КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64,
Поверь - не хватит этого радиатора для такой схемы. Тем более, что поддон ДВС не будет продуваться. У меня стоял масляный радиатор и он временами тоже включался. Да еще и вдобавок стояли вентиляторы для продувки самой лодки.
Стоило поддать "газу", или при большой нагрузке, температура моментом лезла за пределы, кипел несколько раз. А самой поганое в такой схеме - при боковом ветре затыкает продувку, и даже без нагрузки температура лезет вверх.
Поверь - не хватит этого радиатора для такой схемы. Тем более, что поддон ДВС не будет продуваться. У меня стоял масляный радиатор и он временами тоже включался. Да еще и вдобавок стояли вентиляторы для продувки самой лодки.
Стоило поддать "газу", или при большой нагрузке, температура моментом лезла за пределы, кипел несколько раз. А самой поганое в такой схеме - при боковом ветре затыкает продувку, и даже без нагрузки температура лезет вверх.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Сергей51, согласен, но пока нету больше радиатора, планирую в переди поставить ещё девяточный для обдува стекла.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64,
Дело твое, учти еще, что вентилятор будет работать непрерывно, мощность двигателя большая, не всякие реле выдержат. У меня вентиляторы от иномарки, жрут по 40 ват, обычное авто-реле (а они на 30 А), сгорают очень быстро. Стартерные реле переваривают большой ток, бывает соблазн поставить именно их, НО они не предназначены для длительной работы и горят тоже достаточно быстро.
У нас появились в магазине реле на 80 А, вот они выдерживают все издевательства, но что-то их уже давно не видно в продаже. На "боевой" УАЗ поставил реле от иномарки, то ли АУДИ, то ли БМВ, сейчас уже не помню. Они тоже работают уже не первый год.
Ну и соответственно предохранители надо ставить силовые, очень хороши для этого ленточные от Газели, ленточки там на 30 А, 40А, 60 А.
Дело твое, учти еще, что вентилятор будет работать непрерывно, мощность двигателя большая, не всякие реле выдержат. У меня вентиляторы от иномарки, жрут по 40 ват, обычное авто-реле (а они на 30 А), сгорают очень быстро. Стартерные реле переваривают большой ток, бывает соблазн поставить именно их, НО они не предназначены для длительной работы и горят тоже достаточно быстро.
У нас появились в магазине реле на 80 А, вот они выдерживают все издевательства, но что-то их уже давно не видно в продаже. На "боевой" УАЗ поставил реле от иномарки, то ли АУДИ, то ли БМВ, сейчас уже не помню. Они тоже работают уже не первый год.
Ну и соответственно предохранители надо ставить силовые, очень хороши для этого ленточные от Газели, ленточки там на 30 А, 40А, 60 А.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Если это радиатор от 09 и подобных ,мне думается ,что его не хватит,вентилятор при такой установке будет включаться часто,а в некоторых случаях и не выключаться.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
У меня точно такое же расположение радиатора с вентилятором относительно двигателя. Объем движка 1.5 литра. Мне думается что перегрев еще происходит из за того, что не обдувается именно выхлопной коллектор из за того что вентилятор стоит выше и направленная струя воздуха большей частью проходит по верху двигателя. А самое горячее место это именно выхлопной коллектор. Как известно тепло распространяется двумя способами- конвенцией и излучением. Так вот именно излучение от коллектора проходит сквозь потоки воздуха, нагревает детали вокруг. Они в свою очередь прогреваются и отражают тепло обратно на двигатель. Получается как тепловая рубашка. Крышка(капот) сверху у меня находится на расстоянии 10 см от крышки головки блока, и примерно на 20 см от верхней части коллектора. Так вот через пол часа работы я немогу до нее дотронуться, несмотря на то что через этот зазор постоянно проходит воздух так как вентилятор не отключается
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Дмитрий Р, У меня вентилятор двух скоростной может будет хватать. (надеюсь)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, они, вентиляторы,вроде около 2500-3000 оборотов. Не 6000 оборотов 2 я скорость? Но вот радиатор маловат, мощности его не хватит. Тем более не новый. Не стоит экономить на этом, новый радиатор газель стоит около 5 тысяч его гарантированно хватит.совет и из теории и из личного опыта.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Дмитрий Р, Я Вас прекрасно понимаю,но у меня пока возможностей не хватает.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
кулибин64, А поподробнее, от чего, какой объём? Где брали?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Володька Николаев, МТЗ обьём 100кубиков. По интернету, с Нижнего Новгорода. 6.600 рублей плюс 500руб транспортная.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
logza, Нет, приставка у меня была. Адрес смогу только после завтра дать, у другана в телефоне.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Приставка в Вологде 1050 руб , сам дозатор 8200 руб.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
У нас такие тоже лежат по 8, но это не Беларусь производит
сварка и болгарка лучшие ключи