Ой как ты не прав, если дуб-дубом в зачатках теории хорошую машину никаких денег сделать не хватит. Стержне-узловая модель рамы легко вычерчивается на бумаге. вычертил, задал силы и хотя б основные реакции в узлах видишь, и считать ничего мудрено не надо, линейка и калькулятор.Володька Николаев писал(а): ↑11 сен 2019, 08:46 кулибин64, Делайте как можете и на что хватает денег. Теоретиков полно.
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Володька Николаев, Солнце светит а караван идёт своим путёмВолодька Николаев писал(а): ↑11 сен 2019, 08:46 кулибин64, Делайте как можете и на что хватает денег. Теоретиков полно.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, У меня два класса образования а остальное коридоры.Dakar писал(а): ↑11 сен 2019, 08:46Дело хозяйское.
Когда будешь переделывать делай из швеллера хотя б №12, если найдёшь облегчённый №16 то из него. Рама типа каретной, ну например передняя и задняя часть по типу рамы полуприцепа шоссейного. И забудь про ОПУ из ступиц, задранных наверх зачем-то, выбери чего-нибудь из поворотных кругов прицепов, например здесь 500 мм можно посмотреть
https://cargolever.ru/povorotnye-krugi/dec_08_45-55
Проще, легче, надёжнее.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
и никуда не приходит, сгинет в песках...
Остановись и подумай. Приценись к поворотному кругу 500, в любом случае лучше ничего не придумать так как в отверстии есть место для размещения привода мостов и шарнира в центре поворота, а это уже неизменная длина валов привода и меньший угол слома шарнира. И на весе можно сэкономить прилично.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, Я Вас прекрасно понимаю, но я делаю из того что можно найти рядом и не дорого.
И , давайте больше не возвращаться к этому. Хорошо.
И , давайте больше не возвращаться к этому. Хорошо.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Да мне-то шо, хотя рядом и недорого это очень относительно ныне, а экономия всегда приводит к лишним расходам.
Но ценный совет всё-таки дать надо. Если тележки уже сделаны и рама начерно тоже то желательно выкатить аппарат на улицу, нагрузить на раму над тележками примерно столько сколько будет при полном весе аппарата, соединить редукторы мостов и рычагом из трубы определить силу для поворота тележек на твёрдом и мягком. Ну а потом уже резать и варить дальше.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Может быть поздно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, т.е. По цепям надо философии навести и воды налить? А раму, прям сейчас без учебников и расчётов пилить и переделывать?
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
По цепям где искать расчёты дано. Да и не нужны здесь этому аппарату цепи, с поворотными кругами внутрь отлично подойдёт редуктор лебёдки ТДТ-55, лучше ЛХТ-55 так как там выходной вал на две стороны, трёхвальный 1:1. Тяжёлый довольно, но с учётом того что другие передачи тоже весят как и лишние конструкции рамы и тележек не такой уж и тяжёлый. Когда-то они были вечными и валялись везде, и сейчас наверное найти недорого можно.
В итоге, если переделывать сейчас, аппарат получится лучше. Но если уж это не надо так что делать.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Что это за корпуса?
Как вы так точно вырезаете листовой металл, лазером что-ли?
Как вы так точно вырезаете листовой металл, лазером что-ли?
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Vladislav, Болгаркой а потом на наждаке подправляю.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!