 2020, 21:59
кулибин64 писал(а): 08 авг 2020, 19:57 так стоять радиатор, и продуваться с одного борта через моторный выходить с другого борта
Если это радиатор от 09 и подобных ,мне думается ,что его не хватит,вентилятор при такой установке будет включаться часто,а в некоторых случаях и не выключаться.
Дмитрий Р, У меня вентилятор двух скоростной может будет хватать. (надеюсь) :oops:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Дмитрий Р »

кулибин64, они, вентиляторы,вроде около 2500-3000 оборотов. Не 6000 оборотов 2 я скорость? :-(x) Но вот радиатор маловат, мощности его не хватит. Тем более не новый. Не стоит экономить на этом, новый радиатор газель стоит около 5 тысяч его гарантированно хватит.совет и из теории и из личного опыта. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Дмитрий Р, [:}) Я Вас прекрасно понимаю,но у меня пока возможностей не хватает. :oops:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Прислали наконец железку.

7709



7710



7711
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение Володька Николаев »

кулибин64, А поподробнее, от чего, какой объём? Где брали? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Володька Николаев, [:}) МТЗ обьём 100кубиков. По интернету, с Нижнего Новгорода. 6.600 рублей плюс 500руб транспортная.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение logza »

кулибин64 писал(а): 16 авг 2020, 20:07 По интернету, с Нижнего Новгорода. 6.600 рублей
Это цена в месте с приставкой шлицевой,Д400-1СБ?,и адрес магазина скажи.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение кулибин64 »

logza, Нет, приставка у меня была. Адрес смогу только после завтра дать, у другана в телефоне.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение didulya »

Приставка в Вологде 1050 руб , сам дозатор 8200 руб.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Сообщение gudvin »

У нас такие тоже лежат по 8, но это не Беларусь производит :?
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Проектное бюро»